Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

150 л.с. АКПП, 39.000, вдруг начало кушаться масло (типа, отчёт)


optik64

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но ведь по дороге туда ехал так же: по Волоколамке 150-160, по бетонке до 140 с обгонами на 4й, по М11 160-170....
Мгновенно не раскоксовываются, ехал туда продул горшки, обратно уже увидел результат продувки.

 

 

Взял сегодня на замену не 5W30 как обычно, а 5W40,
Посмотрим, я со следующей замены уйду на Тоталь 9000   0w30. Напиши очучения потом.
Ссылка на комментарий

 

 

Посмотрим, я со следующей замены уйду на Тоталь 9000   0w30. Напиши очучения потом.

 

Напишу.

Взял исходя из того, что 5W30 более текучее, а для летних пробок это плохо. Масляная плёнка на стенках цилиндров хуже держится, чем у более густого 5W40. 

Ну и расход засеку.

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас уходит несколько литров на 10.000
:smile8:  5-7? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для мотора, который сконструировали в БМВ - нормально. Всё-таки это не литр на 1.000  :smile:

У супруги Juke вообще ни грамма не ест. Хотя я на нём периодически отжигаю.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

57 000 пробег, жрачки масла нет. Заливаюсь постоянно у ОД и парюсь, чего они туда льют? И льют ли вообще?

Может действительно условия эксплуатации (пробки, нагрузки и все такое) сказываются.

Пробег только по трассе. В день около 100 км. Без пробок и горных серпантинов. Средние обороты двигателя 2000. Масло в норме.

На пятерке БМВ был расход литр на 1000 км. Была проблема с вентиляцией картера. Какая точно не помню уже.

Я где то вроде писал. Повторюсь. В самом начале владения ДС, от сервисмена на Пежо слышал про жор. Они вскрывали двигло (аналогичное нашему (150)), клапана (какие не помню) были сильно закоксованы. Стиль вождения на этом двигле был "пенсионерский" до 90 км\ч. Дали совет изредка на трассе отжигать до 3000 оборотов не менее. Так и делаю. А раз в пять тысяч лью в бак Хай Гир - очиститель топливной системы, и весь бак хулиганю на трассе, 140 - 150 км/ч, как раз 3000 оборотов.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

У optik64 ка пробочный авто, вот и жор масла, а у DS4 трассовый. У  меня тоже 70-80% трассы, масло не есть да и нагара минимум было, как показала разборка.


О, шрифт поменялся.

Ссылка на комментарий

Я подумал, что если никосил и постоянные кикдауны, то кончина двигателя предсказуема.

Да, 3000 оборотов на протяжении 10 км. да на разогретом двигателе, это не 5000 оборотов при кикдауне на расстоянии 300 метров, и еще если только с утра на улицу выехал. Вещи разные. 

Постоянные кратковременные нагрузки (кикдаун) наверно это зло для двигателя.

Я вроде ни разу киков на ДС не делал. Разгоняюсь плавно. И при моем пробеге, посторонние говорят, что как на троллейбусе едут. Коробка при переключении толчков не делает. Хотя иногда уже замечаю (или придираюсь) при понижении скорости бывают неприятные легкие ударчики.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня у знакомого Ситроен С5 2011 г.в., мотор 1.6 THP, пробег на данный момент всего 50000 км с небольшим хвостиком. Пробег процентов 80 - город. Поездки очень короткие, так как городок небольшой. У него начался дикий жор, за тысячу-две мог съедать по литру.

В первый раз сделал раскоксовку лавром на ночь и сменил масло, результат нулевой. Потом проверили с ним на мс колпачки, помолотили на хх минут 15 и нажали газ тысяч до 3-4-х оборотов, секунд на 5, из выхлопной повалил сизый дым, по запаху как с мотоцикла ИЖ. Мы с ним приговорили колпачки к замене. В тот сервис куда он ездит, у них оказалась в наличии приспособа для фиксации валов и коленвала, так вот, всрыли клапанную крышку - там кабздец, под крышкой столько лаковых отложений, что мама не горюй. Колпачки ему меняли без съема головы, с подпором клапанов сжатым воздухом. Также на ночь залили еще порцию раскоксовки. Родные колпачик оказались дубовые и разшорканные по внутреннему диаметру. После ремонта прощло недели две, посмотрим на результат.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Доехал до ОД наконец-то, итог: лопнули кольца поршня в третьем цилиндре, маслосъемные колпачки дубовее некуда, нагар во впуске, только работ на 27тыс. Озвучили. Не радостно как-то на 70тыс. Пробега....

Ссылка на комментарий

у меня начало кушаться после 85к. сейчас 97к, после замены масла проехал 3000км сожрала литр масла, доезжу да следующей замены и попрошу од посмотреть что там не то.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем типа отчёт: в третьем цилиндре лопнуло клмпрессионное кольцо, замена маслосъемных колпачков и чистка впуска. Итого 21тыс. запчасти и 33тыс. работы. Пока шли запчасти еле уговорил ОД сделать запрос по поводу куланца (или как там это у PSA называется), машина 2012 и никакой расширенной гарантии не покупал. Вчера пришли запчасти и окончательный ответ от PSA после множества запросов на доп. проверки. В общем 50% и работ и запчастей оплачивает PSA. Так что есть резон проходить ТО у ОД.. ( я делал все ТО у ОД, но привозил свои расходники, купленные по адекватной цене)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...