MEFistofeles Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) 1. Расходники: уплотнительные кольца: 220953, 220945, 220946 2*. Масло: оригинал - 9734R7; аналог - RAVENOL ATF T-WS; TOTACHI ATF WS. Объём для 3 кратной замены ~ 9л. 3. Регламент работ: C5 (X7) - B2CI010YP0 - 24 - 16_05_2014.pdf *требует уточнения для машин с двигателями Евро 4, выпущенными в 2009-2010гг. Изменено 28 мая, 2014 пользователем MEFistofeles Auto-Da-Fe 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 3309 мобил.Для двойной замены литров 7 чтоли. Лексия используется для контроля температуры масла, после прогрева до(помоему 60 град)-выставляется уровень масла. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) если делать поэтапную замену, то между этапами хотя бы по 500-1500км пробега желательно. C5 (X7) - B2CI010YP0 - 24 - 16_05_2014 - ____ - _____ - _______ _ ______________ _______ _______.pdf Изменено 28 мая, 2014 пользователем Fund MEFistofeles 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Еще и счетчик Лексией сбрасывается. По моему партнер клуба пошагово расписывал. Только не помню для АЛ или Айсин. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) 3309 мобил.Для двойной замены литров 7 чтоли. Лексия используется для контроля температуры масла, после прогрева до(помоему 60 град)-выставляется уровень масла. Палыч выкладывал инфу в одной из тем: AM6 - T-IV/JWS 3309.AM6-2 и AT6 - T-WS/JWS 3324. Почитать об этих коробках и отличиях можно тут. Если коротко, то до 2009 выпускалась AM6, а с 2009 модернизированная - AM6-2 и её облегчённый вариант АТ6. Соответственно и масло для них разное. Отсюда два новых вопроса: 1. Как точно узнать какая коробка стоит? Особенно это актуально для владельцев машин "переходного" 2009 года. 2. Получается, масла отличаются для двух поколений. Надо проверить допускается ли использование 3324 вместо 3309, возможно оно не столько "другое", сколько "лучше" и тогда вопрос выяснения модели коробки стал бы не актуальным... UPDATE: в ссылке на диллерский мануал от Fund'a вообще весело: "ВНИМАНИЕ : Масло типа "AW-1" для коробок передач AT6 и AM6, которые входят в силовые агрегаты соответствующие нормам Euro 5 / Euro 6, нельзя замерять маслом типа "JWS 3309"." То есть всё таки нужно AW-1? А народ тут отчитывался о том что уже залили 3309... если делать поэтапную замену, то между этапами хотя бы по 500-1500км пробега желательно. C5 (X7) - B2CI010YP0 - 24 - 16_05_2014 - ____ - _____ - _______ _ ______________ _______ _______.pdf Fund, почему то ссылка на файл в оригинальном сообщении не видна, а в цитируемом появляется... Изменено 28 мая, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У меня ссылка видна в оригинальном. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 если делать поэтапную замену, то между этапами хотя бы по 500-1500км пробега желательно. Fund, а почему надо столько откатать? Ведь новая порция масла смешается со старым уже при первой поездке после замены. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 ну вот так рекомендуют - чтобы новое масло вымыло и в себе растворило старые отложения, если они там есть. под нагрузкой надо поездить, чтобы коробка попереключалась итп. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Видимо "пыль" в виде взвеси не вся перемешивается. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Xperia 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) MEFistofeles, AW-1 = T-WS/JWS 3324. Видел документ который разрешает заливать T-WS вместо JWS 3309, но при условии полной замены жидкости, а в нашей АКПП это невозможно и состав этих ATF слишком разный ( у 3309 серы в 11 раз меньше, чем у T-WS). Изменено 28 мая, 2014 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо, Палыч. Теперь ясно, что AW-1 и 3324 тождественны. Получается, что на машинах с EP6CDT (евро 5) и далее - надо заливать 3324, на машинах с моторами Евро-4 - 3309. Но как то странно получается... ведь Аисин перешел на новое поколение коробок в 2009, а моторы Евро-5 на цитрамонах появились только в 2010... Палыч, а что можете сказать про масло Totachi? В их ассортименте есть подходящая жижа. На выбор есть Тойотовское масло (эксон мобил), Равенол и Тотачи. Цена за литр у всех +/- одинаковая (350-420 р) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Если речь идёт о АМ6-2 и АТ6 - только американское или японское TOYOTA T-WS или оригинальное VOLVO, так как производит их разработчик этой ATF компания MOBIL. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если речь идёт о АМ6-2 и АТ6 - только американское или японское TOYOTA T-WS или оригинальное VOLVO, так как производит их разработчик этой ATF компания MOBIL. Палыч, что скажите про этот анализ? Интересует мнение про разницу в вязкости. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 TOTACHI не брать, правильная вязкость у TOYOTA. Ссылка на комментарий
mister_ss Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А какое нужно масло для такой коробки AM6C1? Эта коробка AM6 или AM6-2? Авто начало 2010 года, евро 5. Не совсем понимаю 3309 или 3324 нужно брать. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Выше ведь всё разжёвано... Евро 5, значит 3324 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Но как то странно получается... ведь Аисин перешел на новое поколение коробок в 2009, а моторы Евро-5 на цитрамонах появились только в 2010... Дизеля точно Евро 5 в девятом попадались.Не могу найти VIN,просто сам в своё время офигел.Мотор DW10BTED и Евро 5. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Комрады, а в каком разделе диагбокса отображается температура масла коробки и сбрасывается счётчик износа рабочей жидкости? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
cektim Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Парни какое масло все же лить в AM6C1. ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 2008-й год? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 AM6 - T-IV/JWS 3309.AM6-2 и AT6 - T-WS/JWS 3324. Посмотреть какая коробка можно на сервси.ситроен.ком Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Если машина 2008 года - только T-IV/JWS 3309. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Господа, мне тут в сервисе предложили сделать полную замену масла за один присест. На вопрос "как?" ответили - "через обратку прокачаем и тем самым заменится весь объём масла". Финансово, конечно, получается выгоднее - экономия почти 4000руб на меньшей потребности масла и работ. Да и время нынче тоже не лишнее... Какие мнения? Реальна ли вообще такая метода и есть ли какие-либо преимущества с практической точки зрения у поэтапной замены по 3 литра? Изменено 9 июля, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 через какую обратку? у нас теплообменник встроенный. только пара - тройка частичных замен Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Да, потом сам вспомнил про теплообменник... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 езжайте по дальше от такого сервиса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти