Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А вот это видели? Внешний Тюнинг С4


Рекомендуемые сообщения

Не плохо сделанно... можно дома в гараже консервным ножом мсастерить... Но что самое интересное.. а что с жескостью кузова??? Со штатной стеклянной крышей не все гладко.. а с такой..??

 

Сбарро - очень грамотная контора, и школа ихняя, и сама студия. Я не думаю, что они просто ампутировали кусок крыши. Тут вряд ли обошлось без вваривания каркаса из труб. И тюнинг у них редко заканчивается внешностью, - там и под капотом работы были проведены, руку даю.

Они тюнинговали насмерть С1, вот это получилась машинка!!! Я как-то был наткнулся в Сети, теперь не могу вспомнить, где.... Найду - брошу ссылку.

 

Что до крыши - то тут лопаться просто нечему :)

Кстати, стеклянная крыша, лопается не от езды по кочкам, а от парковок с перекосом кузова - типа три колеса на асфальте, одно на бордюре; или три на ровном, одно в ямке. Что-то мне так начинает казаться.

 

 

Каток, , да не кипятись:) я ж без обид:)

 

имхо - получилось странно как-то....и не совсем однозначно...а "херня" - слово-паразит:)

сорри, если задел...я не хотел:)

 

я не кипячусь, я просто не понял

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нашел, всё-таки! http://news.caradisiac.com/Salon-de-Geneve-Sbarro-GTC1

Прикол, конечно, но буржуины с машинами творят чудеса!

 

Тут бы люк врезать....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот такой есть еще обвес, "официальный" от Ситроена

http://www.citroen-auch.com/achat/produit_...amp;cat_id=2491

 

post-2281-1185187779_thumb.jpg post-2281-1185187793_thumb.jpg

 

По идее, ставиться должен "как родной", да и цена невысокая...

Кому обвесы нравится - можно обратить внимание.

 

(Я не рекламирую и не продаю. Просто наткнулся в Инете, решил поделиться)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Повторение-не повторение, а сайт оч интересный !

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

повторение-мать учения...))

 

вот он вживую на викторенко: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...post&p=7896

 

Если "баян", так сорри...

Хотя, и правда ведь, может, кому и полезно будет. Вот, Nord, например, сайт этот не знал...

 

...не бейте сильно, я не корысти ради!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Если "баян", так сорри...

Хотя, и правда ведь, может, кому и полезно будет. Вот, Nord, например, сайт этот не знал...

 

...не бейте сильно, я не корысти ради!

 

А я с корыстью, только цена в 2.5 раза дешевле.Эти две накладки мы тоже делаем.Цена за пару 300дол.

Кста.Это немецкая работа!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

а такое вот - не "баян" еще?

 

Изображение

 

предупреждаю сразу - фотошоп! но как тема для внешнего тюнинга по-моему ниччо...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот, что стояло в Атланте на Дмитровке...

 

причем там ламбо двери

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

блин, фигня какая-то)))у меня во дворе работы икспауэр сервис, туда такие 2112 приезжают)))

 

поддерживаю, при взгляде, первая мысль возникла:"Где то я уже такое видел, кажется это жигули..."

 

убейте меня, до сих пор не могу понять: у С4 классные большие фары! накой ляд их делать маленькими?

 

ну а двери-гильотины, это да.... тут конечно респект владельцу

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

сидел я в этом чуде, когда в атланте на ТО был...

не нравиться мне как механизмы ламбо установлены, при открытых дверях уж очень по колхорзному выглядят, как самоделка какая-то...

можно было как-то поаккуратней штоль вырезать под них проем, да и покрасить бы их в цвет авто то же не мешало-бы...

Ссылка на комментарий

Вот еще для обсуждения...

 

http://www.4tuning.net/tuners/galeria.php?gal=058

 

Хорошие колеса. Это как же он их так угрохал? Специалист...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Мне понравилось отсутствие лишних стыков на кузове!

 

Шпаклевал.

Скорее всего обвес у него одно целое с крыльями и кузовом. Намертво приклеен,"английская" школа.

 

Мне не понравился задний бампер. Занижение задней части С4 делает из него "утюжок", "обмылочек". Уходит стремительность линий, он утяжеляется и теряет привлекательность.

Матовый черный лак играет в ту же степь. Салон из пяти цветов - лучше бы совсем не показывал, салон он испохабил.

Короче, давали бы мне деньги, и то я бы не согласился на такое издевательство.

 

Если всё-таки тюнить С4 внешне, его не нужно "утяжелять". Он высокий, скрыть высоту лучше увеличивая ширину машины дутыми арками и проставками на диски. Катки пошире всегда украшали машину. Может, воздухозаборники какие-то на капоте и бортах, но только не "черпак" a la Impresa, поизящнее что-то.

И в контурах должна оставаться "легкость". Машинка маленькая, юркая, динамичная, неординарная. Это и нужно подчеркивать. И в контурах, и в цвете.

 

Мое личное, сугубо субъективное, мнение.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот такое чудо сотворили студенты школы дизайна Сбарро.

Взяли тот самый С1, которого "сука, никто не видел", поставили на него движок от С2 VTS (1.6 литра/125 лошадок), 19"диски, двери-крылья ну и так кой чего по мелочам, типа раллийные тормоза Ситроен-спорт от С4 WRC.

При весе в 900 кг максималка у зверёныша 240км\ч, и с места рвет неплохо, наверное...

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...