Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати, на пробеге 9999 пришлось обнулять - дальше не считает
- это да, тоже заметил. Интересно, только пробег не увеличивается, или расход тоже не считается?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Это ничего не значит. Просто разные программы у одинаковых коробок да и все. Зачем спортрежим? Он просто выше по оборотам переключает передачи и все. Тапку давить сильнее - это и будет спортрежим ))

 

При всём уважении, позволю себе не согласиться.

Буду говорить опять же за С5. Я для себя нахожу этот режим очень полезным в городских условиях, а также при прогреве зимой и вижу заметную разницу, которая, конечно, обусловлена изменением программы работы, но не только границей перехода на верхние ступени, а именно:

1. Сдивагается весь рабочий диапазон оборотов двигателя. Нижняя граница поднимается с 1500 до 2000-2200.  Соответственно сдвигается и верхняя граница оборотов. А переход с первой передачи на вторую вообще происходит на 4000-4500.

2. Как результат, акселератор становится острее и мотор живее реагирует на газ, не задумывается.

3. Руль становится тяжелее. Насколько это полезно не знаю, но факт.

4. Передачи переключаются заметно быстрее и жёсче. Похоже, что гидротранформатор блокируется практически сразу без пробуксовки, и сверху вниз передачи переключаются даже с ударом.

5. Если прохватить, коробка по времени дольше держит низшие передачи на тот случай, если обгон ещё не завершён.

6. Автомобиль активно тормозит коробкой передач. Я особенно прочувствовал это с переходом на более жёсткие колодки.

 

Вот на трассе, на мой взгляд, спорт-режим смысла не имеет ибо для быстрого обгона действительно достаточно как следует нажать на капу. :)

А вот зимний режим и правда несколько глуповат (опять же, на мой взгляд).

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Понаблюдаю )))

Я действительно несколько раз только пробовал режим спорт на трассе. Не понравилось - я и забыл про него. А уж когда чипанул, так и вовсе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На трассе коробка держит пятую вплоть до 110 км/ч даже если не педалировать. И это  при том, что момента вполне достаточно для уверенного ускорения и на шестой.

Да и в спрот-режиме подвески на трассе смылса нет никакого. Даже дискомфорта прибавляет - машина становится жёсткая, нервная, начинает в колее болтать. Преимущества ощущаешь тем более, чем более рваный режим езды. В пробках толкаться в режиме газ-тормоз вообще замечательно! :)

Так и езжу. В глухих пробках подвеска в спорт. Обычный городской трафик от светофора к светофору в плюс к подвеске коробка в спорт. Ну а как вышел на оперативный простор (шоссе, МКАД, ТТК, когда свободны), всё в стандартный режим. Это при том, что стиль езды у меня в целом вполне спокойный.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил дизель робот. На бензиновой турбе с автоматом ездил, понравилось. Айсин отлично работает. Правда, слишком умная она: потупишь в пробке полчасика, потом не сразу твой стиль вождения вспоминает. К роботу привык на предыдущем С3П, новый меня вообще не напрягает, особенно с учётом того, что он едет при отпускании тормоза, а старый стоял в ожидании. Подрулевыми пользуюсь постоянно, особенно левым, это уже рефлекс - скинуть одну-две ступени перед светофором или поворотом. При обгонах тоже пользуюсь. В общем к затупам робота у меня претензий ровно ноль. Бывает, что хочешь газануть, запаса крутящего момента хватает, а робот услужливо переключается на шаг вниз,теряя время. Но это не часто. Дизель очень радует, первый раз на тракторе, нравится нереально. Расход меньше, чем на С3П, тот у меня 8,8л 98-го в смешанном цикле лопал. Кроме низкого расхода, доставляет тишина мотора и запас тяги, кажется, что под капотом лошадей 170. Робот с дизелем вполне хорошее сочетание. Мне автомат ни к чему, а на мешалке ездить уже надоело. Обслуживание у робота недорогое, но если при езде в пробке машина подёргивается, скорее всего обучение коробки не поможет, это износ диска сцепления, надо менять, благо недорого. На С3П дерготня началась где-то к 70т.к. Обучение коробки нужно делать когда кажется, что она переключается вверх неадекватно рано (или поздно, но это вряд ли) или когда колёсья поменял на больший или меньший радиус, в остальных случаях нормально робот работает. Самообучения я за ним не замечал, в отличие от автомата айсин. По ходу, робот живёт строго по программе и настройкам. Маленькая рекомендация - если нужно стартануть, например, влиться в поток с обочины, обогнать кого-то по-быстрому, не ленитесь заранее щёлкнуть рычаг в мануальный режим управления, чтобы потом не было мучительно больно :-)

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

У меня С4П турбированный бензин автомат! расход в смешанном цикле 8,8-9,0 дискомфорта не ощущаю, автомат работает замечательно, бензиновый мотор тоже! Когда забирали машину из салона перекрестился 5 раз, когда автомат четко отработал переключения, так как при покупке предыдущего уверяли что автомат, но оказался похабный робот!!! До этого был С4П с роботом, в принципе, из-за этого робота он и был продан, так как терпеть эти затупы было не возможно!

На дизеле не ездил, но если комрады пишут что расход дизеля такой же как и бензина, то не вижу в нем никакого смысла в таком дизеле, так как стоимость топлива примерна одинакова, а обслуживание у дизиля обычно дороже!

Поэтому мой выбор - однозначно автомат, и как следствие к нему турбированый бензиновый двигатель!

Ссылка на комментарий
У меня С4П турбированный бензин автомат! расход в смешанном цикле 8,8-9,0

 

У меня по Москве средний расход (не скидываю счетчик пробега, уже около 4000 км) - 11,5-12 литров на 100 км. Город 60%, МКАД все остальное. Тоже 150ТНР+автомат.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

Катаюсь пока немного, проехал 2000км всего, расход в смешанном цикле 6,8л солярки. Я не понимаю откуда люди берут расход на турбовой бензинке меньше 9 литров. Фактически, меньше 11-12 в смешанном режие у неё быть не должно. У меня на С3П средний расход 98-го был 8,8л как здрасьте.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

@Aleks23ru,

я переодически использую этот аппарат для езды на работу к 8.00, еду из области, средняя скорость естественно выше. На самомм деле меня тоже удивил средний расход С4П до такого, что появились мысли отказаться от гибрида, хотя за 4 года эксплуатации гибрида в нем вообще ничего не ломалось!!!

Предыдущий С4П за 4 года наездил около 43 т. км, на этом за пол года уже в районе 12 т км., так что, на мой взгляд, машинка очень удачная!!!!

Еще раз отмечу, что С4 пикассо (5 мест).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отличная связка. :smile9:

Чипануть до 200 и получится "бешеный вагончик". :smile11:

И потом можно удивлять всяких срит-сракеров.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
заказал 2л дизель с автоматом... хм. мало информации про такие машинки

 

Это у оф. дилера можно заказать? Или у перегонщиков?? Вроде же нету в Россия официально 2 литрового дизеля на пикасо, как удалось?

 

Прошу прощения,  вы видимо не из России - расценивайте мой коммент, как коммент зависти )

Изменено пользователем glrb
Ссылка на комментарий

Город:כפר חנניה 


:smile:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Неспеша выбираю машину после предыдущего Пикассо. И что-то достойной замены не вижу. Возможно возьму новый, но на этот раз скорее всего гранд. Все жалуются на робот, но лично я проездив на нем 6 лет и прекрасно видя его недостатки, скорее выберу его но с дизелем, чем автомат с бензином. Слишком большая плата за комфорт, почти в полтора раза дизель экономичнее. Так вот, есть ли тут владельцы новых пикассо, до этого ездивших на предыдущем. Робот в нем такой же? Просто я не припомню столько негатива на старый пикас с роботом, как все пишут про новый.

ab68345.gif
Ссылка на комментарий
Просто я не припомню столько негатива на старый пикас с роботом, как все пишут про новый.

А кто на новый робот жаловался? Я что-то не припомню. Как по мне - отличный. Я катался на С3П несколько лет, так там был похуже, чем сейчас в моём дизельном С4П. Но и к тому у меня особых претензий не было.

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Думаешь корреспондент за время теста сумел научиться ездить на роботе, а робот адаптироваться под корреспондента?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А робот и не адаптивный ни разу, но у нового С4П он и так очень хорош, ему не нужно ничему обучаться. Гы, прочитал обзорчик, писал чувак вообще далёкий от реальности. Я ездил на разных роботах и хочу сказать, что этот если не лучший, то один из. Кроме того, кому хочется попереключаться вручную - вэлкам - подрулевые лепестки. Пользуюсь левым при торможении постоянно, типа, колодки экономлю.

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Ну кому как, по мне- вполне себе адаптивный. Сейчас дергаюсь и туплю на роботе, не больше, чем на механике, а вот по-началу после автомата было непривычно. Пересаживаюсь в машину с автоматом- мягко поглаживаю газ и ловлю момент переключения)). 

А журналисты, такие журналисты.

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

@ksv,

был до этого бензиновый С4П 11 года на роботе! Его только из салона забрали, я его проклинать начал, хотел отдавать обратно ехать, но оставили.

Родители пару раз на юг на нем съездили, вроде раскатался, но все равно робот тупой!!!

В итоге купили нового (в принципе, только из-за робота), бензин + автомат, я доволен, даже сам его постоянно пользую!

По поводу экономии на солярке, - все это от лукавого, сомневаюсь что много выиграть удастся, так как - дизель дороже 95, обслуживание дороже, не дай Бог что сломается, и самое главное гнусный робот.

Сугубо мое личное мнение, никому не навязываю!

Ссылка на комментарий

Дело не только в экономии, на солярке машина едет просто как ураган. Обгонять фуры на трассе намного легче. У меня претензий к новому роботу минимум. Переключается вовремя, я практически не пользуюсь мануальным режимом, не дёргается, не тупит, отпускаешь тормоз - машина едет, в пробках удобно. Гораздо больше досаждает режим Эко - постоянно отключать надоедает.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...