Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Бес

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi Моего DW10CTED,а )))))

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и свершилось.

Алесей - enzo выполнил чип-тюнинг моего С5 2.0 HDi который по паспорту 136л.с./100 кВт.

Да, того самого RHD который в России и Бельгии 100 кВт, а в других странах 120.

Была задача прошить машину без разборки блока. Поэтому было много проб, поэтому так долго ))) Считывали прошивку, заливали её же чтобы проверить - она вообще зальется через диагностический порт?

Но все позади. Изначально хотели машину с 175-180 л.с. и с моментом в районе 400.

Получилось практически идеально.

Для проверки загнал в УРТ. Поскольку у кого-то были вопросы по Винде и др -типа они делают прошивку и они же делают замеры, то "компьютер творит чудеса", в Усер загнал и просто попросил выполнить замер мощности и момента двигателя.

Молча загнали на стенд.

"Оооо! Так она чипованная! Ну-ка посмотрим повнимательнее!"

Резюме на графике.

А на словах было сказано, что прошивка очень грамотная, стабильная, "ровная" и пошли вопросы кто делал. )))

Проверка лексией после пробега более 1000 км ошибок не выявила. Ни по двигателю ни по коробке. А уж повваливал я нормально )))) Прожиг сажевого проходит в прежнем режиме.

Расход 800 км оставался на прежнем уровне - около 7 л, но в пятницу простоял полМКАДа, а во вторник 6 километров ехал 2 часа 25 минут ((( Поэтому подрос до 8.  При этом я не стесняюсь жать на тапку))))

Разумеется 180/400 едет совсем по другому чем 136/320. Совсем.

Приезжайте - прокачу )))

 

Оригинал скана.

post-5131-0-95709900-1394771838_thumb.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну понятно-со светофора нет смысла крутить особо-2200 надо держать, а при обгоне -3700.

Блин, тоже хочу.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько стоит в усервисе динамостенд? И в каком именно усервисе? И как замеряют с колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ссылка. Он у них один - УРТ-тюнинг.

Если не видно - http://www.urt-tuning.ru/about/contacts.php

3 труб., С колес, на барабанах, потери трансмиссии и др. учитываются.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ты переобувался на лето или прям на зимней шипами там цокотел по барабанам?


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас, пустят тебя на шипах на стенд. )))))

У меня зимняя без шипов . )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повесил бы желтые брызговики sparco, то минимум +10 сил выдало бы)


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, Спарцо - это не по фен-шую... ))))))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конденсатор на пицот ставь

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже заказал. ))))))))))))

 

А ты мне адаптацию покрышки проведешь? )))

 

Заехал с той программкой на телепоне по сухому асфальту.

8,5 и 8,9.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для наглядности выкладываю графики чиповки Пежо 508 с аналогичным движком (там еще есть график без чипа):

post-61424-0-50643800-1394825166_thumb.jpgpost-61424-0-78795500-1394825166_thumb.jpg

И еще графики моментов данного двигателя с разными прошивками:

post-61424-0-32634500-1394825166_thumb.jpg


Бес, имхо нужно планку поровнее сделать чтобы не так резко падала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже заказал. ))))))))))))

 

А ты мне адаптацию покрышки проведешь? )))

 

Заехал с той программкой на телепоне по сухому асфальту.

8,5 и 8,9.

Медленно, кондесатр спасет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для наглядности выкладываю графики чиповки Пежо 508 с аналогичным движком (там еще есть график без чипа):

attachicon.gifPeugeot50820td136hpOriginalTuning.jpgattachicon.gifPeugeot50820td136hpOriginalTuningSt2.jpg

И еще графики моментов данного двигателя с разными прошивками:

attachicon.gifmoment.jpg

Бес, имхо нужно планку поровнее сделать чтобы не так резко падала.

А есть такой же график для dw10dted  ????


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес, имхо нужно планку поровнее сделать чтобы не так резко падала.

Konstantin508, что за провокация))) Сравните два графика http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-61424-0-32634500-1394825166.jpg и http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-61424-0-78795500-1394825166.jpg у них разница в достижении максимального момента 350 оборотов, т.е. у Винде максимальный момент наступает примерно при 2100 об/мин, а должен примерно при 1750, у Винде при этих оборотах всего 260. У дизеля с одной турбиной момент всегда резко падает, посмотрите здесь графики http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81&layout=default

 

ZIGGY, нет, но всё в наших руках))) И ты наверно имел в виду DW10BTED4?


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konstantin508, что за провокация))) Сравните два графика http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-61424-0-32634500-1394825166.jpg и http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-61424-0-78795500-1394825166.jpg у них разница в достижении максимального момента 350 оборотов, т.е. у Винде максимальный момент наступает примерно при 2100 об/мин, а должен примерно при 1750, у Винде при этих оборотах всего 260.

Я не из Винда и хз как они чипуют и как меряют ))) Думаешь что "подкорректировали" графики? Про первый (теоретический) вообще не скажу, насколько я помню он расчетный, а не со стенда.

Я посмотрел у них еще несколько дизельных графиков. У кого-то относительно резко падает, у кого-то планка стоит, а у кого-то (ягуар икс-ф) так вообще 2 пика момента.

Провокации никакой, просто по субъективным ощущениям от машины Беса и от машины Плаера у последнего момент действительно не падает до 3500-4000, а у Беса рев нарастает, а машинка ужо не тянет. Вообще это просто пожелание было ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну немножко растянули, графики в теме, сравнить же можно. График расчётным быть не может, он должен быть реальным.

У Ягуара судя по графикам две турбины, большая и маленькая.

Если Плаер это там где 200 л.с., то конечно его машина получше едет, но и Степана не может не ехать, максимальная мощность при 3300, момент 370. При 4000 об/мин, момент 300, этого за глаза, ну и лучший результат до 100 км/ч - 8.5 сек, вместо 11 сек. до чиповки.

Хочешь 200?


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ZIGGY, нет, но всё в наших руках))) И ты наверно имел в виду DW10BTED4?

 

Да-да-да, опечатался.

Если всё пойдёт как надо-в середине Апреля приеду.Решился)


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти тонкости - уже накрахмаливание шнурков )))

В этих "пограничных" режимах в гражданской эксплуатации двигатель практически не работает. )))

 

Открыл оба графика в разных окнах и быстро-быстро щелкал по вкладкам туда-сюда - как под копирку.

Дай Бог конечно ребятам здоровья, если разные моторы  умудряются настраивать и на 170 и на 200 сил абсолютно одинаково )))

Не, я без претензий - устраивает ведь ребят-владельцев, машинки пуляют. Ну и хорошо. 

Главное - довольство клиента, а не "приподнятый на 11 Нм график момента  на 3378 об/мин" )))

Я доволен как слон и ладно. ))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для наглядности выкладываю графики чиповки Пежо 508 с аналогичным движком (там еще есть график без чипа):

 

Блин, не нашел. Там для меня сообщение Плаера пустое, я не вижу этот график.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так сколько в итоге по времени заняла чиповка? тоже хочу чипануть и желательно без вскрытия блока. если получится летом в москву выбраться.

и Алексей ты вроде сьезжаеш с введенского? куда если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, не нашел. Там для меня сообщение Плаера пустое, я не вижу этот график.

В моем сообщении здесь или на винде в каждой картинке 2 графика: черный - сток, красный - чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван S_, только сначала к ОД надо, софт обновить. С этим тоже могу помочь.

mich67, первая чиповка заняла месяц))) Сначала попробовали считать, через две недели нашли время записать, что считали, т.е. сток. Потом решили проверить наличие нового софта у ОД, чтоб на самую свежую версию делать модификацию. Софт был - прошили. Дальше сделали мод и прошили. Ну и ещё подождали очередь на стенд, в принципе к самой чиповки это уже отношение не имеет.
 
Сейчас такой процесс займёт 2-4 часа при условии, что софт заранее будет обновлён у ОД. Кто хочет конечно может и не обновлять, но это как то не комильфо.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...