Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

40.000 км. Замена цепи.


optik64

Рекомендуемые сообщения

Информация для всех:

у кого при запуске двигателя "на холодную", "на горячую", просто в период эксплуатации - слышатся звуки "трактора", "дизеля", "металла", дребезжание, тарахтение и прочие звуки, не характерные для работы бензинового двигателя 1,6 ТНР - ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕПЬ ГРМ НА РАСТЯЖЕНИЕ! Замена по гарантии (правда, операция не быстрая, потратите день, но поверьте - стоит того)

 

Мой случай - тарахтело с практически с первого дня с той или иной степенью звучания и громкости. На ТО-1, ТО-2, ТО-3 дилер упорно отстаивал позицию особенностей турбированного двигателя, его специфического "звучания" и подобную дребедень. На ТО-4 (40000 км.) сам предложил замерить цепь ГРМ и в итоге поменял. В итоге - ребята, небо и земля! Никаких посторонних звуков, в т.ч. снаружи (раньше "трактор" звучал даже в салоне!), двигатель на мой взгляд стал приемистей. Короче, машина преобразилась!

 

Призываю всех не ждать 40000км., а обращаться по гарантии независимо от пробега.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже тарахтело, на ТО-40 таки заставил их получше прислушаться, в итоге поменяли натяжитель цепи по гарантии, цепь сказали в норме. Теперь всё отлично, никаких посторонних звуков не слышно.

Ссылка на комментарий

Новосибирск.

Дилер Ситроена в посторонних звуках в двигателе на холодную усмотрел причину в "термоэкране". По гарантии регулировать этот экран отказались.

Месяц назад дилер закрылся (три раза УРА), теперь нас сопровождает ПЕЖО.

Озвучил им эту же проблему, попросили оставить машину, чтобы на холодную послушать.

На следующий день заменили по гарантии натяжитель цепи.

На слух, как-будто другой двигатель поставили.

Лучи света от меня в сторону "Патриот Авто" и их мастеров.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня С4 120 л.с была такая же проблема. Плюс ещё обороты холостого хода падают до 500 когда им это вздумается. На той неделе выгнало масло через натяжитель цепи ГРМ. После его замены проблема осталась и вот что я нашёл http://peugeot-moscow.com/473-2/ Вообщем проблема в каосорукости сервиса, если бы там работали квалифицированные сотрудники а не вованы да антохи проблем было бы намного меньше. И вот сейчас думаю очень нравиться ДС 4 200 л.с. Есть ли проблема с цепью на этих двигателях? 

Ссылка на комментарий

с цепью нет, есть другие приколы. советую брать 150турбо

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

самый большой это то, что на твоей машине будут учиться все, потому что машин с этим мотором проданы единицы, их даже дилеры не видели толком.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Плюс ещё обороты холостого хода падают до 500 когда им это вздумается.

Как вы это определяете? 3 кубика это обороты от 625 до 875, 2 кубика от 625 и ниже. Плюс погрешность прибора никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Также считаю обороты как kace. Я думаю  если бы 500 оборотов было нормально, то так всегда и было бы. Эту особенность появилась только при пробеге от 50000 до 60000 точнее не могу сказать. Сейчас назначена экспертиза посмотрим что эксперт скажет. Только,мне кажется, что эксперт тоже пока не очень понимает что нужно делать.

kace. у вас двигатель 120. А что касается ремонта двигателя, то у меня складывается мнение, что они и VTI 120 впервые видят, да и вообще машину тоже впервые видят.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&page=6   я так понял, что есть какая то компания по этим двигателям, но в сервисе молчат как рыбы. Может кто-то что-то знает про это подскажите ООООООООООООООЧЕНЬ надо

Ссылка на комментарий

@Сказочник, какая еще кампания? По ссылке идет речь про топливную присадку, которую покупаешь за свои кровные, если считаешь что она тебе нужна.

Касательно оборотов - 2 кубика - могут быть обороты от 500 и до 650. Могу лишь сказать с уверенностью - что автомобильный мотор устойчиво при 500 оборотах не будет работать. Его будет колбасить. ТАк что при 2-хэ кубиках там не ниже 600 эт точно. У меня периодически 2 кубика выпрыгивает на тахе, с новя. Вообще не парюсь по этому поводу. Для чего экспертиза то назначена? Для того чтобы узнать почему 2 кубика на тахе? Тогда поздравляю - эта диагностика будет за ваш счет, так как ничего не выявят.

Ссылка на комментарий

@Serjant02,  В конце есть сообщение от 407s где в прикреплённом файле чётко написано: "кл-во автомобилей участвующих в кампании - 72733" правда это сообщение для Пежо, но двигателя то у нас одинаковые. Может и у нас что то есть. А на счёт диагностики - поживём увидим. Спорить по этому поводу сдесь не собираюсь

Ссылка на комментарий

Может я чего то не понимаю, но когда у меня 2 кубика, то машина работает чисто. И появились эти 2 кубика после замены свечей и перехода на чистый 98й бензин. ИМХО 2 кубика это идеальные обороты для движка!

Ссылка на комментарий

@Roman_71, а у меня почему то на оборот. после перехода на 95 и на холостых оборотах двигатель как будто дитанирует причём не важно сколько оборотов на тахометре. И заводиться стал, в мороз ниже -20, как большой дизель, раскручивается потихоньку будто каждый цилиндр отдельно поджигается. А у Вас какой двигатель?

Ссылка на комментарий

У меня EP6CDT он же THP150. Подергивания у меня иногда тоже бывают на холодную, но еле ощутимые. Это пропуски зажигания, следствие несовершенства свечей и нашего бензина. Попробуйте свечки заменить и бензина залить хорошего 98. Хотя кардинально ничего не поменяется но будет лучше. У всех есть подергивания небольшие, даже на новых авто, это особенность движков ер6 и ер6 турбо ИМХО. Кстати если совсем плохо будет заводиться + ошибка неисправности двигателя выскочит, то это датчик охлаждающей жидкости накрылся!очень многим по гарантии заменили, мне тоже меняли.

Ссылка на комментарий

Прочитай про датчик, может действительно все из-за него. Не знаю как он ведет себя зимой, но летом почти всегда крутит вентилятор, даже на холодном двигателе и ошибка выскакивает. Из-за того что он показывает не правильную температуру ОЖ, мозги неправильно дозируют бензиновую смесь (дает бедную) и поэтому ужасно заводится.

Ссылка на комментарий

@ammc,Ого нечего себе  на пробеге всего 90 тыс загремела, это очень мало. У  меня у товарища Шкода, так у него тоже двигатель с  цепью ещё и на турбине, уже 220 000 км намотал, но пока цепь не менял.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...