Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если появляется проблема с выхлопом
И вот это главное:

 

 

как это выражается

 

Много маний....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Все это есть в инструкции по эксплуатации. При чем здесь мании? При коротких плечах и определенных условиях эксплуатации двигателя Адблю не успевает нейтрализовывать продукты выхлопа. Это естественно.

Ссылка на комментарий
Адблю не успевает нейтрализовывать продукты выхлопа

Неправильно.  AdBlue работает всегда, независимо от длины поездки. Никак не связано с сажей.  И не поставляются эти машины  в страны бывш. СССР.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
И не поставляются эти машины  в страны бывш. СССР.

Где Вы это прочитали. У меня именно такая машина 2017 года выпуска.

В остальном правильно -  

AdBlue (мочевина) предназначен для разложения окислов азота впрыскивается перед ФАП постоянно, бак для нее отдельный на 17 литров, расход от 0.8 до 1.2 на 1000 км. т.е. хватает на 12-19 тыс. км. Стоит 20л - от 600 до 1200  руб.

При этом ФАП состоит из 2 частей (камер), в первой камере разлагаются окислы азота, во второй задерживается сажа. Для её принудительного сжигания используется присадка EOLYS, бачек на 2,7 литра рядом с топливным баком (можно сказать встроена в него), добавляется в топливо для регенерации ФАП. Для двигателей EURO 5, 6 хватает на 120000-210000км. Стоит 13-16 т.руб за 3л.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
И не поставляются эти машины  в страны бывш. СССР.

Если 2 литровые, то да (все авто от ПСА идут на страны СНГ с Евро5, без этого бачка с мочевиной). А вот 1,6 HDI - начиная с 2016 года (Евро6, с мочевиной) начали завозить. Есть они и в РФ, и в Украине.

@Vfirs, получается что у вас на 1,6 HDI (2017 г.в) два бачка: один с йолисом (2,7 л), а второй с мочевиной (17 л) ? 

Зимой мочевина не замерзает? Какие максимально морозы выдерживает?

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@Vfirs,  бак судя по всему больше 17 литров. Год назад у меня загорелся указатель , что мочевины осталось на 2400 км. Дело было в Швейцарии, я долил 5 литров и по прибытии в Киев (3000км) долил до полного еще 16 литров. На полном баке проехал уже 26000 и указатель уровня пока молчит и показывает остаток на более 5000тыс км. Топливный бак тоже указан как 55 литров, но даже при только загоревшейся лампе влазит 57-58. Наверное французский литр больше общепринятого :smile:

 

@vadim1968, прошлой зимой -23 прошло без проблем, этой еще не было ниже - 16. Бак подогревается.  Главное не держать его полным в зимнее время. По моей машине была отзывная на замену крышки бака , которая могла быть причиной его разрушения. Я так понимаю, что крышка не дает воздуху попадать в бак и он трещит при уменьшении количества жидкости. Поэтому крышку  плотно не закручиваю.


 

 

У меня именно такая машина 2017 года выпуска.

Наши заявили Евро6 только в конце 2018 года.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
1,6 HDI (2017 г.в) два бачка: один с йолисом (2,7 л), а второй с мочевиной (17 л) ?

Да!

По прошлому году при -32 все нормально было. В эту зиму еще морозов за 30 не было.

показывает остаток на более 5000тыс км.

В инструкции

"AdBlue® заливается в специальный бак

емкостью около 17 литров. Этого количества
хватает на запас хода около 20 000 км."
 

А где показывает?

Топливный бак тоже указан как 55 литров
Из инструкции "Емкость топливного бака: около 57 литров (для бензиновых) или 55 литров (для дизельных двигателей)."
"При первом загорании сигнализатора в баке остается еще около 6 литров топлива." 
 
Один раз было, на приборке прочерки остатка хода, значек бензоколонки мигает, "MyCitroen" пишет срочно заправиться так как топлива менее 2%, заехал на заправку - вошло 58,890 литра. 
Обычно при первом сообщении о необходимости заправиться влазит 48-50 литров.
 
Кстати появлялись сообщения, что бак на некоторых С4 Пикассо меняли по отзывной и ставили на 60 литров.
Наверное французский литр больше общепринятого

А может наоборот  :smile: . У Вас меньше.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
А где показывает?

При нажатии кнопки на щитке - сначала пробег до очередного ТО, потом остаток мочевины. Удержание -сброс пробега.

У Вас меньше

Французский явно больше нашего: по их меркам влазит 55, а я всегда больше заливаю. Если лампочку докатать до черточек на остатке пробега, то влазит 62-64-литра. Думал наши недоливают - нет, у европейцев точно так же получается. :smile:

бак на некоторых С4 Пикассо меняли по отзывной и ставили на 60 литров.

На моем не меняли, это точно.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

На моем не меняли, это точно.

Сравнивая свою заправку и вашу, скорее всего у Вас бак именно 60 литров. 

Может сразу поставили. Допускаю что около это +- 2 литра, но никак не 7-9.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Дорестайловый  пишет "более 5000км".  На 2400 начинает орать и моргать без кнопки, потом каждые 300 км уменьшает интервал. 

@Vfirs, может в Ваш долить жижи и тоже напишет "более 5000"?

post-91697-0-09572000-1549304172_thumb.jpg

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

бачек на 2,7 литра рядом с топливным баком

 

      Несколько месяцев назад доливал я в машину этот самый Йолис. Остаток был около 600 мл.,ну и я долил "до полного" около 2-х литров. ДиагБоксом сбросили значение и запас присадки стал почему-то 1.32 литра. Не сильно придав значение такой разнице в уровнях, докатался до настоящего момента. А вчера мне попался в руки интересный документ, который объясняет такую разницу между  залитой жижей и показаниями ДиагБокса. Теперь придется сливать лишнее.

C4 PICASSO - Бачок для добавки в топливо.pdf

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

вчера мне попался в руки интересный документ, который объясняет такую разницу между  залитой жижей и показаниями ДиагБокса.

И что же именно он "объясняет"? )

 

Теперь придется сливать лишнее

Зачем?
Через очередные 140 тыс (или сколько там километров) когда израсходуются эти 1,32 л йолиса и высветится опять надпись про " низкий уровень  присадки" также "сбросите" значение уровня и в мозгах БК и опять будет 1,32 л. (ну если вы точно уверены что у вас сейчас в бачке 1,32+1,32 (л)).
Датчика  никакого в этом бачке нет и уровень йолиса в мозгах БК  является чисто расчетной величиной, получаемой в результате  вычитания граммов (с каждой заправкой топливом) от заданного в память БК  значения.
А вот почему для бачка емкостью 2,7 л устанавливают реальное значение  в памяти БК 1,32л -  не понятно.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Они также рекомендуют утилизировать оставшуюся жидкость )
А что случится если уровень йолиса в бачке будет больше, чем 1,5 л ? )

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

  Вы не внимательны - речь идет об утилизации комплекта для заполнения бачка. Остатки присадки нельзя хранить в открытой таре.

Что будет - не знаю и не хочу экспериментировать. Поэтому сделаю как рекомендует производитель.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Блин, как категорично.
Да нет, у меня все нормально с внимательностью.
Вот выдержки из  Инструкции:
Из первого раздела: "Комплект для заполнения бачка, начатые и порожние банки не подлежат повторному использованию."
Из последнего 8 раздела: "ВНИМАНИЕ : После проведения операции комплект для заполнения бачка с присадкой подлежит утилизации. Открытые емкости с присадкой хранению не подлежат."


 

 

Кроме того, они не рекомендуют превышать объем 1.5 литра.

"Они" также не рекомендуют менять масло в АКПП и утверждают, что оно "залито на весь срок службы автомобиля"  )))
А также, что масло в 2,0 HDI нужно менять раз в 30 тыс км )))

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Первый раздел дочитайте до конца, а в восьмом представьте себе закрытую крышкой емкость.


 

 

"Они" также не рекомендуют менять масло в АКПП и утверждают, что оно "залито на весь срок службы автомобиля" ))) А также, что масло в 2,0 HDI нужно менять раз в 30 тыс км )))

В этом году будет 100 лет, как "они" производят автомобили. Наверное, что-то знают.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Наверное, что-то знают.

"Знают" - что после 3 лет эксплуатации авто становится "Опасным для окружающих",

После 10 лет подлежит утилизации.

Срок службы авто у Каждого свой  :smile: .

Есть знакомый который меняет автомобиль через 3 - 4 года, чтобы Тех осмотр не проходить и уверен что срок службы авто и есть 3 года, так как гарантия производителя истекает.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
Вы бы поступали точно так же, будь у Вас такая возможность.

Возможности есть, но нет удовлетворяющих меня моделей машин!!!

Текущую 2 года ждал, когда комплектация такая появится, причем как только заказал и получил, больше такой в Россию не поставляется.  :sad:

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Taisan, Ну Вы же телевизор раз в 3 года не меняете, Хотя производители заявляют, что за 3 года он устаревает. А срок службы холодильника или стиралки 10 лет - самый большой из бытовых приборов.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...