Каток Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Не плохо сделанно... можно дома в гараже консервным ножом мсастерить... Но что самое интересное.. а что с жескостью кузова??? Со штатной стеклянной крышей не все гладко.. а с такой..?? Сбарро - очень грамотная контора, и школа ихняя, и сама студия. Я не думаю, что они просто ампутировали кусок крыши. Тут вряд ли обошлось без вваривания каркаса из труб. И тюнинг у них редко заканчивается внешностью, - там и под капотом работы были проведены, руку даю. Они тюнинговали насмерть С1, вот это получилась машинка!!! Я как-то был наткнулся в Сети, теперь не могу вспомнить, где.... Найду - брошу ссылку. Что до крыши - то тут лопаться просто нечему :) Кстати, стеклянная крыша, лопается не от езды по кочкам, а от парковок с перекосом кузова - типа три колеса на асфальте, одно на бордюре; или три на ровном, одно в ямке. Что-то мне так начинает казаться. Каток, , да не кипятись:) я ж без обид:) имхо - получилось странно как-то....и не совсем однозначно...а "херня" - слово-паразит:) сорри, если задел...я не хотел:) я не кипячусь, я просто не понял Изменено 13 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Нашел, всё-таки! http://news.caradisiac.com/Salon-de-Geneve-Sbarro-GTC1 Прикол, конечно, но буржуины с машинами творят чудеса! Тут бы люк врезать.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MARSEL Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Что за туфту вы здесь гоните, не практично, не практично.... все отлично, вот уже все лето езжу на КАРЗОНОВСКОМ обвсе. Никаких проблем. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 MARSEL, фото бы выложил... посмотрели бы вживую что и как... Ссылка на комментарий
MARSEL Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 arcada, что-то не получается, фотки не ложит, запарился...напиши свое мыло, отправлю. Да и всем больно не хочется показываться, cглазят еще ;-) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Вот такой есть еще обвес, "официальный" от Ситроена http://www.citroen-auch.com/achat/produit_...amp;cat_id=2491 По идее, ставиться должен "как родной", да и цена невысокая... Кому обвесы нравится - можно обратить внимание. (Я не рекламирую и не продаю. Просто наткнулся в Инете, решил поделиться) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 повторение-мать учения...)) вот он вживую на викторенко: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...post&p=7896 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) Повторение-не повторение, а сайт оч интересный ! Изменено 23 июля, 2007 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 повторение-мать учения...)) вот он вживую на викторенко: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...post&p=7896 Если "баян", так сорри... Хотя, и правда ведь, может, кому и полезно будет. Вот, Nord, например, сайт этот не знал... ...не бейте сильно, я не корысти ради! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Если "баян", так сорри... Хотя, и правда ведь, может, кому и полезно будет. Вот, Nord, например, сайт этот не знал... ...не бейте сильно, я не корысти ради! А я с корыстью, только цена в 2.5 раза дешевле.Эти две накладки мы тоже делаем.Цена за пару 300дол. Кста.Это немецкая работа! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Каток, дык я без претензий...=)) наоборот, все новое это хорошо забытое старое...) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 а такое вот - не "баян" еще? предупреждаю сразу - фотошоп! но как тема для внешнего тюнинга по-моему ниччо... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 А вот, что стояло в Атланте на Дмитровке... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 блин, фигня какая-то)))у меня во дворе работы икспауэр сервис, туда такие 2112 приезжают))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 А вот, что стояло в Атланте на Дмитровке... причем там ламбо двери было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 блин, фигня какая-то)))у меня во дворе работы икспауэр сервис, туда такие 2112 приезжают))) поддерживаю, при взгляде, первая мысль возникла:"Где то я уже такое видел, кажется это жигули..." убейте меня, до сих пор не могу понять: у С4 классные большие фары! накой ляд их делать маленькими? ну а двери-гильотины, это да.... тут конечно респект владельцу 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 сидел я в этом чуде, когда в атланте на ТО был... не нравиться мне как механизмы ламбо установлены, при открытых дверях уж очень по колхорзному выглядят, как самоделка какая-то... можно было как-то поаккуратней штоль вырезать под них проем, да и покрасить бы их в цвет авто то же не мешало-бы... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 меня ламбо двери пугают прелестью осенне-зимнего использования...весь же уделаешься... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Вот еще для обсуждения... http://www.4tuning.net/tuners/galeria.php?gal=058 каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Вот еще для обсуждения... http://www.4tuning.net/tuners/galeria.php?gal=058 Хорошие колеса. Это как же он их так угрохал? Специалист... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Мне понравилось отсутствие лишних стыков на кузове! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Мне понравилось отсутствие лишних стыков на кузове! Шпаклевал. Скорее всего обвес у него одно целое с крыльями и кузовом. Намертво приклеен,"английская" школа. Мне не понравился задний бампер. Занижение задней части С4 делает из него "утюжок", "обмылочек". Уходит стремительность линий, он утяжеляется и теряет привлекательность. Матовый черный лак играет в ту же степь. Салон из пяти цветов - лучше бы совсем не показывал, салон он испохабил. Короче, давали бы мне деньги, и то я бы не согласился на такое издевательство. Если всё-таки тюнить С4 внешне, его не нужно "утяжелять". Он высокий, скрыть высоту лучше увеличивая ширину машины дутыми арками и проставками на диски. Катки пошире всегда украшали машину. Может, воздухозаборники какие-то на капоте и бортах, но только не "черпак" a la Impresa, поизящнее что-то. И в контурах должна оставаться "легкость". Машинка маленькая, юркая, динамичная, неординарная. Это и нужно подчеркивать. И в контурах, и в цвете. Мое личное, сугубо субъективное, мнение. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 По поводу салона абсолютно согласен( за ручку КПП вообще расстрелять),а внешне мне нравится! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Каток, +1 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Вот такое чудо сотворили студенты школы дизайна Сбарро. Взяли тот самый С1, которого "сука, никто не видел", поставили на него движок от С2 VTS (1.6 литра/125 лошадок), 19"диски, двери-крылья ну и так кой чего по мелочам, типа раллийные тормоза Ситроен-спорт от С4 WRC. При весе в 900 кг максималка у зверёныша 240км\ч, и с места рвет неплохо, наверное... Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти