Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

150 л.с. АКПП, 39.000, вдруг начало кушаться масло (типа, отчёт)


optik64

Рекомендуемые сообщения

Во всех отзывах про мотор я писал, что "уровень стоит мёртво, масло не ест совсем". И так было по крайней мере до 35.000 - 36.000. Уровень проверял регулярно.

И вот сегодня при заводке (на прогретом движке) зажглось предупреждение SERVICE и на дисплее появилось сообщение "проверьте уровень масла". Видимо, на холодном уровень по минимуму, а на горячем оно размазано по внутренностям и до минимума уже не дотягивает...

Потёков под днищем нет, двигатель чист.

 

Резюме:

1. Хорошо, что есть такая опция, как контроль масла.

2. Плохо, что масло стало подъедаться.

 

Кстати, у кого какой расход масла на 10.000 км? При активном топтании педали газа :) 

 

Ссылка на комментарий

 зажглось предупреждение SERVICE и на дисплее появилось сообщение "проверьте уровень масла". 

Было и у меня такое! Долил из фляги грамм так 250-300, и все ок.

Мне видится нормальным расход масла в таких кол-вах (доливал примерно через 8-9 т.км. после "масляного" ТО, не газую). Это не жор, имхо!

Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

83 тык, полёт нормальный. Масло дилерское. Отжёг постоянный, красный сектор 6-8 раз в сутки, режим спорт систематический, на светофорах черные полосы... Ни разу не доливал.

В мануале на одну из моих бывших значилось: "Расход масла зависит от особенностей эксплуатации и манеры вождения. Если расход масла превышает 4 литра на 10000 км- двигателю нужен ремонт.

Ссылка на комментарий

а на бмв-клубе хаят синтетику, гидрокряк лучше, говорят ))

 

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Какой выход предлагаете?

предлагаю лить инео фёрст 0в30, а не инео ецс 5в30. жрать перестанет.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проехал после ТО-1, 4000 км уровень ушел в половину (был чуть выше верхней метки). С низу посмотрел есть там резиновая подушка в металлической оплетке на ней есть замасливание с пылью и на поддоне развод, сильной течи не видно не пойму откуда  записался к ОД.

P.S.

Общался с ОД по телефону отвечают "Нормальное явление что масло кушает у ВАС двигло такое все в поряде", а Я говорю а ничего что за 4000 км уровень в половину ушел "Да нет купите на доливку или посмотрите тогда подтекания" Я просто ХЭЕЮ !

СИТРОЕН И КТО ТАМ РАБОТАЕТ НЕ ПЕРЕСТАЕТ  УДИВЛЯТЬ СВОИМИ Citroën - Creative Technology (((((

Изменено пользователем Dmtriy74rus
Ссылка на комментарий

На пробеге 27к начала просить масло - открыл капот с боку (рядом с бачком омывателя) двигатель в масле - поменяли прокладку клапанной крышки по гарантии и долили масло. Сейчас пробег 32,5к - опять там же масло, на этот раз приговорили клапанную крышку так же по гарантии....

Ссылка на комментарий

На пробеге 27к начала просить масло - открыл капот с боку (рядом с бачком омывателя) двигатель в масле - поменяли прокладку клапанной крышки по гарантии и долили масло. Сейчас пробег 32,5к - опять там же масло, на этот раз приговорили клапанную крышку так же по гарантии....

креативненько

Без обид просто сарказм

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Долго делали ?

 

 Может кому поможет!

Как уже ранее писал загнал авто на эстакаду и обнаружил теч масла под днищем (замаслена задняя опора двигателя). Вердикт ОД замена по гарантии клапана управления масленым насосом + втулка уплотнительная, теч была незначительная нот визуально видно, вообщем на турбовых движках проявляется такая хрень особенно после зимы. Как выяснилось с этой проблемкой обращался к ОД не я один, хотя ОД настаивал, что турбовый движок так масло подъедает и это норма, как выше писал после замены масла наездил 4000 км (ТО и замену масла делал в феврале) 

P.S.

Так что парни смотрите не только на щуп, но и под днище иногда заглядывайте. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже загорелся сервис сегодня и масло.

Только купил авто (б\у пробег 36 т.км.) и вот такая оказия. На 30000 т.км. была замена.

Вчера отжег по минке. Разогнал до 200.

Я так понимаю, это нормально, что она кушает?

И еще вопрос про измеритель масла.

Какой-то он....Французский)))

Нет надписи min max.

На что ориентироваться проверяя масло?

Ссылка на комментарий

Орентируемся на шишечки, нижняя мин верхняя макс. Кушает масло это не нормально.

 

Ох, блиииин.

А что может быть тому причина????

На что обратить внимание?

Заметил еще, что из прокладки двигателя сочится немного. Но вроде как ее по гарантии меняют?

Ссылка на комментарий

Вам видимо и продали ее потому что жрало масло. Почитайте форум найдя темы через поиск. Ничего нового вы там не узнаете. Все как у всех.

 

Да продали из-за того, что парень купил себе крузак новый. Он футболист, как оказалось. Нехило зарабатывают они)))) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...