Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! Нужна помощь машина троит, горит чек и комп выдает Деполюшен. Пред история такова, была замена воздушного фильтра и у воздухозаборника была отломана клипса крепления, вообщем после двух дней поездки сегодня открыв капот обнаружил , что он лежит в районе генератора. Все восстановил как должно быть и стал заводить машину, ну и далее то о чем написано выше. При более внимательном осмотре увидел, что клемма на фото выскочила из клемника на генераторе и вижу зеленый провод как будто оборванный,но второго конца этого провода нигде нет. Что это может быть.IMG_20190930_141441.thumb.jpg.8bb377230a03adb52549f1aeda4d10dc.jpg

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Ядрен Батон сказал:

вижу зеленый провод как будто оборванный,но второго конца этого провода нигде нет

Так и должно быть и по схеме и по жизни.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну это уже хорошо. Но тем не менее куда бы еще глянуть, чтобы машина поехала.  Мог из-за того что штекер выскочил из гнезда,  допустим сгореть какой нибудь предохранитель. Ведь машина завелась и не троила, прогрев и тронувшись с места увидел, что горит чек и движок подтраивает. И только потом подняв капот, обнаружил выскочивший штекер.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ядрен Батон сказал:

Мог из-за того что штекер выскочил из гнезда,

А он, с этим белым проводом, выскочил и болтался? И мог коротнуть на массу?

Это провод 1085, управляющий зарядкой и он идет от калькулятора впрыска.

651987828_1.JPG.5ff5582b7ddc2df1275e3be18005d347.JPG1914292338_2.JPG.649b0db57cf27a865304d8cceb4ddd93.JPG

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Все равно в наших ебе...х диагностику сделать негде, а на работе надо быть, ну скажем так с утра, а до неё 500 верст и вернуться с работы только через 15 дён. То оставлю все это на потом, тем более предлагали лексию по сходной цене, если не ушла, то возьму. И потом с ошибками опять сюда.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Странная штука с освещением салона. Двигатель не заведён все ок. Нажимаешь центральную кнопку переднего плафона свет горит, ещё раз свет гаснет. Вставляешь ключ, заводишь - свет горит постоянно. Может погаснут не на долго и снова загореться. Двери закрыты, индикатор открытой двери не горит. Чтобы погасить свет надо выключить двигатель, нажать кнопку - свет погас. Есть мысли? 

Ссылка на комментарий
В 30.09.2019 в 20:07, ИС-Xantia сказал:

А он, с этим белым проводом, выскочил и болтался? И мог коротнуть на массу?

 

Да посмотрел внимательнее, мог коротнуть. Калькулятор находится в BSI, что из-за этого могло случится, интуитивно ? догадываюсь то, что называется  сгорел. Но машина продолжает заводится или остальная часть мозгов работает. Или калькулятор вынесен в отдельный блок.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ядрен Батон сказал:

Калькулятор находится в BSI,

Нет.

1 минуту назад, Ядрен Батон сказал:

Или калькулятор вынесен в отдельный блок.

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

В 12.01.2016 в 22:37, dex197 сказал:

Потом поставил новые бошевские форсунки от Волги, результатом доволен.

 

Камрад, подскажи? )))

P.S. ааа... двигло 1,8...:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Камрад, подскажи? )))

52 минуты назад, huh? сказал:

На двухлитровый RFN не бывает такого?

Вот у меня в архиве есть такое:

"Привет всем!Хочу поделиться инфой насчёт форсунок впрыска.Недавно поменял себе,вообщем на двигатель RFN 2.0 идеально подходят бошевские форсунки под номером 0 280 158 107 от нашей волги!Встают как родные,пропали мелкие потряхивания двигателя,прибавилась мощность и расход упал на 1 литр.Неделю езжу всё ок!единственное "цокотят" громче чем родные,но слышно только при открытом капоте.Стоят они копейки,у себя на оптовом рынке купил по 425 р за штуку.Вообщем рекомендую"

 

И ещё:

"Машина

С 5 2004 140 л.с. АКПП AL4

вместо родных форсунок поставил бош от волги (406 двиг) - работает отлично (уже 4 мес.) - одна форсунка 700 руб."

 

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos спасибо!  super.gifsuper.gif

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Бес сказал:

 

 

 

Камрад, подскажи? )))

P.S. ааа... двигло 1,8...:facepalm:

Так по 2.0 они еще лучше подходят. 

Для 1.8 у них производительность высоковата, мозги  время впрыска до минимума загнали, 1.6 мс

Я вот эти брал 

Bosch 0 280 158 107

Форсунка топливная

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаешь на каждые 100 куб. см объема двигателя, выпускаются свои форсунки?

На то и мозги в машине, а еще регулируемый параметр "время впрыска".  На 1.8 ew7j, минимально возможное время впрыска 1.6, максимальное не помню.

В моем случае, на оригинальных форсах, время впрыска было 2.3-2.5, на волговских мозги загнали в минимум 1.6. но, то на хх. Вполне допускаю, что, в итоге, на более производительных форсунках, на хх богатило немного, на ходу все было норм.

Оригинальные форсы поменял, т.к. распыла не было, било в 4 струи, как не мыл, ничего не помогало. А т.к.  у меня стояли форсы Sagem,которые сняли с производства и не имеющие аналогов, то стоимость их была в районе 10 тыр. за штучку, то было принято решение, рискнуть и поставить волговские.

Результат меня более чем устроил, расход упал, появилась, хоть какая-то динамика.

Проехал на них около 50 тыс. может больше, не помню уже, потом продал. Покупатель доехал до дома, 650 км, с расходом 6.5 л.,  у меня, по трассе, 7.2-7.5 было

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, huh? сказал:

dex197

 

Подскажите, правильно ли я понял - мне для мотора ew10j4 нужно вот эти форсунки покупать?

Bosch 0 280 158 107

2.0 разные были, вот, прям на 100% не подскажу. Я смотрел параметры родных форсунок, потом штудировал форум.

Вот здесь, про форсы на RFN

https://www.drive2.ru/l/484521240329978052/

В этих темах почитай, там тоже много полезного https://citroens-club.ru/search/?&q=0 280 158 107&search_and_or=and 

 

 

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Парни привет.Почему у меня увеличился расход масла? Раньше лил TOTAL  QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40" брал от оф. дилера, а последний раз пришлось взять TOTAL  "QUARTZ INEO ECS 5W-30.     9000 тысячного от оф.дилера не было. Расход сильно возрос. Раньше я доливал литра 3 на 10000км, а сейчас почти в 2 раза больше. Конечно я при очередной замене вернусь к 9000, но интересно блин. Да , а кто знает какой расход масла у меня должен быть??? Может пора кольца менять??? Летом замерял компрессию, во всех цилиндрах 17 очков.  Можно ли лить полусинтетику?

Модель двигателя

RHY (DW10TD) Заранее спасибо.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Все течи наружу устраните, для начала, эт раз.под "все" я имею ввиду вообще все. Чтоб все течи устранены, двигатель отчищен, за 1000 км новых сопель нигде не появилось.

И смотрите сколько турбина накидывает масла. Тегко оценить сняв воздушный патрубок от турбины, почистить, и снять через 1000 км ещё раз.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZIGGY сказал:

Все течи наружу устраните, для начала, эт раз.под "все" я имею ввиду вообще все. Чтоб все течи устранены, двигатель отчищен, за 1000 км новых сопель нигде не появилось.

И смотрите сколько турбина накидывает масла. Тегко оценить сняв воздушный патрубок от турбины, почистить, и снять через 1000 км ещё раз.

Двигатель сухой, мокнет только у заливной горловины чуточку. К турбине не подобраться она между мотором и кузовом. Снизу подрамник, а сверху маленькое расстояние. Я все мечтаю до нее добраться, но делов там мама родная.На сайте MasloGid.com нашел такое правда или нет?

DW10TD / DW10TD/L3 2.0 (2000-2005)

Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40

Типы масла (по вязкости): 10W-40, 5W-40

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.5 л.

Расход масла на 1000 км.: до 300 мл

Что меня смущает в этой инфе, так это то, что написано Синтетика 5W40, а ниже по вязкости еще и 10W 40, а оно скорее всего полусинтетика.Мотор разработан давно, может разрабатывался под полусинтетику, поэтому и расход такой большой что лью синтетику. Одно время с копейкой был напряг, поменял масло на 15000, только доливал. Последние 3000 расход прекратился почему то. Сгорело все что горит что ли....

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Есть TOTAL разливаемый в России,Франции,Бельгии и Румынии . Французское я не разу не видел от оф. дилера остальные есть и я не могу понять как масло производимое во Франции может быть от дилера, но разлитое в России. Можно ли доверять ему.Ладно в Бельгии, это один из разливальщиков основы масла. Но Румыния и Россия меня как то смущают. Да, а чем отличается ELF от TOTAL. Это же одно и тоже, просто маркетинговый ход. ELF  "Evolution 900 NF 5W-40" от оф. дилера 1500р

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...