Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

Читал тут отзывы про В200 по сравнению с новым Пикассом. Мерс выигрывает только в понтах, что он Мерс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот левый подрулевой для меня  кайф. Мега удобная фича у мерса. Не понимаю, чего ее журналисты ругают. Очень удобно все переключать одной левой, привыкаешь моментально и потом, на других марках репу чешешь-нахрена два рычажка сделали? :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас думаем о новом кузове и нашел 2014г. Exclusive дизель с роботом.Начитался о проблемах с подвеской (проходили) и электрикой. Весь в сомнениях -стоит ли его покупать или все же Мерса B200.Сам езжу на GLK350 2012г. 

Сам я люблю Мерсы, у меня Е200, про Ситроены знаю мало, но летом купил для обновления папиного Пежо 406 (когда-то моего), С5 турер, на котором съездили в августе на Юг (5000 км провёл за рулём), приехав домой, пришлось ехать на плановое ТО 60000, там на досуге посмотрел С4П....Может быть я ретроград, вдобавок страдающий снобизмом, но упорно считаю, что Мерседесы начинаются с С-класса, никак не ниже, пока "народные", "бюджетные" машины у них не получаются по соотношению цена-качество конкурентами зубрам типа ПСА, Опеля... Конечно, в В-классе тоже смотришь на дорогу сквозь "прицел", но блин, внутри и по движению по дороге это не Мерс! Это имитация. А платить за имитацию.....я бы не стал, а за те же деньги купил бы хорошо упакованный С4П с дизелем, можно даже на роботе, чипанул бы его (заодно и робот бы меньше досаждал) и не чувствовал бы, что сильно переплатил. Сейчас цены, конечно, ломовые, но они на все машины ломовые! А так можно сказать, что Ситр самобытен, "с почерком", салон у дорогих модификаций качественный, современный и удобный. Что ещё надобно?)))  

Ссылка на комментарий

 

 

А как вам R- ?

Страшный, дорогой, но функциональный. Интересное направление. По сути близок к S-class. Когда я покупал себе, на приличный экземпляр R денег не хватало, потому и не смотрел. По городу моя Ешка удобнее, а вот для автопутешествий R - это банзай!

Ссылка на комментарий

@Volans,

Ага, а еще R- Class считается провальным направлением у мерсов, так как на него делали большие ставки в компании, но в "народе" эта машина не получила большой любви!!! Но в целом машинка забавная!

А так была забавная фраза в х/ф "Опасный бизнесс": Это же Порше, ему нет альтернативы!, можно и про пикасс (только с нормальным автоматом) ее перефразировать и будет верна на 100% :))))))))))))))).

А мерсов у меня было два 170 и 171 кузова, от машинок остались хорошие воспоминания, особенно о 170 с мотором 3,2 - брутальность и надежность!!!

 

офф топ

Ну вот, во всех новых темах мнение оставил :)

Изменено пользователем CoolSpot
Ссылка на комментарий

Мой ответ нет! А так, на вкус и цвет все фломастеры разные ;)))

У мамы был с4п'11 года бензин * робот, его продали только по причине последнего! А Когда забирали нового ждали первого переключения чтобы убедиться что стоит нормальный гидротрансформатор!!! Робот это уежище, но многим здесь нравится!!!

Ссылка на комментарий

Робот в новом С4П офигительный. Это я как ситровод со стажем заявляю. Практически нет необходимости помогать ему с выбором передач, несмотря на то, что я могу иногда носиться как угорелый или тухлить в меланхолии. Абсолютно адекватно работает новый робот.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

@Mosfet,

Хз каждому свое! Меня напрягает слово практически! ;)

Еще раз скажу про с4п'11 там робот был полная какашка, возможно в пса что то изменили, доработали, но для меня они сделали запрет для робота!

С гидротрансформатором, я как в известно-убогой передаче: мы счастливы!!!

Наигрался я роботом, больше не хочу, тем более за свои же деньги, теперь и не малые ;)

Могу предположить что есть куча отзывов обладателей других марок с роботами, и вряд ли они восторженные и радостные (сразу могу исключить только ПДК). Лично знаю шкоду суперб (на механике как говорят даже стоят дороже) у которой робот за месяц до конца гарантии навернулся и фокуса 3 с таким же диагнозом (там владелец после Бмв 3, бесился не на шутку).

Может действительно с 11 года что то поменялось и робот стал хорошим, но себе взяли гидротрансформатор и не жалеем! Повторюсь, что Из-за предыдущего робота, больше ситроена брать не хотелось, но все таки рискнули и не пожалели!

А так, каждый сам выбирает свои плюсы и минусы, надо поездить на том и другом варианте и сделать для себя выбор!!!

Ссылка на комментарий

@CoolSpot, речь не о том, что может навернуться. Автомат может крякнуть точно так же. Если говорить об удобстве, коробка ДСГ от ВАГа работает лучше всех автоматов вместе взятых, но ломучая и крайне дорога в обслуживании. Новый робот от Ситра гораздо лучше того, что стоит на С3П и стоял на старом С4П. Я не агитирую, мне всё равно кто и на чём ездит, это мои личные впечатления и не более того. Мне очень нравится, что машина едет когда тормоз отпускаешь, то есть как на автомате, реально удобно. Поскольку на дизеле тяги хватает, она лишний раз вниз не скачет, тоже плюс. При обгонах чётко держит передачу, не переходя на повышенную в самый неподходящий момент. По сути, я подрулевые использую только при активных замедлениях, чтобы колодками не тормозить зазря. В остальных случаях я даже не замечаю, что там у меня за коробка, машина просто делает то, что мне нужно без всяких подсказок с моей стороны. Ещё б режим Эко отключался навсегда, вообще красота была. Если бы дизель комплектовали автоматом, может взял бы и его, но ещё свежи в памяти проблемы с АЛ4.

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Ну, на пдк тоже есть жалобы, а уж на мерсовскую 7-ступку... Тут все зависит от ожиданий, например, к МВ они более высокие, и когда коробка пинается через 10 секунд после остановки, толчки на первой-второй и тупит при разгоне,а официалы поют про особенности работы коробки и полного привода, лично меня такой автомат(за такие деньги) на звезде не устраивает.

Ссылка на комментарий

Мне особо не с чем сравнивать. Всегда ездил только на мешанике. На тестах и у друзей пробовал вариатор и мне он больше нравится. Но там тоже свои заморочки, которые не менее серьёзнее, чем у робота и автомата. Также, опять таки, от знакомых слышал гневные отзывы об автоматах. А вот плохого о роботах впервые узнал с этого форума, когда полез интересоваться перед покупкой ситра. Но, честно скажу, что на ваговских форумах про дсг негатива куда больше, причём ситуации у людей куда более фатальные. А именно, отзывы содержат эмоции владельцев, не связанные с неудобным алгоритмом работы коробки, но связанные с серьезными поломками и отношением к этому официалов.

После механики я, конечно, был "удручён")))). Но быстро привык и научился пользоваться. В принципе та же механика, только с одной педалькой. Но с чем я не могу смириться это удары после длительной стоянки. Каждый раз приходится перезапускать двигатель или слышать удар, если забыл и поторопился. Также зимой быстрее начинает гореть сцепа при буксовке. Ещё во время буксовки при раскачки стучит привод, но это дело техники))), скажем так)))). Очень бесит эко, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий

@Clutch,

Есть конечно и на ПДК жалобы, но они хотя бы быстрее автомата! А то, что было у мну на с4п'11 вообще беда! Я не понял предназначение сей коробки!!!

@finny59,

Счастливый Вы!!! Как говорится счастье в неведении!!! Тогда пользуйтесь этим роботом и получайте от машины удовольствие, никого не слушайте!!!

На Ваг, как и на других производителях, большинство нареканий на качество из-за большей распространенности брендов на территории нашей необъятной по сравнению с ситром! Кстати, на пегеот 308 с роботом один сосед тоже ругался, говорил что когда долго стоишь в пробке на D, она на нейтраль перебрасывается(не едет) и надо чуть ли не заглушить и заново завести чтобы вернуть d, а потом опять такая же беда!!!

По если быть честным по отношению к пса, то их дизели с маленькими объемами считаются лучшими в Мире и недавно было заключено соглашение о поставке этих мотора в МВ

Изменено пользователем CoolSpot
Ссылка на комментарий

 

 

А то, что было у мну на с4п'11 вообще беда!

Вроде, здесь про другой пикас, не? 

Я тестировал и автомат, и робот. Причем, на автомате ездил в течение часа, а на роботе 15 минут. Лично для меня, любителя дизелей, робот меньшее зло, чем 1.6 бензин,а у кого-то другие приоритеты.

Езжу на пикассо исключительно по Москве, регулярно в час-пик , в пробках, очень часто по центру, постоянные остановки-ускорения... ну  нет  у робота настолько серьезных проблем, чтобы не рекомендовать его. 

Для меня дизель+автомат=идеал. У пикассо, для России, нет такого варианта.

Выбор-это компромисс между возможностями и потребностями. 

Ссылка на комментарий

 

 

стоит ли покупать ?Хватит ли дизеля с роботом?
Можешь тут почитать. https://www.drive2.ru/users/totalservice/ Вроде хватает. Человек также имеет авто и гидротрансформаторной АКП.
Ссылка на комментарий

@Clutch,

Я же несколько раз писал что на вкус и цвет все фломастеры разные! Поэтому выбор для каждого свой.

Однакоко, писал и том что предыдущий пикас был бензин +робот, только по причине робота эта машина была продана и экспериментировать с роботом больше не хотелось.

Сейчас новый с4п бензин + автомат, и я доволен этой связкой, и машиной тоже!

Тестить робот в новом пикасе желания никакого не было, поэтому робот не рассматривался, только автомат!!

Есть и было довольно много машин с гидротрансформатором, их работа устраивает!

Как то так!

А на самом деле если не вклиниваться в разговор в середине, а прочитать всю тему, то можно и не делать выводов про то, какой здесь Пикассо обсуждается. -но это мое мнение!

Изменено пользователем CoolSpot
Ссылка на комментарий

 

 

Если говорить об удобстве, коробка ДСГ от ВАГа работает лучше всех автоматов вместе взятых, но ломучая и крайне дорога в обслуживании. Новый робот от Ситра гораздо лучше того, что стоит на С3П и стоял на старом С4П.

Согласен, ездил на Супербе 2Т с исправным роботом - очень хорошо! Но ребята, тут в одну кучу вы свалили все возможные роботы, с разным устройством! Как же можно их сравнивать и на этой основе делать какие-то выводы о ETG6???

Ваговские роботы с двумя комплектами сцеплений в масляной ванне (от Бугатти до Фольца) и Гетраговские (Форды, БМВ, Мицубиши) это одно, от них же с сухими - другое (хотя идея и принцип действия тот же). Роботы с электроактуаторами - дешёвенькие коробки с одним обычным сухим сцеплением ( по сути механика с актуаторами) на Опелях, ВАЗах, всех моделях ПСА с маломощными бензинками - совсем другое! Между ними просто пропасть, как технологическая, так и ценовая.

Роботы, употребляемые на Пикассо, Пежо 308, 3008, 5008, 508, Ситрах С5 это более сложный вариант предыдущих, принципиальное отличие в в том, что актуаторы электрогидравлические, что позволяет всегда поддерживать давление, тем самым существенно быстрее "передёргивать шестерни" - переключать. Если проследить их эволюцию, то это один, постоянно модернизируемый вариант (уже звучит лучше, обнадёживающее, - в конце концов свойства и надёжность улучшаются))), первый поставили на С4П предыдущего поколения, затем на Пежо 308, потом на (3008, 5008, 508, С5), сейчас на С4П и новые модификации предыдущих  (3008, 5008, 508, С5), получается, что на современном С4П, который здесь обсуждается стоит УЖЕ 4-я модификация первоначального робота, установленного на С4П. Так что это "две большие разницы".

Принципиально конструкция ЕTG 6, не безнадёжна, дело в настройках! Французы упрямо настраивают робот на экологичность, не делая поправок на наши, русские предпочтения, поэтому и есть на него нарекания даже сейчас, на модели 4-й!!! генерации. Ну не желают настроить на скорость и логичность переключений, отсюда и "клевки", хотя конструкция "железа" позволяет много большее. Как поётся в песне "если есть тело, должен быть дух!"))) Если есть "железо", должен быть софт! И он где-то, несомненно, есть...

 Всем, кто не верит, "хоронит" и т.д. скажу, что на Пежо 908 стоял точно такой же по принципу и конструкции робот и "на нём" отъездили кучу гонок в спортпрототипах, по-моему дважды побеждали в Ле-Мане. Работал он надёжно, а момент "перевариваемый" был где-то 1250-1300 Нм, на минуточку! и переключал БЫСТРО! Отрицающие, сомневающиеся просто могут посмотреть на ютубе гонки и убедиться.

Ссылка на комментарий

@Volans, да, все так, сам ездил на шкоде октавии 1,8Т с дсг7, но при тест-драйве у дилера С4ГП с дизелем и роботом очень не порадовали толчки и удары. Не привык я к такому, поэтому и купил 1,6Т с автоматом.

Ссылка на комментарий

 

 

По если быть честным по отношению к пса, то их дизели с маленькими объемами считаются лучшими в Мире и недавно было заключено соглашение о поставке этих мотора в МВ
Вообще-то в МВ ставят 1,5л дизели Рено.)))
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я тоже удивляюсь! На многих форумах читаю одно и тоже - у меня дёргается и клюёт носом. Коробка робот. Это не то что нам надо и тд.

Пятый год езжу на роботе и оч доволен. Не клюёт и не дёргается. Переключение скоростей не чувствуется. Километраж 165000, мотор 1.6л. На 150000 поменял сцепление. Очень комфортная машина и экономная. Некоторые минусы есть, но у какой машины их нет?

Ссылка на комментарий

Ехал на роботе на оч крутых подъёмах и серпантинах, в горах, и даже с грузом. Никаких само переключений ни разу не было. Многие пишут, что на лепестках управлять - открыть что-то новое. Попробую научится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...