Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

Вопрос. Данные детали подходят на ситроен с4 II Калужской сборки? Как мне сказали там усиленная подвеска и встают только оригиналы амортизаторов, которые выходят в 30 000 рублей в круг....

Ссылка на комментарий

я поставил В4 на от пыжа 308 (они дешевле), все встало как родное. у меня ситроен с4 II калужская сборка.  передние Bilstein В4  22-183699зад Bilstein В4 19-113135. Пружины остались родные, посадочные места подошли.  Амортизаторы гораздо лучше родных. Езжу год,ни каких нареканий. Управляемость стала лучше.

Изменено пользователем escander

никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет!

Ссылка на комментарий

я поставил В4 на от пыжа 308 (они дешевле), все встало как родное. у меня ситроен с4 II калужская сборка. передние Bilstein В4 22-183699, зад Bilstein В4 19-113135. Пружины остались родные, посадочные места подошли. Амортизаторы гораздо лучше родных. Езжу год,ни каких нареканий. Управляемость стала лучше.

Вот спасибо добрый человек. А подвеска тоже усиленная. Просто впечталение что меня на бабло разводят

я поставил В4 на от пыжа 308 (они дешевле), все встало как родное. у меня ситроен с4 II калужская сборка. передние Bilstein В4 22-183699, зад Bilstein В4 19-113135. Пружины остались родные, посадочные места подошли. Амортизаторы гораздо лучше родных. Езжу год,ни каких нареканий. Управляемость стала лучше.

И еще вопрос. Именно эти аморты левый правый или они одинаковые?
Ссылка на комментарий

 

 

Данные детали подходят на ситроен с4 II Калужской сборки? Как мне сказали там усиленная подвеска

Эта тема, как-раз, про детали для него)) А про "усиленную", видимо, сказали для красного словца!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Эта тема, как-раз, про детали для него)) А про "усиленную", видимо, сказали для красного словца!

Жесть какая....надеюсь, что вы правы. Затра съезжу еще на местный сервис, там люди меняли точно...отпишусь по результату. Но все равно спасибо, подуспокоили
Ссылка на комментарий

Усиленная- это когда авто рассчитан на жёсткие условия эксплуатации. Например -"сарай"!)) Но, не с4-2!!!!!

Еще вопрос. Вот эти аморты Bilstein В4 22-183699 они делятся на левый и правый. Или они подходят на обе стороны?
Ссылка на комментарий

 

 

Затра съезжу еще на местный сервис, там люди меняли точно...отпишусь по результату.

так у меня калужская сборка. стойки B4 от 308 пежо подошли без проблем.


 

 

Вот эти аморты Bilstein В4 22-183699 они делятся на левый и правый. Или они подходят на обе стороны?

подходят на обе стороны. там две проушины

Ссылка на комментарий

так у меня калужская сборка. стойки B4 от 308 пежо подошли без проблем.

 

подходят на обе стороны. там две проушины

Спасибо. А в экзисте сказали что они левые и правые))
Ссылка на комментарий

@Мирослав,

Я конечно ничего против не имею, но если у вас есть хороший сервис где поменяют и качественно выставят развал , можете менять. Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог.

Я бы сейчас поставил оригинал, намучился я с этими в4. Сейчас вот езжу как на табурете. Плюс сверки выразить стали.

Стук справа достал уже, все поменял. Все резинки, шаровые, рулевые. Ничего не помогает.

Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий
Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог.

категорически не согласен

 

Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад.

мое мнение, что стойки b4 very good. явно лучше ужасного стока. машина энергоемкая, более управляемая. не холодец, который в стоке, но в то же время по залатанным дорогам шпаришь на скорости и никакого дискомфорта. 

я менял передние только, но кроем них еще заменил подушки от ds5 и опорные подшипники

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@paolo145,

Может быть. Наверное правильнее было бы сказать что они не для всех регионов подходят. У меня в городе они сливают оригинальным. И туда куда езжу тоже.

По трассе согласен, авто едет лучше чем на оригинале.

Я менял все кроме отбойников и пыльников, и чашки от ds5.

Ссылка на комментарий
Наверное правильнее было бы сказать что они не для всех регионов подходят. У меня в городе они сливают оригинальным.

по моим ощущениям они лучше во всех режимах. и при проезде рельсов и ям и всего прочего. и не только в москве, но и на просторах российских регионов. странно)

тебе развал-то удалось сделать?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@paolo145,

Да, сделал сам. Три раза заезжал на стенд.

Снимал колесо, ослаблял болты стойки, ступицу туды сюды и собирал обратно и на стенд. Нашёл в гаражах стенд, спросил в лоб что мне нужно схождение отрегулировал и развал. Парень говорит типа на развал вроде как не делается на них. Я обозначил что стойки не оригинал и развал ушёл на 1,5 градуса. Он согласился, говорит сделаем.

В итоге на стенде развал оказался в норме. Я на глаз выставлял.

И потратил на это 3 или 4 т.р.

Ссылка на комментарий

@Мирослав,

Я конечно ничего против не имею, но если у вас есть хороший сервис где поменяют и качественно выставят развал , можете менять. Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог.

Я бы сейчас поставил оригинал, намучился я с этими в4. Сейчас вот езжу как на табурете. Плюс сверки выразить стали.

Стук справа достал уже, все поменял. Все резинки, шаровые, рулевые. Ничего не помогает.

Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад.

Не буду спорить. Спасибо за совет. Но все дело в деньгах как обычно. Оригинал вкруг выходит 30000...

Поставлю отпишусь

@Мирослав,

Я конечно ничего против не имею, но если у вас есть хороший сервис где поменяют и качественно выставят развал , можете менять. Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог.

Я бы сейчас поставил оригинал, намучился я с этими в4. Сейчас вот езжу как на табурете. Плюс сверки выразить стали.

Стук справа достал уже, все поменял. Все резинки, шаровые, рулевые. Ничего не помогает.

Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад.

Я до этого на цивике хэтче ездил. Восьмого поколения вроде. После него всё мягко)))
Ссылка на комментарий

У меня с учётом заездов на стенды в поисках адекватного мастера ушло 24294 рублей.

На тот момент оригинал выходил 27 с копейками.

Если без развала, то 20 точно.

Ссылка на комментарий

У меня с учётом заездов на стенды в поисках адекватного мастера ушло 24294 рублей.

На тот момент оригинал выходил 27 с копейками.

Если без развала, то 20 точно.

Дороговато там у вас. У меня всё и запчасти и работа без развала 16000
Ссылка на комментарий

На родных амортизаторах при попадании в большую яму я бился порогами о край ямы. Слишком мягкие и машина глубоко проседала. При перестроении на большой скорости машину раскачивало. На В4 все проблемы пропали. Родные амортизаторы слишком мягкие. А В4 не слишком жесткие, они как раз для повседневной езды.

Изменено пользователем escander

никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет!

Ссылка на комментарий

Бильштайн (передние), о котором здесь идет речь, уже с пружинами или нет, про последние ничего в ветке не говорится, в смысле какие лучше. Но у меня вопрос не ввиду того, что достала валкая подвеска (совсем наоборот, все нравится), а из-за просевших пружин и упавшего до нельзя клиренса, это для меня критично.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...