Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
kent27

С4 после аварии не заводится.

Рекомендуемые сообщения

Добры день, может кто сталкиволся с такой проблемой , у меня с4 2006 года,1.6,бензиновый, коробка механика.попал в дтп,подушки стрельнули две. удар пришолся в левую стороно где стоят мозги и блок предохранителей, визуально ничего не постродало, но машина перестала реогировать на поворот ключа зажигаия,я только слышу при повороте как срабатывает рэле замка под нагой а эфекта ноль. Предохранители все целы,провода то же,а двиготель некурутит((((

Но когда принудительно кидаеш провод от стартера на акамулятор двиготель крутет но незаводится.

у меня есть простенький сканер,он выдаёт мне вот такие ошибки:



P0261 форсунку цилиндра № 1 Контур низкого / P0267 форсунки цилиндра № 3 цепи низкого P0270 форсунку цилиндра № 4 цепи низкого P0264 Форсунка цилиндра № 2 цепи низкого P0336 Датчик положения коленчатого вала цепи Диапазон / Производительность



/ P0444 паров топлива Система продувки Регулирующий клапан цепи Открыть



помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предохранителе F10 в подкапотном блоке при включённом зажигании есть +12В?


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Прошу прощения, но считаю что подобного уровня человеку, не стоит помогать. Он настолько наплевал на правила форума, нафлудил везде где только можно и не помогут ему наши ответы. Он их даже не читает и на завтра еще сдесяток тем создаст не осилив найти свои.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть +12 в,и стартер в на столе работает и насос давление даёт при повороте ключа

Изменено пользователем kent27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения,но я с начало написал одному человеку в форуме ,а он мне сказал что лучше написать сюда и туда. И я немного запутался на вашем форуме))))Прошу прощение если сделал что то ни так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там было про некую красную кнопку которую надо отжать после столкновения?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

товарищ попал в небольшое дтп машина ситроен берлиндо и перестала заводиться,потом в книжке прочёл что там под капотом есть какое то ударное реле отключающее насос,на него нажал и вуаль машина завелась,но на ситроен с4 такого я не нашол(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у вас случайно нет схемы прохождения питания от замка заж ,до стартера?


тут еще говорят когда долго якобы стоял на аварийке после дтп имобилайзерг вышел из стоя!возможно это?


и его надо заново обучать...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не плодить тем . Ситуация аналогичная топику. Только не застрелились подушки. Удар пришелся в бок крыла, поэтому пострадал блок  предохранителей. Заменил на аналогичный, сразу в норму пришли все потребители( фонари, дворники итт.д)При ударе сломался блок силовых предохранителей. Железо все заменилось, проблема осталась. Машина пишет запрет пуска, неисправность тормозной системы. Ошибки посмотрел простым сканером ODB то же  самое по форсункам. Завел, подав напрямую на втягивающее реле + с акб. Глушится с ключа. По началу не держались холостые. Сейчас появились . Мотор работает вполне нормально.Тормозная жидкость есть. Напряжение при заведеном -14,9в. При просмотре сканером вспомогательных блоков Выдал "прибор(многофункциональный дисплей-Borg ) напряжение+30. По BSI-датчик тормозной жидкости-низкое значение. Возникает вопрос.

где стоит этот датчик? и гдето читал что подобное может возникнуть из за накрывшегося реле- регулятора. Кто что думает? По решению проблеммы обязуюсь отписаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, влад-2м сказал:

Возникает вопрос.

где стоит этот датчик?

В бачке. Не?

 

Вин дай.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за реле-регулятора может вылезти очень много ошибок. У меня была полная гирлянда. 14.9 вольт, это уже перезаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Бес сказал:

В бачке. Не?

не.

 

51 минуту назад, Ivj2 сказал:

Из-за реле-регулятора может вылезти очень много ошибок. У меня была полная гирлянда. 14.9 вольт, это уже перезаряд.

хотелось бы на это надеяться. Сейчас пойду ставить эксперимент. Вчера расковырял старый BSM блок. Видно навскидку потрескавшийся лак с пайкой некоторых ножек, и одну сгоревшую микросхему. Да ,вспомнил.  при первой прокрутке стартером напрямую , было , ккак будто разряженый АКБ( щелчки втягивающего) но  аккумулятор заряжен полностью-80ач. Пощелкало  а потом нормально стало крутить. Что это было- х.з.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, влад-2м сказал:

поэтому пострадал блок  предохранителей.

 

Там же его конфигурировать под машину надо.

9 часов назад, влад-2м сказал:

По BSI-датчик тормозной жидкости-низкое значение. Возникает вопрос.

где стоит этот датчик?

 

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За конфигурацию блока я не знаю. а вот провод пошукаю за акб. Блок с такой же маркировкой я просто поставил на место старого и все заработало , , что раньше жило своей жизнью. А как его конфигурировать? а то стеклоподьемник еще надо отладить. Все , поехал колупать дальше это чудо инженерной мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, влад-2м сказал:

а то стеклоподъемник еще надо отладить.

 

Дергается при подъеме/опускании?

Нажми кнопку и держи не отпуская. Стекло уперлось - держи кнопку пять секунд.

И вверх так же. Поднять, упереть и держать кнопку 5 секунд.

3 минуты назад, влад-2м сказал:

Блок с такой же маркировкой я просто поставил на место старого и все заработало , , что раньше жило своей жизнью. А как его конфигурировать?

 

Если так , да еще завелась, то должно все работать.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Бес сказал:

Если так , да еще завелась, то должно все работать.

Завелась то с кривого .Блокировка запуска никуда не делась. Какое кстати должно быть напряжение бортовое, выдавамое генератором?

 А то мне сейчас мастера сказали, что блок БСМ решает сколько ему надо, 14в или 15 в. Первый раз такую хрень слышу.Генератор у меня уже стоит меняный, чистопородный Китай, правда Хела. На гене написано 14в.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, влад-2м сказал:

что блок БСМ решает сколько ему надо, 14в или 15 в.

 

Там вроде управляемый генератор. Так что - да.

 

1 минуту назад, влад-2м сказал:

Блокировка запуска никуда не делась.

 

Дим, @Popesych я вечно забываю - БСМ надо привязывать? 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@влад-2м значит косяк в проводке.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, влад-2м сказал:

Удар пришелся в бок крыла, поэтому пострадал блок  предохранителей. Заменил на аналогичный

 

3 часа назад, влад-2м сказал:

Блок с такой же маркировкой я просто поставил на место старого и все заработало

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бес сказал:

@влад-2м значит косяк в проводке.

Походу да. Генератор поставил, напряжение-14,5в. Мастера поменяли реле регулятор. Но блокировка не ушла. А где поискать схемы с распиновкой проводов?. У меня был зажат жгут проводов идущий на  АБС. блин ноут в гараже глючный, клава плохо работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, влад-2м сказал:

А где поискать схемы с распиновкой проводов?.

 

Ты не внимательно читаешь....

 

14 часов назад, Бес сказал:

Вин дай.

 

Лучше сюда.

 

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, влад-2м сказал:

vf7lcnfuc747429849

 

Сюда -я имел ввиду тему про Электросхемы... :facepalm:

И да - вин не верный - 18 знаков...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...