Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sedeshev

надоела температура ОЖ

Рекомендуемые сообщения

перелопатил весь нет и весь форум,и как я понял эта проблема либо есть либо нет,но если она есть то НЕРЕШАЕМА!!!!и на всякий случай напишу сюда,При езде по городу температура в районе 100 и карлсон очень часто работает.Было поменяно 1.Термостат(2 штуки покупал эффект 0,без термостата ездил эфект 0) 2.Промывал систему если не соврать раз 6-7,воздух выгонял эффект 0  3.Датчик температуры менял, эффект 0   4.Радиатор с дуру купил новый эффект 0   5.прокладку гбц менял(хотя жидкость никуда и не уходила) ЭФФЕКТ 0!!!!!!    НО ЗА 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗА 3 БЫЛО ЧТО В ПРОБКЕ ПО ЧАСУ СТОЯЛ И ТЕМП БЫЛА РОВНО 89!!!! поетому не говорите мне что 100 градусов это норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще может быть помпа слабо качает, типа крыльчатка проворачивается и бензин низкооктановый, на таком мотор может перегреваться.


Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печка работает на ура,все патрубки и радиатор горячие давление и напор ож очень хорошие,я думаю помпа отпадает.бензин газпром 92-думаю тоже вопросов больше нет.А ПРОБЛЕМА ЕСТЬ!есть еще предположения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы напор определяли? Как раз горячее от того что стоит. Если у вас расход бензина нормальный, то лишняя энергия не сбрасывается от того что охлаждение не работает.

Еще может быть связано с ОЖ, низкая температура кипения, пузырьки.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно поподробнее а то я ни че не понял,какая энергия?куда не сбрасывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите марку антифриза (если не затруднит), его цвет, качество (из концентрата или готовый).

Плотность после какого-то времени эксплуатации проверяли ареометром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антифризы есть разные - наши закипают при 108-110, оригинальные - при 120,

плюс к этому если и с плотностью накосячить немного... она должна быть на минус 33  -  минус 35 градусов...

 

.................

Ремень ГРМ менялся? С метками не напортачили? Достаточно промахнуться всего на 1 зуб...

Изменено пользователем сашик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество тепла выделяемого двигателем в систему охлаждения пропорционально расходу бензина. Если у вас расход бензина в норме, то исправная система охлаждения должна это тепло полностью отводить. Следовательно система охлаждения неисправна.


Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друг решил подобную проблему очень просто поставил радиатор от 2х литрового мотора XSARA\306 он чутка шире мой 21мм этот 27мм, остальные размеры такие же, проблема исчерпана. если что пиши ptsok@mail.ru я с новокузнецка всё подскажу *) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да у тебя тебя рестайл,так что тебе от 307 пойдет. у меня чутка старее *) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема может быть связана с радиатором. У меня две машинки 1,9Д. Одна 2004г  испанская. Перегрева нет ни на скорости ни на хх. Стоит радиатор PA66-GF30 толщиной !!!!! 18,5 мм. Другая 2011 турция. У нее перегрев на хх и особенно на скорости более 110 км ч.Термостат менял на новый. Радиаторы все чистые. У нее стоит радиатор KALE 009647421380 толщиной !!!!! 27 мм. Получается радиатор у второй толще и хуже?


Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100С это не перегрев, это в априоре.

Когда открываю капоты машинам, особенно этим каблучкам, всегда удивляют радиатором. Действительно, радиатор очень слабый, как по мне. Но я всегда надеюсь на то что конструкторы это предусмотрели.

Но все равно, спасибо большое тому кто подобрал радиатор с большей теплоотдачей, это так называемый -правильный подход, и своего рода тюнинг, не нарушающий ровным счетом ничего.


31197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема может быть связана с радиатором. У меня две машинки 1,9Д. Одна 2004г  испанская. Перегрева нет ни на скорости ни на хх. Стоит радиатор PA66-GF30 толщиной !!!!! 18,5 мм. Другая 2011 турция. У нее перегрев на хх и особенно на скорости более 110 км ч.Термостат менял на новый. Радиаторы все чистые. У нее стоит радиатор KALE 009647421380 толщиной !!!!! 27 мм. Получается радиатор у второй толще и хуже?

в данном случае нельзя сравнивать бензин и дизель, на дизеле тепловыделение меньше будет. я имел ввиду что у меня на бензинке 1,4 KFX  тоже была постоянно повышенная температура - т.к езжу на 3-4 тыс оборотов обычн + трасса на 110+ тоже температура растет. тоже мыл антифриз хороший купил и т.д. решилась проблема установкой радиатора от 2х литровой бензиновой версии 306. он на 1 секцию толще. причем никакого негатива не ощутил (думал зимой хуже будет или расход повысится) вот и вся история. радиатор контрактный с 306 2 литра механика но у меня 2002г.в дорестайл там нижний патрубок вбок выведен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну 1,4 , в понедельник если не забуду гляну, помоему на складе валяется от пыжа радиатор, вопрос в одном- крепление и выходы на патрубки.

PS  ещё, смотрел по подбору радиаторов NISSENS дает один радиатор на все машины - берлинго 1,4 и что на 2,0 бенз и дизель 307 пыж.

Изменено пользователем DenisZPUA

31197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радиатор у меня новый от с4 ситроена он же от какого-то пежо и тд,по креплениям он подходит только трубка с расширительного бачка не с боку а в центре поетому шланг поставил другой подлинее


100С это не перегрев, это в априоре.

Когда открываю капоты машинам, особенно этим каблучкам, всегда удивляют радиатором. Действительно, радиатор очень слабый, как по мне. Но я всегда надеюсь на то что конструкторы это предусмотрели.

Но все равно, спасибо большое тому кто подобрал радиатор с большей теплоотдачей, это так называемый -правильный подход, и своего рода тюнинг, не нарушающий ровным счетом ничего.

я и не говорил что она перегревается,просто несколько раз в диких пробках  она держала температуру 87-89!а так всегда 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну 1,4 , в понедельник если не забуду гляну, помоему на складе валяется от пыжа радиатор, вопрос в одном- крепление и выходы на патрубки.

PS  ещё, смотрел по подбору радиаторов NISSENS дает один радиатор на все машины - берлинго 1,4 и что на 2,0 бенз и дизель 307 пыж.

хз... я прям по толщине свой и 2х литровый сравнивал габариты одинаковые, но у меня ширина 21 а у 2х литрового 27 *) может потом и стали один делать на все варианты.. кстати как вариант можно дополнительный электронасос врезать.. у меня товарищ на субару поставил.. кнопочкой включается..

Изменено пользователем dyacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все алюминиевые паяные. Где-то есть кондей, а где-то доп подогрев. 

 

А проще говоря выходит так

DW10 - площадь 27

DV6 - площадь 21.3

TUxxx - тут уже есть и 18 и 21 и 27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же история. 

 

стабильно держит 100, в пробках и на трассе до 110 поднимается после чего вентилятор включается, до 100 опускает и по новой. Вентилятор включается каждые минут 10. Чет меня смущает это.

 

Если решение найдете, отпишите тут. 


Ситроен Берлинго 2007 г.в., 1.4л.,

 

Изготовление вывесок в Казани - http://izgotovlenie-vivesok.ru/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включение карлсона это норм, задумка такая, если включить кондиционер температура стабильно ниже 90С, а вот по трассе за 100км/ч лезе , и чувствую включается вентилятор, только толку нет((


31197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, в повышенной температуре ОЖ нет никакой мистики. Все объясняется просто, пробита прокладка головки в систему охлаждения.  Повышается давление в системе охлаждения и термостат открывается не полностью. Управляющий элемент термостата реагирует не только на  температуру но и на давление. Меняйте прокладку головки. Временно можно поставить более холодный термостат.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же обьясняю ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ,у меня по тассе ПРОБЛЕМ НЕТ! у меня на холостых и при минусовой погоде минут через 10 уже температура 100!


кстати именно моей проблемы нет походу ни у кого,у всех по трассе греется а у меня наоборот по трассе 89 по городу 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же обьясняю ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ,у меня по тассе ПРОБЛЕМ НЕТ! у меня на холостых и при минусовой погоде минут через 10 уже температура 100!

кстати именно моей проблемы нет походу ни у кого,у всех по трассе греется а у меня наоборот по трассе 89 по городу 100.

Помпа, датчик.

Изменено пользователем DenisZPUA

31197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помпа слабо качает. Или некоторые лопасти выбиты или зазор между лопастями и корпусом большой.


Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может у вас не работает первая скорость вентилятора, просто при 100гр. он бы вообще не выключался т.к. включается он при 95гр. 

а то что вы слышите как включается вент. это уже вторая скорость которая вкл. при 100 с небольшим.

вы по городу едите у вас обдува встречного нет, идет перегрев т.к. нет первой скорости вентилятора, а по трассе на скорости хороший обдув и тем-ра в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...