Tommyboy Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Информация для всех: у кого при запуске двигателя "на холодную", "на горячую", просто в период эксплуатации - слышатся звуки "трактора", "дизеля", "металла", дребезжание, тарахтение и прочие звуки, не характерные для работы бензинового двигателя 1,6 ТНР - ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕПЬ ГРМ НА РАСТЯЖЕНИЕ! Замена по гарантии (правда, операция не быстрая, потратите день, но поверьте - стоит того) Мой случай - тарахтело с практически с первого дня с той или иной степенью звучания и громкости. На ТО-1, ТО-2, ТО-3 дилер упорно отстаивал позицию особенностей турбированного двигателя, его специфического "звучания" и подобную дребедень. На ТО-4 (40000 км.) сам предложил замерить цепь ГРМ и в итоге поменял. В итоге - ребята, небо и земля! Никаких посторонних звуков, в т.ч. снаружи (раньше "трактор" звучал даже в салоне!), двигатель на мой взгляд стал приемистей. Короче, машина преобразилась! Призываю всех не ждать 40000км., а обращаться по гарантии независимо от пробега. mai 1 Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Тоже тарахтело, на ТО-40 таки заставил их получше прислушаться, в итоге поменяли натяжитель цепи по гарантии, цепь сказали в норме. Теперь всё отлично, никаких посторонних звуков не слышно. Ссылка на комментарий
krll Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Новосибирск. Дилер Ситроена в посторонних звуках в двигателе на холодную усмотрел причину в "термоэкране". По гарантии регулировать этот экран отказались. Месяц назад дилер закрылся (три раза УРА), теперь нас сопровождает ПЕЖО. Озвучил им эту же проблему, попросили оставить машину, чтобы на холодную послушать. На следующий день заменили по гарантии натяжитель цепи. На слух, как-будто другой двигатель поставили. Лучи света от меня в сторону "Патриот Авто" и их мастеров. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 У меня С4 120 л.с была такая же проблема. Плюс ещё обороты холостого хода падают до 500 когда им это вздумается. На той неделе выгнало масло через натяжитель цепи ГРМ. После его замены проблема осталась и вот что я нашёл http://peugeot-moscow.com/473-2/ Вообщем проблема в каосорукости сервиса, если бы там работали квалифицированные сотрудники а не вованы да антохи проблем было бы намного меньше. И вот сейчас думаю очень нравиться ДС 4 200 л.с. Есть ли проблема с цепью на этих двигателях? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 с цепью нет, есть другие приколы. советую брать 150турбо было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Какие, Хочу двухсот сильный взять. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 самый большой это то, что на твоей машине будут учиться все, потому что машин с этим мотором проданы единицы, их даже дилеры не видели толком. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Тут согласен, без вопроосов))) Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Плюс ещё обороты холостого хода падают до 500 когда им это вздумается. Как вы это определяете? 3 кубика это обороты от 625 до 875, 2 кубика от 625 и ниже. Плюс погрешность прибора никто не отменял. Ссылка на комментарий
kace Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 2 кубика ровно 500 :-) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 У меня при 2 кубиках 600-650. Ссылка на комментарий
kace Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 1000 - 4 кубика, по средине черта 2 деления и логично что 500 оборотов. У меня 500 иногда и то только после долгой езды. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Также считаю обороты как kace. Я думаю если бы 500 оборотов было нормально, то так всегда и было бы. Эту особенность появилась только при пробеге от 50000 до 60000 точнее не могу сказать. Сейчас назначена экспертиза посмотрим что эксперт скажет. Только,мне кажется, что эксперт тоже пока не очень понимает что нужно делать. kace. у вас двигатель 120. А что касается ремонта двигателя, то у меня складывается мнение, что они и VTI 120 впервые видят, да и вообще машину тоже впервые видят. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&page=6 я так понял, что есть какая то компания по этим двигателям, но в сервисе молчат как рыбы. Может кто-то что-то знает про это подскажите ООООООООООООООЧЕНЬ надо Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @Сказочник, какая еще кампания? По ссылке идет речь про топливную присадку, которую покупаешь за свои кровные, если считаешь что она тебе нужна. Касательно оборотов - 2 кубика - могут быть обороты от 500 и до 650. Могу лишь сказать с уверенностью - что автомобильный мотор устойчиво при 500 оборотах не будет работать. Его будет колбасить. ТАк что при 2-хэ кубиках там не ниже 600 эт точно. У меня периодически 2 кубика выпрыгивает на тахе, с новя. Вообще не парюсь по этому поводу. Для чего экспертиза то назначена? Для того чтобы узнать почему 2 кубика на тахе? Тогда поздравляю - эта диагностика будет за ваш счет, так как ничего не выявят. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @Serjant02, В конце есть сообщение от 407s где в прикреплённом файле чётко написано: "кл-во автомобилей участвующих в кампании - 72733" правда это сообщение для Пежо, но двигателя то у нас одинаковые. Может и у нас что то есть. А на счёт диагностики - поживём увидим. Спорить по этому поводу сдесь не собираюсь Ссылка на комментарий
Roman_71 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Может я чего то не понимаю, но когда у меня 2 кубика, то машина работает чисто. И появились эти 2 кубика после замены свечей и перехода на чистый 98й бензин. ИМХО 2 кубика это идеальные обороты для движка! Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 @Roman_71, а у меня почему то на оборот. после перехода на 95 и на холостых оборотах двигатель как будто дитанирует причём не важно сколько оборотов на тахометре. И заводиться стал, в мороз ниже -20, как большой дизель, раскручивается потихоньку будто каждый цилиндр отдельно поджигается. А у Вас какой двигатель? Доктор 1 Ссылка на комментарий
Roman_71 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 У меня EP6CDT он же THP150. Подергивания у меня иногда тоже бывают на холодную, но еле ощутимые. Это пропуски зажигания, следствие несовершенства свечей и нашего бензина. Попробуйте свечки заменить и бензина залить хорошего 98. Хотя кардинально ничего не поменяется но будет лучше. У всех есть подергивания небольшие, даже на новых авто, это особенность движков ер6 и ер6 турбо ИМХО. Кстати если совсем плохо будет заводиться + ошибка неисправности двигателя выскочит, то это датчик охлаждающей жидкости накрылся!очень многим по гарантии заменили, мне тоже меняли. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Roman_71, спасибо. про датчик не знал. А свечи и фильтра топливные они мне вовсе не меняли. Ссылка на комментарий
Roman_71 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Прочитай про датчик, может действительно все из-за него. Не знаю как он ведет себя зимой, но летом почти всегда крутит вентилятор, даже на холодном двигателе и ошибка выскакивает. Из-за того что он показывает не правильную температуру ОЖ, мозги неправильно дозируют бензиновую смесь (дает бедную) и поэтому ужасно заводится. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Менял цепь на 98000. Просто загремела на холодную. При прогреве стихала. ОД признал случай гарантийным. Заменил всю систему ГРМ в сборе. Сейчас 115000, полёт нормальный :) Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @ammc, а у ас какой двигатель? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ТНР150. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @maus75, спасибо! :) Ссылка на комментарий
ponki Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @ammc,Ого нечего себе на пробеге всего 90 тыс загремела, это очень мало. У меня у товарища Шкода, так у него тоже двигатель с цепью ещё и на турбине, уже 220 000 км намотал, но пока цепь не менял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти