vadim1968 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Не стал лить это опелевское масло. Купил проверенное Toyota ATF WS 4 литра в жестяной упаковке (900 000 белок или 3000 рос.руб) (за 4 литра) и поменял сегодня на официальном сервисе Пежо в Минске. Сливаемое масло было все черное. Предварительно, на этой же станции сняли, прочистили, промыли все радиаторы и заменили ОЖ. Цена работ вместе с ОЖ и прокладками за все составила 110 $ (около 7000 рос.руб) и получилось за все вместе с маслом в АКПП и ОЖ ровно 10 000 рос.руб. Проехался по Минску и погонял коробас и в хвост и в гриву. Значение температуры на приборке (при температуре за бортом свыше 30 градусов) опустилось на пару маленьких делений и теперь достигает показания 90 гр только после ОЧЕНЬ долгого толкания в пробках. НИКАКИХ толчков при трогании в пробках и со светофора на сильно разогретой машине не наблюдается. Кроме того - стал заметно лучше холодить кондишн. Планирую через недельку сделать еще одну замену масла в АКПП, а потом и еще одну и обнулить счетчик. Потом отпишусь. Изменено 31 июля, 2016 пользователем vadim1968 rigorin, maus75 и Бес 3 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Не стал лить это опелевское масло. Купил проверенное Toyota ATF WSВсё правильно сделал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Кроме того - стал заметно лучше холодить кондишн. А связь какая? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 А связь какая? Предварительно, на этой же станции сняли, прочистили, промыли все радиаторы и заменили ОЖ. Бес 1 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 А связь какая? Валенки были между радиаторами. И соответственно плохое охлаждение было. Сейчас почистили и стало им всем легче дышать родимым. Бес 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Я понял, просто отложилось, что менял масло в коробке и стал лучше холодить кондей. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Поменял еще два раза масло в АКПП. Только после третьего раза цвет масла в коробке стал таким, каким наверное и должен быть.Передачи стали переключаться плавнее и более незаметнее. Теперь масло в АКПП буду менять через каждые 20000 км, через раз во время планового ТО. mavruc 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Думаю это часто))) Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Дело в том, что цена за это не велика, зато будешь спать спокойно.И еще. У вас в паре с бензиновым мотором (как я понимаю) стоит другая коробка - АТ6 (т.н. облегченный вариант АМ6) и крутящий момент у вас существенно меньше, чем у дизеля. Поэтому и нагрузка на коробку не такая.Покурив различные форумы (Пежо-508, Пежо-3008, 5008 и др), отметил про себя, что проблем у дизелистов (2,0) с АКПП намного больше, чем у зажигалок. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 У меня шитый авто 300Нм и я таскаю караван. Меняю через 60т.км. Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Теперь масло в АКПП буду менять через каждые 20000 км, через раз во время планового ТО. У меня несколько вопросов, позвольте. 1-Ты понимаешь что у тебя не ал4?И там достаточно 7 литров раз в 40 делать. 2-Плановое ТО раз в 20, а смена масла в двигле только на плановом ТО, да? Изменено 6 августа, 2016 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) 1. Я и имел ввиду что 4 литра JWS 3324 через 20000 км. (вот и получается 8 л через 40 тыс).2. Масло в моторе меняю через 10000 км. (написал же - через раз от планового ТО). На брудершафт вроде не пили еще. :) Изменено 6 августа, 2016 пользователем vadim1968 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @vadim1968, А какой пробег у Вас? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 65000 км DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Artemich87 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Может я маньяк но я 3 замены делал на 30к пробега)) сейчас 45к и летом жарковато было, поэтому сделаю ещё три замены первый раз лил тойота ws, теперь буду лить ликви молли топ тек 1800 (10 литров уже месяц в багажнике вожу) там есть допуск aw1 + диллеры его льют, да и оригинал ликви купить проще, ws же довольно много подделок развелось. Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 На 45 наверное рановато, предыдущее ещё не приработалось. Надо на обкатку масла тысяч 5-10 добавить и тогда будет в самый раз. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Сколько у нас стало тревожных людей... Почитаешь темы про бензин, про масло моторное и коробочное, и грустно становится. Самое интересное, что после всех обсуждений каждый все равно делает по-своему (видимо, в силу финансовых возможностей или степени тревожности). Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Народ, я человек новый, недавно купил Ситроена С5, так и не понял когда менять масло, я знаю какое, я даже знаю как самому, я его уже заказал, но одни говорят это японец не суйся до 150 000 км, другие на 80 000 км делай частичную....Сейчас пробег 72 000, масло оригинал, никто не лазил, коробка в идеале, тьфу-тьфу-тьфу...когда ребят? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 меняй, никого не слушай. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Самому менять, в 3 этапа по 3 литра? Она не дергается, не лягается Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Если есть возможность поменять самому, почему бы и нет. Я покупал по 4л, но хватало всегда 3л, даже с выставлением уровня на горячей коробке. Еще рекомендуют сбрасывать счетчик старения масла через лексию. Я тоже это делал, но разницы никакой не почувствовал. Думаю, что этот счетчик носит чисто информативный характер и ни на что не влияет. Изменено 13 октября, 2016 пользователем Pentagon Alantonio 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ясно, спасибо, ближе к 80 000 будем менять!!!Значит Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ЗначитИ ждать нечего, раз готов Бес 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Самому менять, в 3 этапа по 3 литра? Она не дергается, не лягаетсяБудешь сливать масло, поймешь сколько раз поменять. Если над машиной не издевались,то достаточно будет одного (сам на 70 так делал, но потом на 80 еще раз). Разницы не почувствовал, но спокойствие того стоит. Alantonio 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @tvv, Будешь сливать масло, поймешь сколько раз поменять. Если над машиной не издевались,то достаточно будет одного (сам на 70 так делал, но потом на 80 еще раз). Разницы не почувствовал, но спокойствие того стоит. Согласен, до меня ездил дяденька, друг хорошего знакомого, ездил аккуратно, поэтому для спокойствия заменю, и думаю по цвету пойму в каком состоянии остальное, если уж сильно страшное заменю все, если нормально поезжу тысяч до 100, вот такие вот планы....Всем спасибо за советы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти