Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.Подскажите пожалуйста,есть такая проблема В с5-1 2002 г.в вытекла жидкость LDS из бачка, жидкость я долил, но машина перестала реагировать на подъем и опускание из салона.Может быть я завоздушил систему или умер насос отвечающий за подъем и опускание.Кто что думает по поводу моей проблемы.Прошу сильно не пинать если тема создана не в том разделе.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

ЛДС вытекла когда криворукие специалысты меняли резину на подъемнике(который преднозначен для сход-развала),а подвеску в верхнее положение не подняли.ЛДС вытекла из под задней средней сферы.Предохранители проверил вроде бы все целые,кстати не могли бы указать на какой именно предохранитель нужно обратить внимание.Раньше проблем ни с подвеской ни поднимание-опусканием не возникало.

Ссылка на комментарий

ЛДС вытекла когда криворукие специалысты меняли резину на подъемнике(который преднозначен для сход-развала),а подвеску в верхнее положение не подняли.ЛДС вытекла из под задней средней сферы.Предохранители проверил вроде бы все целые,кстати не могли бы указать на какой именно предохранитель нужно обратить внимание.Раньше проблем ни с подвеской ни поднимание-опусканием не возникало.

Меняли пыльник на рулевой тяги,я так понял.Если даже не подняли в самое верхнее положение -то жидкость не долна была вытечь???????Предохранитель стоит ,где мозги  -F3-10А.Сними разъем с мотора подвески и поставь назад ,должно помочь.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

Я понял - меняли колеса.

Если не подняли в верхнее, а потащили на подъемнике так, (колеса опустились), то мозги, пытаясь сохранить клиренс, дают команду на сброс жидкости в бачок. Потом, когда с подъемника ее опускаешь, ложиться полностью на брюхо.

Если уровень ЛДС был выше нормы,то вполне возможен выброс из под крышки, когда ее откручиваешь. В тяжелых случаях даже лопается бачок...

Вытекло из под задней средней сферы - очень странно, надо смотреть, откуда точно.

Предохранитель насоса в моторном отсеке, под блоком основных. Блок надо приподнять (3 защелки), макси-преды под ним там в ряд стоят, большие, 8 штук. Если на них смотреть, крайний правый и есть к насосу, 40 А.

post-36121-0-40710200-1396201044_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

спасибо что указали на предохранители, я завтра посмотрю их и напишу.Да когда машину опустили она упала на брюхо.

Изменено пользователем Димася
Ссылка на комментарий

Насос жужит или нет ?

На БК состояние подвести меняется после нажатия вверх или вниз?


спасибо что указали на предохранители, я завтра посмотрю их и напишу.Да когда машину опустили она упала на брюхо.

После такого обычно приклинивает клапан в насосе,насос жужжит, БК состояние подвески меняет а машина на месте.Так?

Ссылка на комментарий

В том то и дело что и насос не жужжит и машина не меняет положения.

Скорее сгорел предохранитель 40А,как правило словил клина клапан или сгорел щёточный узел насоса.Подключай диагностику и пробуй сбросить давление в подвеске если не работает смотри ошибки  конечно всё после замены преда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...