Dael Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Решил не плодить новую тему. DS4 2012 года, пробег 43 тыс км, второй владелец. Был (не)большой жор масла, за 3000 км долил порядка литра (свое Total Ineo First 0W-30), плюс появились подтеки по периметру клапанной крышки. Обратился в СЦ, предложили поменять прокладку клапанной крышки. После ее замены долили еще 800 мл масла (вторая моя литровая канистра пошла). Сейчас проехал чуть больше 1000 км - уровень на месте. Напрягает небольшой постоянный подтек около технологического отверстия на левой стороне крышки. Это нормально? Это таки технологическое отверстие? Плюс ощущение, что есть иногда запах масла в салоне. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Dael Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Ну сам как думаешь? Масло из двигателя наружу - это нормально? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) @Dael, Читай выше, лечится заменой крышки по гарантии. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем tuwkan Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Может просто не протерли после замены? У меня тоже текло, но после замены прокладки, все протерли, что не осталось и следов...надо кстати глянуть Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Может просто не протерли после замены? У меня тоже текло, но после замены прокладки, все протерли, что не осталось и следов...надо кстати глянуть Ну вот да. Я бы бил в колокола, если бы и после замены масло уходило. А с ним сейчас все нормально. Попробую сам протереть, правда из-за патрубков хрен подлезешь. Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ну вот да. Я бы бил в колокола, если бы и после замены масло уходило. А с ним сейчас все нормально. Попробую сам протереть, правда из-за патрубков хрен подлезешь. Так получается что ты увидел что масло уходит и видел подтеки и поехал в СЦ? После замены ты не смотрел чтоль?? У меня было тоже самое, и в чеке было указано рублей 200 за использование очистки или как она там называется..я сразу полез смотреть и увидел что все чистое и как будто ничего и не было. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 очистителем тормозов брызни туда и наблюдай было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) После замены ты не смотрел чтоль? Вышло так, да. Пока работы шли, мне жену с ребенком нужно было забрать. Они там затянули по времени, поэтому как тачку выкатили, я за руль и рванул :) очистителем тормозов брызни туда и наблюдай Как зовется баллончик? Сколько стоит? Ни разу не пользовался :) Погуглил. ОК, куплю вечером в гипермаркете каком-нибудь. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Dael Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Друзья, ситуация такова. До 35 тыс. км машина масло не кушала (использую тотал инео ферст). Начиная с 35 до 38,5 тыс. км. (пробег на сегодня) мною уже долито 1,5 литра масла. У дилеров ответ один. все хорошо, не переживайте. Я конеш понимаю, что турбокомпрессору необходимо масло, но не в таких же количествах . Замечена на прошлой недели потеющая клапанная крышка, прокладка куплена, осталось заменить. Кто, что посоветует, подскажет по этому поводу (по расходу масла)???. P.S.: Гарантия заканчивается в начале августа 2015 г., может дилер уже не хочет машиной заниматься?! Изменено 2 июня, 2015 пользователем shalam Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Зачем покупать прокладку, когда машина на гарантии? У меня уже два раза меняли по гарантии...если еще раз такое будет настою на замене клапанной крышки.. Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Propopo, отказали в гарантийной замене, по причине не прохождения межсервисного ТО (10000 км) у оф. дилера. Я то его проходил, только не у дилера, но их это не волнует. ГАДЫ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Почему - гады? Сэкономил на замене масла - заплатил за прокладку, заплатишь за крышку. Всё честно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Бес, не знал, что межсервисное ТО является обязательным к прохождению у дилера. Сэкономил во вред себе. Бес, так, что с пожиранием масла? это нормально? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Как такое не знать? Блин, ну 35 не ела вообще, а потом за 3,5 тысячи съел полтора литра... Сам-то как считаешь - это нормально? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Думаю не нормально. Может все таки более "детально" поглядеть под капотом и найти то, что ищешь?) и кстати, зачем тогда сейчас делать все у официалов, если сняли с гарантии? Или не сняли? Или это только касается тех "мест" куда лазили неофициалы? Я прост не знаю, что в таких случаях происходит) Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Propopo, двигатель сняли с гарантии. Детально осмотрели, ни каких протечек, подтеков - нет Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Обновлю немного информацию. Сегодня на одометре высветилось 60.000 Расход масла за 10.000 - около литра. Немного уходит на улицу - через прокладку заливной горловины. Завтра еду на гарантийную замену. Через 10.000 отпишусь, если раньше машину не продам Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Аналогично, друзья, клапанная крышка по нижней кромке замаслена + у горловины реальный такой подтек. Думал - выпот (из-за перелива сверх нормы), или банально облили, когда меняли масло, но свежие потеки говорят о чем-то другом :( Что меняют в таком случае - прокладку или клап.крышку? Авто на гарантии, которая вот-вот закончится. П.С. жора масла не замечено. Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 107 000 пробег, за это время долил 1 л. , хотя по гарантии меняли прокладку или крышку, забыл уже-) Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Не знаю какое масло залито. Дома поеду в сервис, а пока что бы доехать хочу на доливку купить. Если что можно ли смешивать 0w30 Инео и 5w30 Инео? Изменено 5 января, 2016 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ниже тема: Смешивание масла. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Добавлю про расход/утечки масла еще. Думаю, будет полезно (а то только в ветке С5 и С4 Пикассо об этом упоминается): После резких отжигов уровень масла резко падал и снаружи ощущался сильный запах масла. Помимо "сопель" из-под прокладки клапанной крышки сильная утечка была диагностирована из-под кронштейна корпуса масляного фильтра (не сам корпус, который откручивается при замене фильтрующего элемента) см. фото На драйве эта проблема ТХП также обсуждается у 308, куперах и т.д. Процедура замены не простая и не самая дешевая. Реф заменен, поэтому, надеюсь, состав резины поменяли, и она не будет плавиться и пропускать.... П.с. трубка турбины, которая тоже когда-то подтекала, еще по гарантии была заменена. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Частая проблема на ТХП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Добавлю любобытное замечание по расходу масла. Недавно гонял в Питер. До Клина нормально так гнал по Волоколамке и бетонке. После первой традиционной остановки в Клину - "откорректируйте уровень масла". Ну, думаю, норм дело для нашего ТХП. В багажнике было грамм 200 (Тотал 0-30), долил, но после где-то еще 350 км на очередной остановке опять то же сообщение. Доливать было нечего, а на трассе 0-30 не найти... Доехал на риск подубить движок. Перед обратной дорогой довел до уровня (литровую банку влил), 1л купил в дорогу. после обратной дороги ни съело ни грамма (специально проверил прямо пере выездом на холодную и утром на следующий день после приезда)! Причем по М11 также ехал 170-175, при подъезде к Москве постоял в пробках... Как такое возможно??? Прошло 2 недели и уровень в норме... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Кольца раскоксовались))) Ведь дал просраться мотору. Serjant02, Бес и mcshaban 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти