Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
SergeyIsPinska

Сломал ключ, ноги болят ходить уже

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, помогите с проблемой. Ситроен Ксара Пикассо, 2002г.в. Сам я из Беларуси.
Проблема такая: стандартный брелок( с большой кнопкой "закрыть" и с маленькой "открыть"), последние недели так две плохо закрывалась машина. По две минуты стоял. Открывалась ( маленькая кнопка) без проблем. Получилось наверное так, что либо батарейка подсела, либо, что вероятней (внутри ведь брелок состоит из платы маленькой и накладки наверх с двумя малюсенькими кнопками), при нажатии на кнопку "закрыть" плата не стояла на месте, а проседала вместе с нажатием кнопки. Поменяли батарейку, ноль внимания, потом расковыряли ключ, в итоге сами кнопки резиновые (большая и маленькая) вырвали ненароком, и остался пластмассовый ключ с двумя дырками, под которыми находятся две малюсенькие, о которых говорил выше. Все бы ничего. Но просто сами замки не работали при покупке машины. То есть просто с ключа машину открыть\закрыть нельзя. Ключ просто-напросто не проворачивается. И в итоге машину нигде не оставить. 
Вот собственно вопрос: что бы Вы мне посоветовали в данной ситуации. Сама плата целая вроде. Только лишь дырки и никак их не нажмёшь. Я думал, замок водительский сделать, чтобы хоть вручную закрывать машину, ну а потом сигнализацию может поставить, чтоб кнопкой закрыть можно было.. Правильно ли я мыслю? просто не хочется дорого за это всё платить. Или Вы можете что-нибудь другое посоветовать? вот собственно и фото прикладываю.

 

post-67184-0-69173800-1394014329_thumb.j 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить новый корпус ключа и переставить в него все потроха из своего. Поискать в ключевых фирмах или например вот http://www.aliexpress.com/item/Remote-Key-FOB-Shell-Case-2-Button-for-Peugeot-Citroen-Berlingo-Xsara-Picasso-Free-shipping/1480069538.html

Ну а пока можно нажимать чем-то тонким (зубочистка, карандаш).

Кстати после замены батарейки надо привязать ключ к ЦЗ.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня давно кнопки вывалились,я купил дешёвый пульт от телика и вырезал оттуда,сейчас нормально всё нажимается.тут в темах есть как отремонтировать ключик пользуйся поиском.Батарейку менял ключ не привязывал.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4470

Изменено пользователем валерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-67184-0-19883500-1394058346_thumb.jpg


кнопка 1 - открыть


кнопка 2 - закрыть


взял просто плату в руки. Кнопка 1 нажимается хорошо, чувствуется щелчок, а вот при нажатии на 2 щелчка нет.. может она сместилась куда без понятия. именно поэтому  наверное и плохо закрывалась машина. нужно было по-понажимать. Так что в этом наверное проблема и была. Конечно если бы был точно уверен, что это малюсенькая коробочка из которой и вылазит эта кнопочка легко разбирается и собирается, то ещё можно было бы похимичить, прочистить её. а так.. нашел вот на сайте название этой фигни, микрокнопка. http://www.mykey.by/equipment_239.html но они разные. именно моей там нет.. Может кто сталкивался с таким?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Извините, что поднимаю тему старую. 

 

Был у меня случай такой, что сломались кнопки на корпусе, надоело что то химичить, да и внешнего вида не было, то заказал на алиэкспресс новый ключ пустышку. Думаю просто верхнюю крышку перекину и будет мне счастье). Но вышло все наоборот... Внешне оно все один-в-один, но когда снял крышку то та часть, что заходит в нижний корпус на пару миллиметров больше, и при закрытии их она плотно не садилась и при нажатии на кнопки могла крышка открыться. Но поставил, думаю будет плохо, то на клей посажу и все). Пришел утром заводить машину, а она мне не заводиться(, пишет мол включена антиугонная система....и тут начались звонки в разные сервисы, вплоть до ОД. Говорять что, что нахимичил когда менял или повредил на ключе микросхему, или что там есть. В ОД сказали что проблема с иммобилайзером. Я уже в шоке такой, думаю "на кой" мне надо было той брелок... Но потом стукнула идея взять старую верхнюю крышку, и я ее просто поверх ключа приложил и...О ЧУДО машина завелась)))....Как оказалось там в верхней крышке был еще чип какой то, он черный такой и невзрачный, что я его и незаметил). 

То потом просто взял плату с ЦЗ снял с старого брелка поставил в новый, он и закрывается красиво, а дырки от старого залил силиконом и тепер есть просто ключ и просто брелок новый. 

 

Вот такая история, может кому пригодиться).

 

П.С. Сильно не пинайте,  это первая машина (Xsara Picasso 2.0 hdi) и опыта с ремонтами и вообще с такими разными ситуациями никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В заказанную из китая пустышку переставлял плату ключа (без напильника не встаёт), так же переставлял чип иммо- тоже не обошлось без напильника :smile: . Жало ключа в новый корпус не встало совсем. Нарезали в мастерской китайское. Все работает четко. Уже второй год пошел пользования этим китаем.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывал ключ с жалом.
Плата с кнопками стала идеально. Под чип пришлось немного допиливать.

 

Бумерок канешне повеселил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Бумерок канешне повеселил :)

А жена как утром «радовалась»)).

Я уже не стал жало с старого ключа вынимать, просто с нового ключа жало снял, оставил только брелок для ц.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...