Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
iurgamy

Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4

Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится.

 

И так свершилось сегодня это и заменил переднюю подвеску.

 

Детали, которые были куплены для замены:
1) Амортизаторы Bilstein B4 — 22-183699 — 2шт
2) Чашка ограничителя амортизатора — 5033.F9 — 2шт от ДС5
3) Подшипник опоры амортизатора переднего Lemforder — 31420 01 — 2шт (мэйнд ин франс)
4) Опора стойки амортизатора "BILSTEIN — B1 Service Parts" — 12-226559 — 2шт (мэйнд ин жермани)
5) Сервис комплект (два пыльника+два отбойника) SACHS — 900 081 — 1шт (мэйнд ин чайна)
6) Гайки — 5036.15 — 2шт
7) Еще гайки — 5036.23 — 2шт
8) Втулки стабилизатора SASIC — 0945885 — 2шт

 

Делал замену всего на АИС балтийский 20. Нормочас подорожал с 210грн до 240грн :(

 

Замена аморт 2 стороны — 2,5 часа
Замена втулок — 0,7 часа

 

Родные аморы осмотрел, потеков нету, стуков штока нету. Но сам шток сжимался одним пальцем… А у Б4 синяк в ладоне остается.

 

Комфорт не ушел, все так же мягко. Но нету клювков, огромных кренов. Ездил и наслаждался мелодией, как резина колеса отбивала неровности. И ни единого лишнего звука. Идеальная тишина. Даже в руль перестало бить.

 

Ах да, еще перед нормально так поднялся. Думаю еще усядется. А то машина как будто на дыбы встала:)

 

И вот какое мое лицо после часа езды по Киеву на новой подвеске:

post-48165-0-35330700-1393699029_thumb.jpg

Изменено пользователем iurgamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!Можешь фото выложить ка на вид,сильно поднялась.

П.С. Лучшеб Калаш купил на эти деньги.У вас это актуальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!Можешь фото выложить ка на вид,сильно поднялась.

П.С. Лучшеб Калаш купил на эти деньги.У вас это актуальнее.

 

На след день опустилась. Теперь как и было. Кузов параллельно земле. 

 

А калаш страна скоро выдаст. Зачем свои деньги тратить?

Задняя подвеска - сток?

Да

Менять, так по кругу. Задняя-то тоже гумно.

Во-первых дорого:)

А во-вторых зад не шумит (я про езду одного двух человек). 

нормальные каталожники можно увидеть???

Так я же написал все))) они между такими значками "- -"

Изменено пользователем iurgamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Амортизаторы Bilstein B4 — 22-183699 — 2шт

по идее должно быть два разных кода.

один на левую сторону, второй на правую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть так же мягко как на родных? А зачем менял тогда? Я на кони поменял- стало заметно жестче, однако клевок пропал и трассу держит. Но трясучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на конвейере на 308 не они ведь стоят. Эти в смысле по каталогу Bilstein они для 308 как "аналог" стока (в смысле не тюнинг).

Так что напрямую сравнить не получится. Кто знает что там ставят на заводе. Но разные стойки (левая/правая) делают на пыж Kayaba и Monroe кажется. И при таком раскладе B4 имхо предпочтительнее по характеристикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть так же мягко как на родных? А зачем менял тогда? Я на кони поменял- стало заметно жестче, однако клевок пропал и трассу держит. Но трясучка.

По мелким кочкам, латкам, трещинах так же. А вот на ямах, брущатке, рельсал все сбито, никаких стуков и ударов. Идеальная тишина. Никаких раскачек, клювков. Проезжает ровно. А на родных просто удар в кузов от пробоя амора. Так что тут нечего сравнивать. Ибо родные только для ровной дороги. А на ямах не работают вообще.

 

А менять решил потому что перед весь гремел. Едешь по мелким неровностям и как будто ведро пластиковых гвоздец под капотом

Изменено пользователем iurgamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо было от 408/с4седан подвеску ставить


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо было от 408/с4седан подвеску ставить

Там те же самые проблемы. А кто пишет, что все идеально - лгуны, либо думают, что это нормальная работа подвески. Проблему стука решает только билштайн. У него шток длинее на 1 см и сама резьба больше нарезана на штоке. Стоит раз проехать на билштайне и все становится ясно. И это во всех одноплатформениках где опора не прикручена к кузову. А ПСА забила на эту проблему, так как выпустила новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Чашка ограничителя амортизатора — 5033.F9 — 2шт от ДС5

3) Подшипник опоры амортизатора переднего Lemforder — 31420 01 — 2шт (мэйнд ин франс)

4) Опора стойки амортизатора "BILSTEIN — B1 Service Parts" — 12-226559 — 2шт (мэйнд ин жермани)

А эти детали зачем? Износ предыдущих или они что-то улучшают? На свежей подвеске одни амортизаторы достаточно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эти детали зачем? Износ предыдущих или они что-то улучшают? На свежей подвеске одни амортизаторы достаточно поменять?

 

Только первая улучшает 5033.F9. Остальное заменил за компанию.

 

Вот сравнение шайбы от С4\ДС4\С4седан\пежо408\308 и ДС5:

http://peugeot-408.ru/attachment.php?attachmentid=14058&d=1392402521

 

И это форум пежо 408, так что не верьте слухам, что в этой машине все идеально.

 

http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2271&page=7

Изменено пользователем iurgamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же проблема, но думаю, что 95% успеха в упорной чашке (естественно при условии что чток аморты живы и не потекли и т.п.), читал что упорную чашку ставили от берлинго, здесь увидел про дс5, для этого даже зарегился, спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть смысл менять и пружины? Какие можно поставить без занижения авто на перед и зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуюсь,потому что срочно надо менять аммортизаторы. Ездить невозможно. На любых рельсах и ямах с острыми краями идут удары на кузов. Такое ощущение,что по кузову бьют кувалдой. Как сказали в сервисе,аммортизаторы в первой трети хода не работают. А замена вместе с пружинами дешевле. Но не могу найти аналоги родных пружин. Не хочется терять дорожный просвет. И что,помимо аммортизаторов надо еще поменять? Пыльники и тд. Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куйня всё! Не придумывайте дополнительных проблем с подвеской! Всё уже жёвано-пережёвано: замените задние сайлентблоки ... Поиск рулит ....!!!


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрели сайленты в разных местах,все как один твердят все ОК. У меня левая сторона просела,то есть ниже правой. Машина на дороге с не большими волнами  раскачивается как желе. Реально хуже стало,чем было 10000 назад. Пробег 51000 км. Пробивает не только заднюю но и переднюю подвеску. Еще раз повторю,ездить невозможно.

Изменено пользователем brrodyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На задние сайленты смотреть не надо, их надо сразу менять! В целом если ваша машина "созрела" для замены элементов подвески, рекомендовал бы заменить всё по кругу, взяв их от седана. Бояню, сорри ....


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...