Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

150 л.с. АКПП, 39.000, вдруг начало кушаться масло (типа, отчёт)


optik64

Рекомендуемые сообщения

Владение этим мотором подразумевает определенную техническую подкованность, масло Тоталь Инео Фест 0w30, БЕНЗ 98 И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ НЕ НИЖЕ 10Т.КМ.

 

Вас понял!

Спс за ответ!

Ссылка на комментарий

Ох, блиииин.

А что может быть тому причина????

На что обратить внимание?

Заметил еще, что из прокладки двигателя сочится немного. Но вроде как ее по гарантии меняют?

 

Причин две - частый отжиг и негерметичность прокладки.

Ссылка на комментарий

Да ладно...

Причина одна, а дальше цепная реакция.

Про не герметичность контура, прокладок, сальников - не в счет, это на любом двигле масло будет убывать.

Тут проблема в нагаре на клапанах.

Уменьшается пропускное сечение, мозги видят нарушение смеси и добавляют/убавляют бензу, меняют углы и т.д., получаем детонацию, повышенную температуру. Дубеют маслосъемные, сыпятся или коксуются кольца, и т.д.

А вот как раз отжиг и позволяет клапанам нормально прогреться, то того, чтобы нагар отвалился и сгорел. 

Так что отжиг ТХП рекомендуется ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да ладно...

Причина одна, а дальше цепная реакция.

Про не герметичность контура, прокладок, сальников - не в счет, это на любом двигле масло будет убывать.

Тут проблема в нагаре на клапанах.

Уменьшается пропускное сечение, мозги видят нарушение смеси и добавляют/убавляют бензу, меняют углы и т.д., получаем детонацию, повышенную температуру. Дубеют маслосъемные, сыпятся или коксуются кольца, и т.д.

А вот как раз отжиг и позволяет клапанам нормально прогреться, то того, чтобы нагар отвалился и сгорел. 

Так что отжиг ТХП рекомендуется ))

 

Я ни в коем случае не против отжига. Сам люблю это дело :)

Но, думаю, ты в курсе, что при этом масло потребляется сильнее, чем в среднем диапазоне тахометра?

Ссылка на комментарий

Когда двигло имеет достаточные пробег - да, но не молодое ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда двигло имеет достаточные пробег - да, но не молодое ))))

 

Это двигло очень непредсказуемое, чтобы сказать о нём на 40.000 - насколько оно молодое или нет.

Например, растяжение цепи (!!!) на 30.000 - это молодость или уже старость? :(

Ссылка на комментарий

Почитай, тут много тем про 150 сил, он же ТХП. Есть и как определить и как меняют и даже как самому поменять ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Погодите, а цепь по гарантии меняют, если что? И как определить, что она того...умерла.

 

Меняют по гарантии. Но она не умирает, она растягивается. Определить это можно лишь на слух (или замерить у ОД, но операция длится около 4-х часов), да и то при наличии достаточно большого опыта. Не влияет практически ни на что. По крайней мере, на начальном этапе. Который может длиться сколь угодно долго...

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Сутки стояла без движения. Вчера долил немного масла. Сегодня утром завел и опять сервис, буть он неладен. Заглушил/завел и он пропал.

Но смутило еще то, что на холодную работает, как трактор?

Для турбины это вообще нормально? Никогда не было турбо просто. Через минуту, правда, стала урчать приятно.

Ссылка на комментарий

Натяжитель цепи масляный, пока масло не прогонит и не создаст давление цепь тарабанит, проверяй болт натяжителя, может гонит с него масло, может натяжитель сдох само натяжение цепи слабое, цепь вытянулась.

Болт "на 27" 

 

Еще раз 

 

Почитай, тут много тем про 150 сил, он же ТХП. Есть и как определить и как меняют и даже как самому поменять ))))

Ты задаешь вопросы, которые уже сто раз задавались, отвечались и т.д. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сутки стояла без движения. Вчера долил немного масла. Сегодня утром завел и опять сервис, буть он неладен. Заглушил/завел и он пропал.

Но смутило еще то, что на холодную работает, как трактор?

Для турбины это вообще нормально? Никогда не было турбо просто. Через минуту, правда, стала урчать приятно.

 

То, что загорается SERVICE - непорядок. Нужно провериться у ОД.

То, что движок тарахтит как дизель - это его фича, а не баг :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На 80 тык тоже заметил. До минимума между заменами.

До 90- не доливал. Сейчас походу придётся. Но это не "жор".

На Галанте в мануале было русским по белому написано: "если между заменами доливается 4 литра- требутся ремонт".

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ездил на землю, 1500 км в одну сторону, груженый почти как газель, на обгонах естественно режим тапка в пол , первый раз загорелся сервис и мол долить масло 50 т. пробег , при чем по приезду это 15 часов хода практически не глуша двигатель.  Как я понял на ходу он масло не проверяет и фиг знает когда оно там меньше мерки стало.  Долил грамм 300 , на обратный путь та же самая история приехал заглушил , разгрузился начал машину отгонять - Серивс , долить масло, 3 месяца эксплуатации в городе масло  не уходит.

 

Так что видать нормальное это похавывание масла при хороших нагрузках

 

И кстати на холодную с нуля дрибежал как дизель секунд 20 -40 потом какой-то пшик , как будто у турбины клапан сработал и все , дальше тихо

Изменено пользователем undb
Ссылка на комментарий

Обновлю тему.

В настоящее время пробег 48.000. Больше эффекта ухода масла до срабатывания индикатора ни разу замечено не было. Режим вождения - смешанный. На трассе иногда разгоняю до 160 - 165 кмч (на обгонах, ессно). В городе на открытых участках резкие старты практикую частенько. Уровень за почти 10.000 км опустился где-то до середины зоны измерения щупа (между min и max).

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В поисках места для ТО меня свели с человеком из Пежо. Попросил его при замене масла закрыть глаза на то, что я привезу в пятилитровой бутылке. Планировал залить AGIP eni i-sint 5W40. Просто данное масло проверено годами, и поставщик тоже. Высокие моющие качество, да и как это сейчас модно, нано свойства присутствуют. Видел разобранный двигатель БМВ 90-х годов выпуска, после постоянного использования этого масла. Никаких налетов, тем более нагаров на деталях, и что удивило после промывки соляркой и тщательного вытирания ветошью детали на ощупь оставались жирными, как в пленке.

Не хотел изменять привычке. Но человек из пежо с ходу заявил, что масло ни причем. Марка тотал, которую используют пежо и ситроен тоже на уровне. Только посоветовал не использовать 0w30. Якобы очень жидкое для сурового уральского климата. С его слов, их вывод о причине проявляющегося жора масла при пробегах 50 000 км. на 150 сильных турбированных двигателях (такие ставили и на Пежо 308) это постоянная езда в экономичном режиме. Из за этого якобы образуется сильный нагар на клапанах. Последний вскрытый ими двигатель выявил нагар на клапанах толщиной 5 мм. Причем вскрывали они именно ситроеновский движок.

Из сего лично для себя делаю вывод. Хоть детство давно прошло (когда крутил двигатели БМВ до отсечки), иногда придется давать под зад машине, т.е. крутить на трассе до 4000 оборотов. А также, т.к. машина новая, начинаю регулярно использовать всякие очистители типа хай гир фул систем. 

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

в уральском климате только 0в30 и надо заливать. совет барахло.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...