Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Помогите разобраться с проблемой.

Машинка С4 Пикассо 2011 года выпуска, бензин, робот.

В 45  тыс поменял ТНВД (новый оригинал) после диагностики у официалов. Цена вопроса 20 тыс .

Сейчас пробег 50 тыс. выпала ошибка P0087, которая опять указывает на слабое давление и проблемы с ТНВД,

После сброса ошибки с помощью компьютера, некоторое время машина работает нормально на ходу и холостых, затем начинает дергаться и глохнет, далее после повторно запускается и глохнет, загорается "чек".

 

Неужели опять замена ТНВД?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего бы ей не глохнуть из-за низкого давления? Насос или регулятор.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замена тнвд, поднимайте чеки за запчасть и по гарантии на запчасть меняете тнвд бесплатно

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензиновый ТНВД при ошибке Р0087 обязательно менять? или есть положительный опыт ремонта этой железяки в домашних условиях? На ютубе есть пару роликов ремонта ТНВД с Пыжа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару энтузиастов читал. Но кроме слов что ремонтируют ничего не слышал/не видел.

 

Как говорится: "И Вам ничего не мешает. И Вы говорите" (С)


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорить буду, если действительно доберусь до него и реанимирую... схему бы снятия найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был на диагностике у почти официалов, на ошибку P0087 предложили промыть клапана от нагара за 6-7 тр без разбора головы... говорят был у них недавно случай, когда это помогло... :sad: и цыфры про давление в рампе непонятные озвучили... типо у меня 30 атмосфер, а должно быть 70..... а иногда и 130.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так реанимация-то проводилась? Кто-то отчёт обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087&page=34&do=findComment&comment=1309444 maha1979 вчера выложил фото результатов безразборной очистки клапанов.

Только непонятно, какое отношение 0087 имеет отношение к очистке клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрытия ещё не делал.. решил сначала к диагностам поехать.. жду погоду, гаража нет, под балконом на улице вскрывать буду.. пока не понял что с давлением в рампе при вскрытии делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-47858-0-22519900-1495643862_thumb.jpg не тороплюсь со вскрытием... снял график.. может не в насосе дело а в управляющем им механизме? если перезавести прогретую машину ошибка пропадает, да и не тупит машина, а если не перезаводить, то и прогретая тупит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык управляющий механизм (что под этим названием подразумевается?) так и так идёт в сборе с насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На включённом зажигании но не заведеннном давление в рампе показывает меньше 5?

Менять тнвд


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда на незаведённом двигателе давлению взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dol,При включённом насос работает.

Посмотри ДБ даже подсказку пишет на эту тему 


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При включенном зажигании 7ку нагоняет насос из бака... ТНВД как я понимаю начинает работать кода в движке валы начинают крутиться... А вот какое давление он нагонит решают датчик давления на рампе и перепускные клапаны...

 

сегодня включил построение графика с холодной и до прогрева давление не поднимается:post-47858-0-21119600-1495734336_thumb.jpg даже в движении если не перезапускать машину

 

 

а вот если заглушить прогретую и сразу завести, то сразу нормальное давление:post-47858-0-64171400-1495734476_thumb.jpg

 

отсюда смутные догадки, что с железом ТНВД все в порядке... и датчик давления в рампе всё показывает как надо... 

 

ограничитель давления капризничает? и если он идет в сборе с насосом, поддастся ли он ремонту?

Изменено пользователем 72153

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
добрый день.

а кто нибудь пробовал ставить не оригинальный ТНВД С4?

интернет изобилует китайскими по очень вкусной цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...