TSV. Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Вот такое чудо сотворили студенты школы дизайна Сбарро. Взяли тот самый С1, которого "сука, никто не видел", поставили на него движок от С2 VTS (1.6 литра/125 лошадок), 19"диски, двери-крылья ну и так кой чего по мелочам, типа раллийные тормоза Ситроен-спорт от С4 WRC. При весе в 900 кг максималка у зверёныша 240км\ч, и с места рвет неплохо, наверное... А фотки то где ??? ''In the shadow of every crime is a woman'' - ShagunКОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 А фотки то где ??? странно... а я вижу LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 странно... а я вижу Сделай фотки с возможностью общего просмотра... а то написано, что они удалены модератором.... наверное у тебя стоит ограничение возможности просмотра.. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Звыняйте, хлопцы! Ну вот поправил вроде бы. Теперь видно? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 оть цэ дило ))) тяперь усё видно... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Вот такой ситрик...! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 визуально тяжелая задняя часть автомобиля портит впечатление. к тому же тогда уж надо что-то делать с глушителем, если такой сарай сзади нагородили... всё имхо было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Fund, +1. согласен....тяжеловат зад.... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Fund, +1. согласен....тяжеловат зад.... +1 лучше не стало LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Красотища! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Кажется каким то распухщим бегемотиком. От стремительности не осталось и следа. И диски к чорной машине хочется больщего размера и в цвете черном. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Кажется каким то распухщим бегемотиком. От стремительности не осталось и следа. И диски к чорной машине хочется больщего размера и в цвете черном. А по-моему, если на черную машину еще и черные диски - вообще какой-то "бэт-мобиль" получицца... Будет слишком мрачно, мне так кажется. Может, на седьмом бимере такое сочетание и смотрелось бы грозно, а для небольшого и и пухленького С4 эта претензия может показаться просто смешной. Но резину нужно бы побольше и пошире: колесные ниши великоваты, пустоты много. И в задний бампер нужно срочно ставить сетку, без нее - все "яйцы" видно... Красотища! Ага и тебя тоже "зацепило"?! :) Согласись, удачный пример? Ппрактически не к чему придраться, со вкусом сделано. Просто и изящно. P.S. Обрати внимание, как покрашены задние стойки крыши и линия под окном. Почти как by Loeb, только наоборот. Изменено 11 октября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ага и тебя тоже "зацепило"?! :) Согласись, удачный пример? Ппрактически не к чему придраться, со вкусом сделано. Просто и изящно. P.S. Обрати внимание, как покрашены задние стойки крыши и линия под окном. Почти как by Loeb, только наоборот. Очень качественно смотрится) Давай ченить такоеже замутим? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Очень качественно смотрится) Давай ченить такоеже замутим? Если я созрею на внешний тюнинг, то это будет что-то в этом роде. Но за внешний тюнинг я возьмусь в последнюю очередь. Сначала нужно немного под капот денег запихнуть, ну и самое главное - подвеска. Уж очень меня напрягает ее работа.... Блин, на днях прошвырнулся немного, прошел почти 3000 км в скоростном режиме. Приехал и дал себе слово, что первое серьезное вложение сделаю в подвеску. Капец просто. Ребята, не гоняйте на ВТСах! Пока идет по прямой да по гладкому, кажется, что машина стоит как вкопанная. Увлекаешься, начинаешь зажигать. А потом на гребенке ловишь ее... И ESP не помогает. Зато адреналину, блин!... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Если я созрею на внешний тюнинг, то это будет что-то в этом роде. Но за внешний тюнинг я возьмусь в последнюю очередь. Сначала нужно немного под капот денег запихнуть, ну и самое главное - подвеска. Уж очень меня напрягает ее работа.... Блин, на днях прошвырнулся немного, прошел почти 3000 км в скоростном режиме. Приехал и дал себе слово, что первое серьезное вложение сделаю в подвеску. Капец просто. Ребята, не гоняйте на ВТСах! Пока идет по прямой да по гладкому, кажется, что машина стоит как вкопанная. Увлекаешься, начинаешь зажигать. А потом на гребенке ловишь ее... И ESP не помогает. Зато адреналину, блин!... А че ты под капотом то хочешь делать? У тебяж VTS меня блин и 1.6 устраивает! Изменено 11 октября, 2007 пользователем Sashochek Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А че ты под капотом то хочешь делать? У тебяж VTS меня блин и 1.6 устраивает! Мне для щасстья нужно 240 лошадей на вес VTSа. Придумал ее себе, и теперь вот мерещится, что эта цифра меня успокоит. Поэтому чип-тюнинг (плюс 15-18л.с.), выпускной колллектор и выхлопная... Полный комплекс мероприятий пока не скажу, - сам не знаю. Это двигатель для меня новый, чо в нем и как - пока только разбираюсь, и то не торопясь. А вообще, это на отдельную тему уже тянет... Вопрос обширный и интересный. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Мне для щасстья нужно 240 лошадей на вес VTSа. Придумал ее себе, и теперь вот мерещится, что эта цифра меня успокоит. Поэтому чип-тюнинг (плюс 15-18л.с.), выпускной колллектор и выхлопная... Полный комплекс мероприятий пока не скажу, - сам не знаю. Это двигатель для меня новый, чо в нем и как - пока только разбираюсь, и то не торопясь. А вообще, это на отдельную тему уже тянет... Вопрос обширный и интересный. У нас в губернии налог на такое количество лошадей будет больше, чем КАСКО на год :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 У нас в губернии налог на такое количество лошадей будет больше, чем КАСКО на год :))) А в нашей провинции сборщики податей тока сантиметры кубические щитать умеют! а их менять я не собираюсь... Во как! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Мне для щасстья нужно 240 лошадей на вес VTSа. Придумал ее себе, и теперь вот мерещится, что эта цифра меня успокоит. Поэтому чип-тюнинг (плюс 15-18л.с.), выпускной колллектор и выхлопная... Полный комплекс мероприятий пока не скажу, - сам не знаю. Это двигатель для меня новый, чо в нем и как - пока только разбираюсь, и то не торопясь. А вообще, это на отдельную тему уже тянет... Вопрос обширный и интересный. Не обширный! Магнэтти Марэлли чиповать ни кто не будет(датчик абсолютного давления не обманешь),степень сжатия не поднимешь( и так выше крыши),коллектор- у тебя в стоке(ВТС) настроеный заводом паук, из катализатора и глушака 240 не натянешь....Проще поставить колёса Р16 и будет на полсекунды меньше разгон до сотни! Или как у меня..... каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Не обширный! Магнэтти Марэлли чиповать ни кто не будет(датчик абсолютного давления не обманешь),степень сжатия не поднимешь( и так выше крыши),коллектор- у тебя в стоке(ВТС) настроеный заводом паук, из катализатора и глушака 240 не натянешь....Проще поставить колёса Р16 и будет на полсекунды меньше разгон до сотни! Или как у меня..... Щасс мне модератор каак даст! Мы тут из темы внешнего тюнинга вылезли... Датчик давления при чиповке не обманывают, не зачем. При чиповке работают с так называемыми топливными картами, меняется слегка время и длительность впрыска, время (тайминг) зажигания, вообще про чип-тюнинг можно почитать в сетке, это в двух словах не объяснишь. А вот что стоит обмануть - так это чертовы лямбда зонды, которых у нас аж два. Это позволит выкинуть катализатор, и сам понимаешь, чем это вкусно... Я уже смотрел, чипуют наш ECU. Прошивки есть по крайней мере две, а параметры обещают после перешивки, например, такие: ===== Merk Citroen Model C4 2.0 VTS 16V 180 pk --------- Bijzonderheden Softwareaanpassing op maat. Procedure: Originele software wordt uitgelezen en aangepast, de software wordt teruggeprogrammeerd. Deze aanpassing is niet waarneembaar met diagnose. Standaard Chiptuning Verschil Vermogen 132 kW -> 143 kW +11 kW (180 pk -> 195 pk +15 pk) Koppel 202 Nm -> 230 Nm 28 Nm Toeren max. koppel 4750 tpm -> 4750 tpm - tpm Topsnelheid 227 km/h -> 231 km/h 4 km/h Acceleratie 0-100 km/h 8.9 s -> Vraag offerte aan » Verbruik binnen beb. kom 11.70 / 100 km -> 11.11 / 100 km -0.59 / 100 km Verbruik buiten beb. kom 6.50 / 100 km -> 6.17 / 100 km -0.33 / 100 km Verbruik gecombineerd 8.40 / 100 km -> 7.98 / 100 km -0.42 / 100 km Prijs incl. BTW € 399.00 _________ P.S. Извиняюсь за немецкий, но это язык оригинала, дёрнул с сайта. Коротко, табличка построена так: указан стоковый параметр, потом после "->" новый, после чиповки, и после него изменение, для мощности - прирост, для топлива - уменьшение расхода. А если выкинуть катализатор, то можно и больше получить. Правда, уже на Евро4 по выхлопу не потянет, зато по динамике будет на "на пять". P.P.S. Так что было бы желание, а голь на выдумки хитра. Есть еще похер в похеровницах, а у VTS запас на модернизацию... Изменено 12 октября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А как они работают(в смысле организовывают процесс)? Им надо отдать комп. и ждать? каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А как они работают(в смысле организовывают процесс)? Им надо отдать комп. и ждать? Зачем "отдать и ждать"?! Тебе же новую прошивку недавно залили - ты что-то отдавал и ждал? Раньше в компах прошивка сидела в ПЗУ, и ее чтобы переписать нужно было выпаивать. Поэтому для чиповки просили снять бортовой комп. У С4 программка сидит во флешке. Поэтому подключил-залил-поехал... А если не поехал, то опять залил. :D LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Зачем "отдать и ждать"?! Тебе же новую прошивку недавно залили - ты что-то отдавал и ждал? Раньше в компах прошивка сидела в ПЗУ, и ее чтобы переписать нужно было выпаивать. Поэтому для чиповки просили снять бортовой комп. У С4 программка сидит во флешке. Поэтому подключил-залил-поехал... А если не поехал, то опять залил. :D Мне с Лексии делали обновления софтов,на новую прошивку не тянет,но это ОД нашего города,а как фрици это будут делать???И куда вставлять флэшку?в диагност. разъём??? каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Теперь по теме.Наконец-то закончилась адаптация обвеса для С4 хэтч.Начинается инсталяция и создание первого пятидверного ситроена С4 в настоящем обвесе!!!!!!!!!! Номер один... http://www.ota-tuning.kiev.ua/img/PIC_0141.jpg каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти