Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

@Mosfet,

Тут дело хозяйское, после предыдущего пикаса на роботе, надеюсь, мне сесть за робот не придется, уж очень не хорошие воспоминания и лаги.

Кстати, у товарища пыж 306 был с роботом, в пробках на скорости если стоять долго - глох, у другого форд фокус - тоже беда и лаги, потом еле продал, Skoda Superb за месяц до конца гарантии умер робот. На поршах PDK ломается частенько, там уже вторая генерация этих коробок пошла, но там смысл в том, что переключает быстрее механики - а не затупы.

На счет того что крутящий момент у дизеля гораздо лучше согласен на все 100%, и если бы была бы возможность выбрать дизель + автомат, то вероятно выбрал бы такую связку, но робот это нет! Хотя дизель логичен, если ездить постоянно.

Ссылка на комментарий

Был бы выбор дизель-механика, то выбрал бы его. Брал только дизель. По поводу экономии, то все зависит от стиля езды. На предидущем авто пользовал 2 л бенз+механика и выходило по городу около 10, по трассе на литр меньше. Сейчас выходит по городу около 7,5, по трассе на также или чуть меньше. На 1,6 дизеле экономить-значит тошнить, к чему не особо привык. Хотя и на бензе не особо гонял, но развить скорость на бензе гораздо проще. Выйграл лишь в том, что цены за пару лет подросли и на косарь я проезжаю примерно одинаковое расстояние))))). Если по трассе ехать активно, то дизель жрет не меньше бензина. С двиглом 1,6 активно, значит быстрее 80 км/ч имхо))))))

Ссылка на комментарий

Машина используется часто для путешествий. Да и к родителям в Минск мотаюсь. Планирую летом путешествия по европе на машине. Думаю что в этом случае дизель сильно экономнее. Знакомые брали дизельный пикассо (предыдущий) + механика в италии. Расход был порядка 5 литров, может у нас солярка такая хреновая. А к роботу я привык, проблем с ним почти никаких. Только один раз менял сцепление, плюс был глюк из-за лямбды (не знаю как связано с роботом, но после ее замены проблемы с роботом исчезли)

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Средний расход по пути в Крым из Москвы и обратно на дизеле получился 7 литров на сотню. Ехал быстро, по возможности - 110-160 км/ч. К роботу претензий нет вообще. Езжу бодро, не тухлю, но со светофоров не срываюсь. Точнее, машина сама срывается, стараюсь поадекватнее трогаться. Вмешиваться в работу робота мне практически не приходится, а вот на предыдущем С3П приходилось частенько скидывать лепестками передачки заранее перед ускорениями, иначе был шанс попасть на несвоевременное переключение вниз. То есть вливаешься в поток с обочины или второстепенной дороги, сразу газануть нельзя, поскольку ямы, то, сё, вроде выехал на шоссе, газуешь, а у тебя в этот момент вторая уже, скорости нет, оборотов нет, в истерике давишь педаль и ужасаешься надвигающейся фуре в зеркале заднего вида, а машинка неспеша тащится на второй, потом включает нейтраль, ждёт пока обороты придут в соответствие, синхронизаторы договорятся друг с другом и оп - первая! Обороты до упора! Но сидение-то уже мокрое, а уши закладывает от рёва воздушки ох.евшей от моего маневра фуры. Я ж не могу ему объяснить снизу из своей коробочки, что, мол, это не я, дяденька, простити. Ну и ещё в пробках на роботе С3П не очень сладко, особенно если чуть-чуть в горку. Он начинает теряться, дёргаться и без остановки шевелить передачками. В новом С4П я избавлен ото всей этой фигни, мне всё нравится. Конечно, это не ДСГ и не Пауэршифт с двумя мокрыми дисками, но вполне адекватная коробка, причём, не очень дорогая в обслуживании и ремонте, в отличие от автомата. Так что я довольный. Если б ещё задняя балка не брякала и амортизаторы сзади пожёстче были, да приёмник получше ловил, то и вообще ничего другого не надо мне.

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

На вкус и цвет все фломастеры разные :)

Я на бензинке ездил в Анапу в конце мая, средняя по компу 110 км/ч, местами скидывал до 80, в основном 130-170, расход 8,8 л бензина на 100, как бы разница не большая, но на счет сидения верно подмечено! :) Поэтому и на предыдущем С4П с роботом за 4 года был пробег чуть больше 40 к км, а на новом, с автоматом, за 8-9 месяцев уже 17 к км, и ТО опять в Новороссийске может получиться! :)

А так, каждому свое, кто то привыкает, кто то не хочет!

Кстати, самое забавное, что у меня на Примусе, вообще планетарная передача, он как троллейбус на разгон идет без рывков и переключений и тупизма! вот это тема!!! :)

Ссылка на комментарий

 

 

средняя по компу 110 км/ч
Нормально так дубасил на этом автобусе...  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он едет :) и дорога позволяет :)

Дорога туда 15.30 заняла, с учетом остановок и заправок! :)

Я говорю, что жутко радует этот автобусик, не то что предыдущий! :)

Дорогу держит как влитой, даже жена не пищала, откинула себе подножку на переднем сиденье и спала всю дорогу!

И по городу он ездить нормально позволяет, без "того что спина мокнет от приближающихся фур"  :))))

Изменено пользователем CoolSpot
Ссылка на комментарий

А мне наоборот нравится ехать размеренно, не нарушая скоростной режим (бонусные +20 км/час использую, конечно), используя ограничитель скорости.

60? Ставим 82. 80? Ставим 112. 100? Ставим 122. Контролируем по GPS/Глонасс в регистраторе, слушаем как он орет, предупреждая о камерах и засадах.

 

Большой корабль, просто лайнер какой-то. Космолёт. Не к лицу гонять на нем, кривляясь между рядов, вихляясь по дороге - несолидно.

Поездка из Москвы в Николу-Ленивца и обратно месяц назад, Смотрим в компьютер - ага, средняя скорость получилась 55.

Отлично, потому что дети спокойно спят в салоне на третьем ряду и никто не блюёт (как в Пыже 308 родственников, когда там вштыривают 140 от радара к радару, тормозя в пол и приезжают к светофору чуть раньше, или к месту раньше тебя на 5 минут).

Отлично, потому что на скорости 105-110 расход составляет 4,2...4,5 дизеля и ему пофиг, сколько груза и народа в салоне.

Отлично, потому что привыкая управлять этой машиной, заранее знаешь - ты пилот, а пилоты ездят безопасно, плавно, как подобает)

Рассчитывают манёвры, ускорения на обгонах. И машина едет плавно, чего ты от нее и хотел добиться. Плавно, предсказуемо, быстро где надо.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Как бы я про это и говорю, что все фломастеры разные, каждому свое!

Кстати, как писал ранее, что дорога на юг меня приятно удивила и сильно видоизменилась за 15 лет, пока я ей не пользовался!! :)

У меня 3-его ряда сидений нет, на втором ребенок занимался своими делами и прекрасно себя ощущал, да и дорога была свободная и люди, как подальше от москвы отъехать тебя пропускают и не тащатся в левом ряду, поэтому и нет потребности кривляться между рядов... :))))

Для таких кривляний по выходным есть "маленькая" машинка ! :)))))))))))))))))

Резюмируя, очень приятно меня удивил бензин + автомат= дорогу держит на ура! После предыдущего с4п с роботом согласился с правилом трех - Ф. :)))) А тут нет, приятное удивление, только бы еще дисплей не гас вообще супер было бы!!!

Ссылка на комментарий

Действительно, на вкус и цвет...))))).

После Мондео и Лагуны 3 универсал этот автобусик дорогу не держит, а козлит, особенно по гребенке. Ощущение, что у него передняя и задняя подвески от разных авто. Парусность большая, хотя на Колеосе знакомых ее практически нет. По ровному асфальту идет плавно, как Setra), но стоит проехать по неровности, то все отдается в кузов. Особенно нервно переваривает, когда попадает обоими колесами попадает. Очень много нареканий к ходовой, хотя это мой первый С-класс. Может среди одноклассников это норма. Никак не могу добиться расхода до 5 литров. Стиль езды: ни 2, ни полтора).

Ссылка на комментарий

Ну кто же спорит? Конечно на этой машине приятно ехать размеренно и чинно :). Мотаться из ряда в ряд подвеска не очень позволяет. Всё никак не могу купить амортизаторы задние от Коней. Партс-номера есть, а наличия даже в Дойчланде нету. C ними на кочках задницу так не переставляло бы. Задняя балка, конечно, ад. Экономят, паразиты. А попытка смягчить эту дрянь мягкими аммо приводит к ещё более мерзкому результату. Но всё равно мне машина нравится. Форестер едет мягче и тише, но на неровной дороге позвоночник в трусы осыпаться может. Так что да, фломастеры, етить их. :)

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

 

 

этот автобусик дорогу не держит, а козлит, особенно по гребенке. Ощущение, что у него передняя и задняя подвески от разных авто. Парусность большая, хотя на Колеосе знакомых ее практически нет. По ровному асфальту идет плавно, как Setra), но стоит проехать по неровности, то все отдается в кузов. Особенно нервно переваривает, когда попадает обоими колесами попадает. Очень много нареканий к ходовой, хотя это мой первый С-класс.

Похоже, у вас другая машина. У меня:

1.Машина дорогу держит отлично.

2.Парусности излишней нет.

3.Подвеска для с-класса неплохая.

4.Расход по трассе 4.2-4.5

На мой взгляд, машина очень сбалансированная получилась, без явных косяков.

Однозначно, не бешеный автобус и она никогда не поедет как мондео или лагуна, другая философия.

Подвеска заточена под нормальную дорогу, для езды по колдобинам, да с ветерком, не подходит. Этот факт выясняется на первом же тест-драйве.

Ссылка на комментарий

@finny59,

После Мондео и Лагуны 3 универсал этот автобусик дорогу не держит, а козлит, особенно по гребенке

- прошу сердечно извинить, но в моем понимании "козлит" это поднимается на задние колеса, чего добиться от переднеприводного автомобиля проблематично, жопа просаживается, если резко ускоряться, но не козлит.

Ощущение, что у него передняя и задняя подвески от разных авто

- передняя подвеска большая проблема на данном автомобиле, так как гремит, больше, по крайней мере у меня, нареканий не вызывает.

Парусность большая, хотя на Колеосе знакомых ее практически нет

- парусность естественно будет, это же автобусик, но то что она критическая сказать не могу. меня с дороги не сдувает!

По ровному асфальту идет плавно, как Setra), но стоит проехать по неровности, то все отдается в кузов

- дорога от москвы до анапы сплошная ровность, поэтому таких проблем не заметил, то что когда едешь по щебенке, в кузов отдается это да! но чтобы решить такую проблему, надо диски меньшего радиуса и резину выше, чтобы она съедала.

Особенно нервно переваривает, когда попадает обоими колесами попадает

- это любой машине не приятно, обоими колесами попасть в яму!

Очень много нареканий к ходовой, хотя это мой первый С-класс

- после предыдущего С4П, могу сказать, что стук в подвеске это норма, даже ксаре пикасо вроде стучало, хотя не помню.

как то так!

Особенно разница в подвеске чувствуется когда с пикаса пересаживаешься на порш (зубодробительно), или на примуса (американец и пожээтому валкий), просто чудес от машины ждать не надо это машина!

Мне машина нравится, и по динамике и по расходу, среднее между вышеуказанными машинами!!! И по цене, было, идеальное соотношение, сейчас конечно дороговато, но дело времени!!!

Повторюсь, что с роботом я наигрался на предыдущем, и плюсов в нем точно не увижу, может только в PDK - он быстрее гидротрансформатора и механики, но роботов не люблю! (может просто не умею их готовить (с) :)))) !

Всем хорошего дня!!!


@Mosfet,

может немного не соглашусь, может по комплекташке машины разные, но после примуса, автобус кажется собранным и ехать на нем одно удовольствие!!!


@Clutch,

+ 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

дочитал и согласился! :)

Добра всем!!!!

Ссылка на комментарий

Как говорилось выше: на вкус и цвет... Я высказываю свое очучение по поводу авто и мне много, что нравится и многое нет. Просто компромиссов в этой машинке много и она, по моему, не сбалансированна. Роботу можно простить почти все его недостатки: железяка)... Но вот плохая шумка, стуки и сама подвеска, особенно задняя, портят все впечатления от авто. По поводу расхода спорить нет смысла. Каждый по своему давит педальку)))).

Ссылка на комментарий

@finny59,

Попробую согласиться от части, на мой взгляд, машина была очень сбалансирована по цене, за относительно небольшую сумму можно было получить автобус-ноутбук! :) , но в чем я с Вами согласен, что ходовые качества страдают, хотя мне очень нравится как едет этот басик особенно после предыдущего! Как по мне, так единственный косяк это не лечащийся стук передней подвески (как и на предыдущем) и периодически не включающийся дисплей.

Недавно собирал свой автобус на конфигураторе, меньше 1,8 млн, не получается, своего брали за 1,2, это я к тому что за эти деньги прадо или 200 не возьмешь, а шумка не могу сказать что в них сильно лучше. Просто за эти деньги альтернативы достойной не было.

Когда выбирали маме машину, я ее склонял к тойота венза, Лексусу RX450 в общем к японцам, но мама, отдать ей должное не изменила ситре, и оказалась права, так как в данном кузове с4п очень достойная машинка, а недостатки есть (или можно найти) в любом автомобиле.

Те же самые приусы в 30 кузове, раньше вообще не продавались, менеджер продававший приуса в салоне становился его героем! но сейчас данных машин в наличии нет (по крайней мере был период когда их не было). Следовательно, и у нас в стране люди начинают по другому думать и менять критерии при покупке авто, отмечу что в приусе, шумки по сравнению с с4п вообще нет!!!

Как мне кажется, с4п, за те деньги которые он раньше стоил, очень достойное авто с хорошими характеристиками, не даром же с4п автомобиль года в европе!!!

Как то так :))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Я пока не вижу альтернативы среди компактных снаружи, но больших внутри комфортных городских машинок. Недостатков можно нарыть у любого авто. Мне сейчас С4П уже не кажется медленным и валким. Гоняю на нём как на болиде F1. Да, немного дрынчит подвеска, но дополнительная шумка сглаживает недостаток, а колёсья большего, нежели стандартный, размера, позволяют немного снизить грохот задней балки. Всё остальное - ну не вижу я недостатков, как по мне, так одни достоинства сплошные. В принципе, есть одна машинка, которая может потеснить в моём сознании произведение французского автопрома, это Мерседес В200. Но возможно это только пока я на нём не поездил :).

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
В принципе, есть одна машинка, которая может потеснить в моём сознании произведение французского автопрома, это Мерседес В200. Но возможно это только пока я на нём не поездил :).

B-класс на тестовой поездке.

У меня( 180см./82кг.) создалось впечатление, что машина сделана либо для женщин, либо для субтильных мужчин. Локтем упирался в дверь, подушка сиденья неудобная, очень короткая, двигатель при разгоне повизгивает, в салоне безвкусная блестящая пластмасса. Авто  мелкое, но при этом поразительно неповоротливое.  Бюджетная машина с переплатой за звезду.

Данное чудо может потеснить С4П разве что в помутненном сознании. Конечно, у каждого свой хит-парад)).

Все имхо.

P.S. В моем сознании ГП уже потеснил новый эспас((.

И еще одно замечание по B классу- это все же больше хетчбек, там и посадка не как в пикассо, более низкая. Авто не по-мерседесовски шумный. 

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий
@CoolSpot,по поводу цена/качество соглашусь, исходя из того, что в моей деревне за эти деньги (1200) купить новое авто среди миминивэнов не было возможно. Тем более, действительно, что среди субтильных венов с4п конкурент - рено гранд сценик. Но его в рашку в новом виде не ввозят. А так, едет он достойнее. Пришлось выбирать лучшего и выбор пал на с4п, зажмурив глаза на недостатки.
Ссылка на комментарий
Бюджетная машина с переплатой за звезду.

Спасибо за отзыв :). Каким бы ни был этот Мерин, если у него под бампером 140мм, то сразу нах. Мне С3П хватило с его 160мм под бампером. Сейчас как человек паркуюсь у бордюров, упираясь в них передним колесом.

Изменено пользователем Mosfet

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Ездил по Италии с женой, тещей и 2 детьми на предыдущем MB B220d. Дали вместо заказанного VW Passat, так как машины одной группы и хоть кол на голове теши этим прокатчикам. Накатал пару тысяч км. Резюме - маленькая, тесная четырехместная машина с маленьким багажником. Потолок низкий. Тещу приходилось вбивать между двумя детскими креслами сзади. Едет хорошо, да. Вмеру экономичная - 7-7,5 литров солярки на 100 км. 

Ссылка на комментарий

@eugen177rus,

Не знаю на сколько нужен полный привод, но в сети появлялась информация что планируют выпустить полноприводную версию с увеличенным клиренсом и обвесом аля audi allroad. Смотрелась такая машинка забавно!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Продали машину жены С4 Пикассо Exclusive 2007г. (пневма,АКПП -не робот 2,0л.143л.с.,биксенон и т.д.) ,которая отслужила нам 5,5 лет (107 тыс.км. пробега ) и за весь срок глобальных поломок не было.Меняли задние амортизаторы (стучали почти сразу же) сначала на Monroe (не долго отработали) и потом на родные (обновленные) ,которые с новыми задними пневмо подушками отходили более 69 до момента продажи.Спереди меняли стойки стабилизатора (2 раза ) и шаровые.Еще аккумулятор) Сейчас думаем о новом кузове и нашел 2014г. Exclusive дизель с роботом.Начитался о проблемах с подвеской (проходили) и электрикой. Весь в сомнениях -стоит ли его покупать или все же Мерса B200.Сам езжу на GLK350 2012г. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...