Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

@kantata,


@Taisan верно уточнил, авто 2017 года.


 


 Для меня большАя загадка почему 700 мм стоит в два раза дороже :) .  Заказал пассажирскую 750 мм, заодно проверю повлияет ли это на работу датчика дождя.


Ссылка на комментарий

 

 

Я на предыдущей машине зимой ставил каркасные в кожухе (зимний вариант) через адаптеры. Сказка. Мягкая резина, снег не забивается.
Но после 100 км/ч взлетают и не чистят нифига....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заказывал на Али. Для нашей машинки правая 30" - 750мм, левая 32" - 800мм. Встали нормально, на работу датчика дождя не влияют, по субъективным ощущениям работать датчик стал адекватнее. Со старыми щетками иногда входил в быстрый цикл, хотя дождь был не сильным, лечилось отключением и включением авторежима. С новыми такого за 4 месяца пока не замечал.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Бес, Понял, спасибо, я их не встречал. Может и правда под их лейбл в Россию гонят отстой. Рынок-то огромен, выгода невероятая. К слову, я когда менял родной ремень на Сценике,  был удивлен его состоянием. Он был такой же точно, как и новый. Ничем не отличался, ни потертостей, ни трещин, ни износа. Это было на 120 тыс. Около 200 поменял опять, точно такая же история. Первый не знаю чей был, а менял на бошевские. Не то чтобы я от этой фирмы млею, но тесты на некоторые детали показывают, что что-то у них качественнее.


@Taisan, Эх, я на такой мылился, да в карман не влез. Там активные тормоза к темпомату, активное препятствование покидания полосы и много всяких чудес. На тестовой поездке на таком катался.

Я не полагаю, что щетка может загладить царапины. У меня не царапины, а что-то вроде следов некачественной щетки. Пока  не сменил явно отсвечивались даже на мокром стекле. Сейчас почти не  видно. Как-то новая щетка, ну не полирует конечно, но зализывает что ли.

Но я не представляю, что можно вручную отполировать оптическое стекло без последствий для оптики.

По поводу длины щетки полностью согласен. Там действительно другая форма и количество установки датчиков. Я этого не учел.

Вероятно поэтому длина щетки и уменьшена.

Спасибо за науку.


@Taisan, Не должна. Она срабатывает, когда на датчике меняется освещение. Без дождя же работать не будет все равно.

Ссылка на комментарий

Но я не представляю, что можно вручную отполировать оптическое стекло без последствий для оптики.

ну не срвсем отполировать. У меня остался набор для полировки фар, по теплу попробую загладить потертости

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР, Было бы интересно узнать результат, скинь, если не забудешь. Только я не очень понял, фары же пластиковые. Там совсем другой эффект при полировке должен быть, плюс, насколько я знаю, они еще и лаком покрываются для упрочнения поверхности и сглаживания именно дефектов полировки.

А нельзя ли где-то у профессионалов узнать? Может кто-то делал? И что из этого получилось?

Ссылка на комментарий

Основное предназначение лака - сберечь пластик от воздействия ультрафиолета. Поэтому после полировки фара живет меньше, чем до нее. Рекомендуется после полировки оклеивать фару пленкой с высокой стойкостью к ультрафиолету.


 

 

Может кто-то делал? И что из этого получилось?

 Мелкие царапины удалены полностью, крупные стали меньше.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Давно, лет 15 назад натыкался на информацию, что в пластиковую фару надо ставить лампы не излучающие ультрафиолет для предотвращения помутнения. Сейчас что-то не встречаю таких предостережений. Сейчас все лампы стали с защитой от ультрафиолета или рассеиватель фары изнутри тоже покрывают защитным лаком?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

в пластиковую фару надо ставить лампы не излучающие ультрафиолет

 

В фару нужно ставить ламы рекомендованные изготовителем, а не колхозить с ксеноном и цветными лампочками. Тогда и срок службы будет нормальным.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать мнение более опытных товарищей относительно сажевого фильтра на дизельной версии.

Немного отступления: друг был на каких-то курсах, где среди прочего обсуждали сажевый фильтр на дизелях. Так вот, преподаватель сказал, что если машина ездит все время в городе, то сажевый фильтр не может сам очиститься, мол он не достигает определённой температуры и соответственно ничего не происходит. Тот запах, который моя машина иногда выдаёт, это мол, попытка самоочиститься, но эта попытка не доходит до конца, т.к. машина не работает на полную мощность (по городу ведь обычно так и есть). И что мол в тот момент, когда появляется этот неприятный запах, надо выехать на трассу и проехать на 3-4скорости на повышенных оборотах километров 30-40. Или же нужно чаще ездить за городом, чтобы происходила эта очиска и проехать километров 200. Если этого не делать, то мол через 150 000км нужно будет менять сажевый фильтр. Вот.

 

Вопрос: этой информации можно доверять? Я до сих пор был уверено, что если чувствую неприятных запах после поездки в городе иногда, то это и есть самоочистка.

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос: этой информации можно доверять?
Нет.

Конструкторы не дураки и предусмотрели такую ситуацию, что машина постоянно в городе и ползает по пробкам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В фару нужно ставить ламы рекомендованные изготовителем, а не колхозить с ксеноном и цветными лампочками. Тогда и срок службы будет нормальным.
Спасибо, конечно, за ценный совет, но вопрос был о другом.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Истина как обычно где то посередине

Написано "как только позволят условия". Можно и на месте, (есть приложение для ELM327) только дыма много будет.

На предыдущем С4, первая прочистка (прожиг) фильтра произошла на 34000 км пробега причем табло не загоралось, а машина процентов 90 ездила в городском цикле.По материалам зарубежных форумов очистка происходит на 52-58 тыс. км. 

Причем прочистка заняла 3-5 минут работы двигателя.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Vfirs, ты ошибаешься.... 

Залезай Лексией и смотри. 

Периодичность прожигов от 250 км (глухие пробки) до 1500 км (только трасса)

То, что не видел много дыма ранее, до 34 тыс км - совпадение, сложились обстоятельства, что вот... с дымом. 

У меня на С5 дизеле прожиги были от 250 до 800 км, дыма никогда не было. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С дымом если запустить очистку стоя на месте.

В выше приведенной выдержке из инструкции написано. что при забивании ФАП загорается надпись "сервис". За 7 лет владения машинами с ФАП - только один раз загоралась данная надпись в связи с очисткой фильтра. Что выше и описал. 

Про периодичность прожигов скорее всего приведена естественная регенерация.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Надпись Service сигнализирует о серьезной проблеме и инструкция описывает, как ее решить. Если смотреть на вещи шире, то станет ясно, что если следить за процессом прожига FAP и каждый раз в его процессе действовать сообразно инструкции, то данная надпись не появится никогда

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS, А как понять, что "процесс пошёл"?

  • запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение);
Изменено пользователем LDS
Ссылка на комментарий

Хм... а это можно как-то упростить? Завтра ехать в другой город, 150км туда и 150км обратно. Я могу запустить этот процесс принудительно, например, увеличив обороты до 3000 и проехав с такими оборотами определённое количество километров? Не хочется никуда подключаться.

Ссылка на комментарий

Если до этого по городу ездил, то за 150 туда и 150 обратно прожиг будет - не сомневайся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@batjabatja, Так в инструкции это есть. Если появляется проблема с выхлопом, честно говоря, не помню как это выражается, необходим выезд на трассу и поездка на 50 км со скоростью не  ниже 60.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...