defekt Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У меня например при включении кондея, сразу карлсон(вернее их два) работает на высокой скорости, даже если мотор вообще холодный. Да, реле вентилятора обоих скоростей руководит моторный. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Wizman, помоему 2я скорость включается и при превышении температуры за 90С в голове. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 DenisZPUA, и до куда охлаждает? А впрочем, бог с вами, я точно знаю как у меня должно работать и работает ... Собственно точно также работало и на предыдущем М59 (до ремонта, потом поставил ШИМ контроллер с плавным пуском вместо резюка), а также у двоих знакомых во дворе на П307 и П306. defekt, Сергей, ну у тебя то мотор другой, не такой как у ТС. К тому же опять таки -- при включении компрессора вентилятору на температуру мотора пох (точнее чтобы была не больше ...) -- его задача охлаждать радиатор кондера, который стоит перед основным радиатором. Если у тебя мотор холодный -- да и бог с ним вентилятором то, он же не выхолаживает ОЖ до тех пор, пока термостат не начнет запускать ее в радиатор по большому кругу. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Первая на 96о Охлаждение.pdf Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Первая на 96о Охлаждение.pdf Интересная картинко.....но у меня бензинка, и у меня она с кондером в оригинале так вот у меня один вентилятор, а на картинке 2. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Судя по картинке мне переживать не стоит. Единственное что у меня тоже бензинка с кондером и вент один. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Разные варианты бывают, и с одним, и с двумя вентиляторами. Со скоростями та же петрушка. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Уходит ож 1 л на 200 км и не много масло,но масло видно что уходит в ОЖ, темп 110-115 ,во время этого пробега бывает что тупит двигло и глохнет.Автобегемот газ- бензин 1.4,тупит на обеих топливах .ВОПРОС:Может это быть при выбросе ож в целиндры??? Глушешь и заводишь все Ок и темп падает -10 гр. а через некоторое время опять115. Замечал что бывает это при 3.5-4.5 т. оборотов. Подскажите как можно реанимировать его.пока нет времени и средств на ремонт? Думаю снять пока на лето термостат.Спасибо... Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 держал ладошки возле выхлопной трубы,а сосед газовал. В ладонях после этого появились капли пара какого то, Ож похоже. завтра надо на работу .а это 350 км пробегу.Как думает стерпит мой бегемот??? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) держал ладошки возле выхлопной трубы,а сосед газовал. В ладонях после этого появились капли пара какого то, Ож похоже. Лизнуть надо было, если сладкое, то точно ОЖ. Я так поехал на последнюю БЕРЛогу во Владимир. 65км от дома отъехал, и назад на верёвке менять прокладку ГБЦ. Изменено 8 июня, 2014 пользователем defekt Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 По симптомам менять прокладку (пока не поздно дальше дороже будет.) При замене обрати внимание на клапана (авто все таки на газу) Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 разобрал весь перед у бегимота никаких резисторов у меня нет.может когда то и были но перед битый и до меня могли наколхозить что угодно.поменял сразу вентилятор.поставил от ваз 2108.цена вопроса 800 рублей теперь вент работает тихо. Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 У меня, особенно в пробке, температура скачет. За 5 мин раза 3-4 может от 90 до 100 и обратно. Фотки вон... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 У меня, особенно в пробке, температура скачет. За 5 мин раза 3-4 может от 90 до 100 и обратно. Фотки вон... Ну это нормально.Вентилятор включается и гасит температуру Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ну это нормально.Вентилятор включается и гасит температуру В общем да, по этому не парюсь особо :) Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 а у меня срабатывает вент на 100 гр.и охлаждает до 98_99 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 При замене обрати внимание на клапана (авто все таки на газу) Если не ошибаюсь, при снятии головы всегда необходимо регулироваь клапана. срабатывает вент на 100 гр.и охлаждает до 98_99 Всего на один-два градуса? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ни у кого фото нет где установлен и как выглядит этот датчик. Счас авто без бампера и я найти не могу его. С правой стороны есть колодка с двумя проводами к чему то подключена. Может она? Wizman . Регулировка клапанов само собой имел ввиду проверить состояние самих клапанов на предмет прогара. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 в том то и фишка что как только температура падает ниже ста вент лтключаетя.в чем дело? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 в том то и фишка что как только температура падает ниже ста вент лтключаетя.в чем дело? Вентилятор одно или двухскоростной? Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Так у него вентилятор от восьмерки вроде как. На нем разве две скорости. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 это тема про температуру изночально моя.из того что написано я понял следущее.1)вент двухскоростной(сам вент может быть хоть от домашнего вентилятора) 2)за первую скорость отвечает резистор(которого у меня нет) у меня остался один вопрос ПОЧЕМУ ВЕНТИЛЯТОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ КАК ТЕМПЕРАТУРА ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ СТА??хотя он должен крутить в таком же режиме пока температура не упадет ниже 90 градусов? Wizman 1 Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Ситуация схожа у меня. Перестала включаться первая скорость вентилятора. Работает только на максимальной при досттижении 105гр. Слева рядом с радиатором открыл пластиковый блок. Там два одинаковых реле зеленых..Менял их местами чтобы выяснить неисправны Какой из них отвечает за первую скорость? Подскажите как решить вопрос этот. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 это тема про температуру изночально моя.из того что написано я понял следущее.1)вент двухскоростной(сам вент может быть хоть от домашнего вентилятора) 2)за первую скорость отвечает резистор(которого у меня нет) у меня остался один вопрос ПОЧЕМУ ВЕНТИЛЯТОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ КАК ТЕМПЕРАТУРА ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ СТА??хотя он должен крутить в таком же режиме пока температура не упадет ниже 90 градусов? Вентилятор крутится пока темпратура не упадет ниже температуты включения приблизительно 97 - 98 гр. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 p.s.: В самом резисторе скорее всего не сам резистор сгорел, а термопредохранитель. Стоит такой термопредохранитель в магазинах "Радиодетали" порядка 30-50р. Вот только на всякий случай, кто будет его доставать и переустанавливать -- его не паяют надо, а запрессовывать, иначе он сработает и соответственно первой скорости опять не будет :) В самом блоке визуально нихромовая катушка -- это сам резистор, 0,95 Ома, последовательно с ней (электрически, а физически -- параллельно ему прямо таки впритирочку) стоит что-то типа диода -- это термопредохранитель. Определяется его исправность очень просто -- звонится или нет тестером. Так а что за термопредохранитель то? поконкретнее, если дело правда в нем, то смысл менять весь блок резистора? Есть прецедент по установке его? какой номер спрашивать в радиодеталях? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти