махно Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Подскажите кто знает, наверняка кто то менял уже сам переднюю нижнюю шаровую. Глядя на нее (лягушачья лапа) кажется что проблем быть не должно, Но! Поисками ничего не нашел, все только про Ситро С5 II, а там она другая. На Дроме один товарищ писал что менял ее за 30 минут. Подумал если реально не сложно зачем на сервис ехать. Хочу еще нижний передний сейлент поменять мож тоже кто подскажет. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем махно Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Так снять колесо, открутить 3 болта, сбить старую, зачистить, вставить новую. Там все интуитивно понятно. махно 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Подскажите кто знает, наверняка кто то менял уже сам переднюю нижнюю шаровую. Глядя на нее (лягушачья лапа) кажется что проблем быть не должно, Но! Поисками ничего не нашел, все только про Ситро С5 II, а там она другая. На Дроме один товарищ писал что менял ее за 30 минут. Подумал если реально не сложно зачем на сервис ехать. Хочу еще нижний передний сейлент поменять мож тоже кто подскажет. 127.0.0.1_6091_affiche.do_ref=B3CG010HP0&refaff=B3CG010H.pdf 127.0.0.1_6091_affiche.do_ref=B3CG010JP0&refaff=B3CG010J.pdf 127.0.0.1_6091_affiche.do_ref=B3CG010KP0&refaff=B3CG010K.pdf Gashek и махно 2 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ступичная гайка, гайка на болте соединяющем рычаги и опора шаровая. Теперь точно верно ) Ссылка на комментарий
махно Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Спасибо большое за оперативность! Завтра попробую. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А по цене работ по программе ситроен севрис с нормо-часами у ОД, сориентируйте пожалуйста! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) 860 рублей.. чего ориентировать то.... Просто кто-то навязывает это со съемом тормозного диска, а это делать не надо. Поэтому закрывают всего 1 час вместо 2х. На 407 мне делают 2 стороны за 1500-1700, а у соседнего сервиса 3500. Но я в панине чинюсь. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
махно Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 сегодня в ОД звонил, на всякий случай записался, замена шаровой и нижнего сайлента сказали в районе 3000 Ссылка на комментарий
aikalord Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 у меня точно есть люфт по оси Z - был уверен что под замену. после прочтения мануала пошел искать по другим осям... хотя с трудом верится что не будет поперечного при продольном Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Мне относительно недавно меняли правую. На днях при прохождении сход-развала мастер (не ОД) выявил в ней же небольшой люфток по оси Z. Сейчас тоже прочёл этот мануал и удивился тому, что люфт по Z нормален. Кстати в левой опоре люфта нет по оси Z - сидит как приваренная. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Доброго времени суток Уважаемые! При замене шаровой нижний рычаг придется снимать(что-бы вытащить центральный болт)? И что за ключ нужен под болты шаровой? Может кто на экзисте код этого ключа знает? Изменено 29 июля, 2015 пользователем нико Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Да головки есть под звездочку такую.На рынке где нить или в любом автомагазине...Померяй и подбери... По поводу рычага,то болт нижний откручиваешь и вниз слегка отодвигаешь его. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @нико, Два болта под торкс Е18 и один под Е12. Откручиваются тяжеловато - стоят на резьбовом герметике. Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Спасибо! Живу в провинции, объездил сегодня все магазины - ничего похожего не нашёл. Торкс - это название головки? Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Загугли - там лучше объясняют. Это то, что буржуи придумали вместо шестигранника. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 На Lemforder Torx e14. e18 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @Yuri54, да поменяли уже скорее всего... :smile: Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ребят, подскажите, а верхние шаровые долго ходят по сравнению с нижними? Просто на виборостенде сказали менять нижние и верхние. Разобрал и оказалось, что шаровая вполне себе нормальная. Смазка есть, палец двигается упруго. По всей видимости еще оригинал стоит. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @Shyrick, по моему если пыльник не порвать, то практически вечно. А нижняя шаровая, это и не шаровая вовсе. Это подшипник. Гусиная лапка в просторечье Shyrick 1 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @tranzit-48, спасибо, тогда не буду их трогать. Про нижнюю знаю, старые уже снял с кулаков) С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Поменял обе с правой стороны. Нижняя люфтила (SKF с конвейера 70 т.км. для хорошей это маловато, я думаю), а вот верхняя непонятно. Да ходит туговато, пыльник цел. Зря ли я зубилом орудовал? Не понятно. Да и болезнь не вылечил. Мелкий дребезг на мелких кочках остался. Не меняны только 4 сайлентблока верхнего рычага остались. Ребус однако. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Хм.. занятно. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 @Yuri54, От сайлентблоков дребезга не будет, они либо скрипят на неровностях, либо стучат при трогании и торможении-остановке. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Согласен. Потому, начал с рулевых,потом втулки стабилизатора, линьки и шаровые. Не вылечил. Барабанная дробь по снежной дороге и льду. На асфальте нет. Четыре года катаюсь, не паранойя. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Крепления защиты проверял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти