Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня грм


Рекомендуемые сообщения

Прикрепленный файл Стопора КВ.pdf 422,62К

Если на мотор EW-10A, то большой стопор маховика надо делать с лыской - иначе не засунуть, там ребра картера мешают.

Штырь для ГРМ.pdf

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

@Ядрен Батон,исходных данных для выдачи совета/ов маловато, несколько вопросов для уточнения

- сколько лет назад меняли помпу

- каков пробег этой помпы

- двигатель 

- когда последний раз меняли антифриз, сколько т.км проехали на нем.

- изменился ли цвет антифриза 

 

 

исходить из обстоятельств.
Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Помпу меняли на 60т. км, сейчас пробег 156ткм, промывка системы охлаждения с заменой антифриза была в 16г. Двигатель ев10, пробег антифриза точно указать не могу, прибл. 35-40т.км. Все данные согласно наряд-заказов предыдущего владельца. Антифриз прозрачный и красный.

 

 

 

Слышал, что помпу обычно превентивно меняют на второй замене ремня ГРМ.

По наряд-заказам так и есть. До следующей замены ГРМ на 60т.км, осталось30т.км. Шума от помпы пока нет. Если доживет до замены ГРМ, то поменяю, интересует в дальнейшем целесообразность замены ГРМ и помпы одним махом.

Изменено пользователем Ядрен Батон
Ссылка на комментарий

Антифриз прозрачный и красный

*это ни о чем не говорит* (с) по заказ наряду тип/марку антифриза можно определить? Если можно- тогда дольете при замене помпы, если нет-нет придется менять весь, предварительно промыв систему охлаждения дистиллятом

Помпу меняли на 60т. км,

вместе с ремнем и роликами ГРМ?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

вместе с ремнем и роликами ГРМ?

 

Да, второй раз меняли только ГРМ. Антифриз Тоталь.


Так все таки ответ на основной вопрос

 

Слышал, что помпу обычно превентивно меняют на второй замене ремня ГРМ.
.

 Или еще существуют мнения?

Ссылка на комментарий

@Ядрен Батон, никто не скажет за глаза - *Вам сейчас менять помпу не надо*.

снимаем ремень, осматриваем помпу/шкив/сливное отверстие под шкивом, крутим рукой шкив - делаем выводы , вероятность точного диагноза 50/50 :smile57:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Это все понятно, но суть вопроса была в том, что меняем помпу в комплекте с ГРМ через 60 т. км. или ездим пока не появятся признаки износа помпы, шум подшипника и т.д? Я это спрашиваю так как думаю, что снять ремень и диагностировать помпу или заменить ее в межсервисном пробеге ГРМ, если это не делать самому, сопоставимо с ценой помпы. А пробег помпы 120т.км., страшновато как бы чего не вышло.

Изменено пользователем Ядрен Батон
Ссылка на комментарий

 

 

А пробег помпы 120т.км., страшновато как бы чего не вышло
вот и прикинь стоимость ремонта гбц мотора со стоимостью помпы/ее замены/долива антифриза 

ЗЫ. при пробеге 80т.км на шестилетнем ту5 мне без помпы отказались менять ремень грм, в трех местах. и правильно сделали, при *вскрытии* у помпы потело сливное отверстие. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

суть вопроса была в том, что меняем помпу в комплекте с ГРМ через 60 т. км.

 

 

Через 60 меняем комплект ГРМ без помпы, через 120 - комплект ГРМ + помпа

 

А пробег помпы 120т.км

 

На таком пробеге помпы меняйте ее вместе с комплектом ГРМ, целее все будет :) 

Антифриз, если ему не более 2-х лет можно оставить (ничего ему не делается, только слитый отфильтровать и залить обратно, на доливку желательно использовать точно такой же, не мешать разные в кашу)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день народ. Перебрал двигатель, осталось ремень правильно выставить, что не выходит. Не могу с натяжным роликом справиться. (( Стопорю распредвалы и коленвал, одеваю ремень, натягиваю его роликом, проверяю натяг по стрелке после того как прокручу раз 10 - все норм. Завожу, все вроде нормально, двигатель работает, но после того как по газуешь или проедешь чуть чуть ремень уходит в перенатяг, прям за меку сильного натяжения уходит. Может я не правильно как-то натягиваю ролик? Для чего сначала нужно нажимать на стрелку и стопорить ее в таком положении? 

Ссылка на комментарий

Это нормально. С нагревом стрелка убегает. Мало того, у меня стрелка заметно гуляла в пределах одного оборота коленвала. Предположив, что какой-то ролик (и) и (или) звездочка имеет эксцентриситет, пришлось так подбирать их взаимное положение, чтобы эти эксцентриситеты взаимно компенсировались и гуляние было минимальным. В общем-то удалось, но пришлось повозиться.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ИС-Xantia сказал:

Это нормально. С нагревом стрелка убегает. Мало того, у меня стрелка заметно гуляла в пределах одного оборота коленвала. Предположив, что какой-то ролик (и) и (или) звездочка имеет эксцентриситет, пришлось так подбирать их взаимное положение, чтобы эти эксцентриситеты взаимно компенсировались и гуляние было минимальным. В общем-то удалось, но пришлось повозиться.

А в какой последовательности правильно натянуть ремень роликом? Для чего в самом начале нужно упирать стрелку в максимальный натяг? Стрелка сама туда уходит если крутить шестигранником. Я так понимаю что нужно шестигранником выставить максимальный натяг и потом им же вернуть в нормальный?

Ссылка на комментарий

Добрый день с роликом разобрался. Но при установке ремня похоже ошибся на зуб. Машину как будто держут за заднюю часть, нету динамики. Как правильно поставить шестерню коленвала? Она какраз ходит на один зуб. Поворачивал ее в лево и устанавливал ремень.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Aleks_sarov сказал:

Как правильно поставить шестерню коленвала?

На первой странице этой ветки есть файл. А в теме про Ксару Пикассо выложена книжка, двигатель 2,0/16 там есть, а ещё в ветке есть чертеж приспособы и так стопор коленвала сделать из подручных материалов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Олегович сказал:

На первой странице этой ветки есть файл. А в теме про Ксару Пикассо выложена книжка, двигатель 2,0/16 там есть, а ещё в ветке есть чертеж приспособы и так стопор коленвала сделать из подручных материалов.

Этот файл я читал и приспособы у меня есть. Но ни где в инструкции не говорится о том куда нужно повернуть ( по часовой стрелке до упора или против ) саму шестеренку на колен валу. Она же имеет свободный ход на шпонке. Я упирал против часовой стрелки и похоже ошибся на зуб.  Метки при этом совпали ( стопора установились ). 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Aleks_sarov сказал:

Я упирал против часовой стрелки и похоже ошибся на зуб. 

Это самая распространённая ошибка. Упираете шестерню по часовой и дальше , в натяг, одеваете ремень на шестерню впускного вала. Дальше уже на шестерню выпускного. Когда всё встаёт правильно, то шестерня в шпонку не упирается.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...