Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

надоела температура ОЖ


Рекомендуемые сообщения

У меня например при включении кондея, сразу карлсон(вернее их два) работает на высокой скорости, даже если мотор вообще холодный.

Да, реле вентилятора обоих скоростей руководит моторный.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

DenisZPUA, и до куда охлаждает?

А впрочем, бог с вами, я точно знаю как у меня должно работать и работает ... Собственно точно также работало и на предыдущем М59  (до ремонта, потом поставил ШИМ контроллер с плавным пуском вместо резюка), а также у двоих знакомых во дворе на П307 и П306.

 

defekt, Сергей, ну у тебя то мотор другой, не такой как у ТС. К тому же опять таки -- при включении компрессора вентилятору на температуру мотора пох (точнее чтобы была не больше ...) -- его задача охлаждать радиатор кондера, который стоит перед основным радиатором. Если у тебя мотор холодный -- да и бог с ним вентилятором то, он же не выхолаживает ОЖ до тех пор, пока термостат не начнет запускать ее в радиатор по большому кругу.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Первая на 96о

Охлаждение.pdf

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Разные варианты бывают, и с одним, и с двумя вентиляторами. Со скоростями та же петрушка.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Уходит ож 1 л на 200 км и не много масло,но масло видно что уходит в ОЖ, темп 110-115 ,во время этого пробега бывает что  тупит двигло и глохнет.Автобегемот газ- бензин 1.4,тупит на обеих топливах .ВОПРОС:Может это быть при выбросе ож в целиндры???

Глушешь и заводишь все Ок и темп падает -10 гр. а через некоторое время опять115.

Замечал что бывает это при 3.5-4.5 т. оборотов.

Подскажите как можно реанимировать его.пока нет времени и средств на ремонт?

Думаю снять пока на лето термостат.Спасибо...

Ссылка на комментарий

держал ладошки возле выхлопной трубы,а сосед газовал. В ладонях после этого появились капли пара какого то, Ож похоже. завтра надо на работу .а это 350 км пробегу.Как думает стерпит мой бегемот???

Ссылка на комментарий

держал ладошки возле выхлопной трубы,а сосед газовал. В ладонях после этого появились капли пара какого то, Ож похоже.

Лизнуть надо было, если сладкое, то точно ОЖ.

Я так поехал на последнюю БЕРЛогу во Владимир. 65км от дома отъехал, и назад на верёвке менять прокладку ГБЦ.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По симптомам менять прокладку (пока не поздно дальше дороже будет.) При замене обрати внимание на клапана (авто все таки на газу)

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

разобрал весь перед у бегимота никаких резисторов у меня нет.может когда то и были но перед битый и до меня могли наколхозить что угодно.поменял сразу вентилятор.поставил от ваз 2108.цена вопроса 800 рублей теперь вент работает тихо.

Ссылка на комментарий

У меня, особенно в пробке, температура скачет. За 5 мин раза 3-4 может от 90 до 100 и обратно. Фотки вон... 

Ну это нормально.Вентилятор включается и гасит температуру

Ссылка на комментарий

При замене обрати внимание на клапана (авто все таки на газу)

Если не ошибаюсь, при снятии головы всегда необходимо регулироваь клапана.

 

срабатывает вент на 100 гр.и охлаждает до 98_99

Всего на один-два градуса?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ни у кого фото нет где установлен и как выглядит этот датчик. Счас авто без бампера и я найти не могу его.

С правой стороны есть колодка с двумя проводами к чему то подключена. Может она?

Wizman .

Регулировка клапанов само собой имел ввиду проверить состояние самих клапанов на предмет прогара.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

это тема про температуру изночально моя.из того что написано я понял следущее.1)вент двухскоростной(сам вент может быть хоть от домашнего вентилятора)  2)за первую скорость отвечает резистор(которого у меня нет)  у меня остался один вопрос ПОЧЕМУ ВЕНТИЛЯТОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ КАК ТЕМПЕРАТУРА ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ СТА??хотя он должен крутить в таком же режиме пока температура не упадет ниже 90 градусов?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ситуация схожа у меня. Перестала включаться первая скорость вентилятора. Работает только на максимальной при досттижении 105гр. Слева рядом с радиатором открыл пластиковый блок. Там два одинаковых реле зеленых..Менял их местами чтобы выяснить неисправны Какой из них отвечает за первую скорость? Подскажите как решить вопрос этот.

Ссылка на комментарий

это тема про температуру изночально моя.из того что написано я понял следущее.1)вент двухскоростной(сам вент может быть хоть от домашнего вентилятора)  2)за первую скорость отвечает резистор(которого у меня нет)  у меня остался один вопрос ПОЧЕМУ ВЕНТИЛЯТОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ КАК ТЕМПЕРАТУРА ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ СТА??хотя он должен крутить в таком же режиме пока температура не упадет ниже 90 градусов?

 Вентилятор крутится пока темпратура не упадет ниже температуты включения

приблизительно 97 - 98 гр.

Ссылка на комментарий

 

 

p.s.: В самом резисторе скорее всего не сам резистор сгорел, а термопредохранитель. Стоит такой термопредохранитель в магазинах "Радиодетали" порядка 30-50р. Вот только на всякий случай, кто будет его доставать и переустанавливать -- его не паяют надо, а запрессовывать, иначе он сработает и соответственно первой скорости опять не будет :) В самом блоке визуально нихромовая катушка -- это сам резистор, 0,95 Ома, последовательно с ней (электрически, а физически -- параллельно ему прямо таки впритирочку) стоит что-то типа диода  -- это термопредохранитель. Определяется его исправность очень просто -- звонится или нет тестером.

 

Так а что за термопредохранитель то? поконкретнее, если дело правда в нем, то смысл менять весь блок резистора?

Есть прецедент по установке его? какой номер спрашивать в радиодеталях?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...