Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Luris

Покупка б/у C4 II

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Собрался брать машину себе, увидел C4 II и влюбился. Очень хочу взять себе б/у 1-2 лет. Нашел интересный вариант, но появились сомнения. Помогите их разрешить :)

 

Может ли хороший C4 2012 года стоить 590 т.р. в полном фарше (кроме навигации)? Или эта цена занижена из-за каких-то проблем? Просто очень большой разброс цен - кто-то за 490 продает, а кто-то за 650. Причем кажется, что для большинства продавцов не имеет значения комплектация и ставят ценник как придется. Можно найти одинаковые (по состоянию) авто с комплектации эксклюзив за 600 и вообще голую за 690.

 

Как проверить коробку? Хочу автомат. Пробег у машины, положим, 47 тысяч. Продавец не менял масло ни разу, но говорит, что коробка проблем не вызывает. Разумеется, разбирать коробок мне никто не даст, а иначе никак не определить потенциальные проблемы или есть какие-то способы?

 

На что в целом обратить внимание при покупке? Как известно, у любой машины есть свои +/- и места, куда надо заглянуть обязательно перед покупкой. Что в C4 является такими местами? 

 

Заранее благодарю :)

Изменено пользователем Luris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через 47 тыс км проверять коробку?! зачем?! она ещё столько же отъездит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через 47 тыс км проверять коробку?! зачем?! она ещё столько же отъездит без проблем.

Читал на этом форуме, что рекомендуется каждые 30k менять масло в ней. Хотя по регламенту этого делать вообще не надо, но если не менять, то якобы полетит AL4 на 100 тысячах в тартарары :) Возможно это и не так, конечно, но почему-то многие так пишут :)

 

В любом случае, я понял ваше мнение :) А на остальные вопросы можете ответить? Особенно на первый. Просто ваши ощущения по цене.

Изменено пользователем Luris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Собрался брать машину себе, увидел C4 II и влюбился. Очень хочу взять себе б/у 1-2 лет. Нашел интересный вариант, но появились сомнения. Помогите их разрешить :)

 

Может ли хороший C4 2012 года стоить 590 т.р. в полном фарше (кроме навигации)? Или эта цена занижена из-за каких-то проблем? Просто очень большой разброс цен - кто-то за 490 продает, а кто-то за 650. Причем кажется, что для большинства продавцов не имеет значения комплектация и ставят ценник как придется. Можно найти одинаковые (по состоянию) авто с комплектации эксклюзив за 600 и вообще голую за 690.

 

Как проверить коробку? Хочу автомат. Пробег у машины, положим, 47 тысяч. Продавец не менял масло ни разу, но говорит, что коробка проблем не вызывает. Разумеется, разбирать коробок мне никто не даст, а иначе никак не определить потенциальные проблемы или есть какие-то способы?

 

На что в целом обратить внимание при покупке? Как известно, у любой машины есть свои +/- и места, куда надо заглянуть обязательно перед покупкой. Что в C4 является такими местами? 

 

Заранее благодарю :)

 

Забирый мою за 600. Эксклюзив без доп опций. Черный. пробег чуть менее 20 тыс 2012 год ) Еще год и 3 мес гарантии, любые проверки только у офф. дилера.  По каско менялось лобовое из-за скола. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Собрался брать машину себе, увидел C4 II и влюбился. Очень хочу взять себе б/у 1-2 лет. Нашел интересный вариант, но появились сомнения. Помогите их разрешить :)

 

Может ли хороший C4 2012 года стоить 590 т.р. в полном фарше (кроме навигации)? Или эта цена занижена из-за каких-то проблем? Просто очень большой разброс цен - кто-то за 490 продает, а кто-то за 650. Причем кажется, что для большинства продавцов не имеет значения комплектация и ставят ценник как придется. Можно найти одинаковые (по состоянию) авто с комплектации эксклюзив за 600 и вообще голую за 690.

 

Как проверить коробку? Хочу автомат. Пробег у машины, положим, 47 тысяч. Продавец не менял масло ни разу, но говорит, что коробка проблем не вызывает. Разумеется, разбирать коробок мне никто не даст, а иначе никак не определить потенциальные проблемы или есть какие-то способы?

 

На что в целом обратить внимание при покупке? Как известно, у любой машины есть свои +/- и места, куда надо заглянуть обязательно перед покупкой. Что в C4 является такими местами? 

 

Заранее благодарю :)

 

 

Купить за 600 тысяч машину 2012 года легко! Даже в комплектации эксклюзив!

С4 во втором поколении машина надёжная. Есть две болячки - термостат и реле АКБ. Скорее всего, за 2 года эти проблемы уже были вылечены по гарантии. Так что парится не надо. Что касается коробки - единственное, что там может полететь - гидроклапана. С заменой стоит 15к рублей. Так что не парься. Проверь как обслуживалась и толщину краски. Можешь брать и радоваться :)

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть сигналка, то изучить  - сбросить - перепривязать ключи и телефоны 

а в идеале желательно показать сигналкомену что бы проверил подключение ...

 

ИМХО за электрику больше всего боюсь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд 590 хорошая цена для эксклюзива, если машина не битая. Можно даже поторговаться чуть вниз.

 

47к мало для коробки, но лучше масло все-таки в ней заменить, как только купите.

 

Обратить внимание на стойки, шаровые. Попросить показать заказ-наряды что в машине меняли/делали (например, термостат по гарантии меняли почти всем).

 

Ну и вот тут почти все "косяки" расписаны http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153 можно на них обратить внимание.


Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В понедельник был у ОД, чет загорелся седанчиком с4 в полной комплектации, поговорил по трейдину, не посмотрев машину сказали 500к дадут) машинка 12 года, пробег 44к, полный фарш, молдинги все, сигналка с автозапуском, магнитола интро. Из косяков трещина на лобовом. Думаю поставить на продажу, как считаете какая адекватная цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

550-560. За 540-530 уйдет.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору, мне думается, уже не нужны никакие комментарии. И вряд ли выбор пал на ситроен.)

Почему вы так думаете? :-)  Очень даже зря, действительно ищу варианты, летом буду брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда как-то проявляй интерес, клубни пишут тебе, а ты молчишь. Хоть поблагодари их (зелёная стрелка справа)!)

Если выбор сделан и комментарии не нужны, закрывай тему.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, выбор конкретного авто еще не сделан и вот почему: в Самаре, где я проживаю, машины на 50-80 килорублей дороже, чем в той же Москве. При этом состояние хуже. Поэтому я посмотрел авто в Москве - есть прекрасные варианты. И по качеству (ну, насколько можно судить по объявлениям) и по цене мне все стало ясно, в Москве цены "ровнее" и таки да, эксклюзив можно взять даже дешевле 590.

 

Тему закрывать не буду, может отрегаируете как-то на последнюю реплику: склоняюсь к комплектации Tendance с небольшими допами вроде климата и 2013 года. Средняя цена на них 550 при мизерном пробеге - меня очень устраивает :) Или все-таки брать пусть 2012, но эксклюзив? Есть в нем что-о такое, чтобы точно можно было пожертвовать годом и пробегом? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету. Шумка, бестолковая навигация и многоцветный дисплей, которым наиграешься за неделю.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот человек вообще "конфетку" за недорого продал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56750&do=findComment&comment=1016487.

Правда, я бы не рискнул брать с панорамной крышей.)


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот человек вообще "конфетку" за недорого продал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56750&do=findComment&comment=1016487.

Правда, я бы не рискнул брать с панорамной крышей.)

Ну, меня панорамная крыша бы не смутила, хотя ха 630 я бы и не взял, у меня потолок 600 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, меня панорамная крыша бы не смутила ...

А ценник на неё не смутит в 26-28 тыр?) Камень от встречки не выбирает куда лететь!)


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ценник на неё не смутит в 26-28 тыр?) Камень от встречки не выбирает куда лететь!)

Вообще логично, конечно, но мне думается, что шанс получить камнем по голове крайне мал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ценник на неё не смутит в 26-28 тыр?) Камень от встречки не выбирает куда лететь!)

Поэтому делаю КАСКО каждый год на авто. Лобовое приходится раз в год по любому менять. Бьется и трескается только так. А на седане замена за свой счет около тех же 28 тыс. стоит. За пол года уже успел 2 скола со сквозной трещиной получить. Капотом раз-другой хлопнешь - и расползется. Так что КАСКО - панацея от всего, в том числе от дураков на в хлам убитой классике. 

 

Так что нечего бояться панорамной крыши.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усяко бывает!)Для примера немного чтива: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51637

Спасибо, интересная и важная информация :)

 

 

Поэтому делаю КАСКО каждый год на авто. Лобовое приходится раз в год по любому менять. Бьется и трескается только так. А на седане замена за свой счет около тех же 28 тыс. стоит. За пол года уже успел 2 скола со сквозной трещиной получить. Капотом раз-другой хлопнешь - и расползется. Так что КАСКО - панацея от всего, в том числе от дураков на в хлам убитой классике. 

 

Так что нечего бояться панорамной крыши.

Возможно, я неправильно посчитал, но КАСКО обойдется мне в 80 тысяч. За эти деньги можно пол машины разбить и починить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть ... Мы конечно удаляемся от основной темы, но у меня на авто с заявленной стоимостью 900 тыс. при 5 летнем стаже КАСКО (Страховая ВСК) 53 тыс. От угона и ушерба (полной утраты или частичного), и без франшиз. Чем дальше - тем ниже стоимость авто и КАСКО соответственно. Имхо это вполне вменяемая сумма. 80 тыс. для вашего авто - явный перебор - ищите другую страховую и не забывайтесь торговаться с ними. А так рассматриваемый вами с4 - отличное авто.


Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, интересная и важная информация :)

 

 

Возможно, я неправильно посчитал, но КАСКО обойдется мне в 80 тысяч. За эти деньги можно пол машины разбить и починить :)

 

 

на новый c4 (Exclusive) (740 рублей) год назад КАСКО по полной (без франшиз) обошлась в 43 рубля. Стаж 11 лет, Московская область.

Изменено пользователем Askold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, уже в оффтоп ушли. 
 
Всем огромное спасибо, через месяц (хотя думаю раньше) уже стану счастливым обладателем :)

 

Тему можно закрывать, спасибо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыто.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...