Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста на сколько нужен ключ для гайки опорного подшипника и верхней гайки штока на бильштайне. Думаю что плохо затянул при сборке, справа постукивает.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Свершилось чудо и я стал счастливым обладателем передних амортов Бильштайн 22-183699 на свой ситр С4Б7 !!! На выходных их уже воткнул вместо мёртвых родных... Разница колоссальная!!  Машина стала похоже на машину а не на поплавок!!! Лично меня вполне устроила их жёсткость, вполне умеренная... в поворотах теперь не кренится так сильно практически! вообщем езжу и кайфую!!!))) Осталось замчать на развал...

Теперь осталось заменить задние Аморты, скорее всего тоже буду ставить Биля.. и сразу буду менять сайленты задней балки на Н7! Вот тогда преобразится авто!!!))) Всем удачи!!! Большое спасибо за инфу по передним Амартам!!! :smile:

Ссылка на комментарий

развал таки на ситроене делать можно, несмотря на то, что заводом не предусмотрен

Подтвержаю.

Инфа 100% верная.

У кума обновленная прога стоит на сход/развал современных авто, в том числе и ситроен С4.

Правда плюётся...типа х.з. как это на практике делать:-) там в параметрах забита высота по каждой оси, клиренс, верх диска... я не спец в этом, но типа сложнее чем на тазах, хотя возможно и предусмотренно.:-)

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

У кума обновленная прога стоит на сход/развал современных авто, в том числе и ситроен С4. Правда плюётся...типа х.з. как это на практике делать:-)

 

Мне знакомый в 2012 году делал, тогда в компе параметров С4 не было, так он поставил от пыжа 308 и немного изменил на свой вкус. До сих пор езжу не нарадуюсь.

А с завода полный шлак в настройках был и резину жрало. :smile11:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите кто-нибудь коды на задние сайленты, а то вроде все нашел, а этих не вижу в топике. И какие лучше ставить?

 

@v_grudinin, лучше ставить 5131H7.

Всё разжовано в этой (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44002&hl=5131%D0%B05&page=1) теме!!!! Читать можно с середины.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@v_grudinin, да тут тоже про хэтчи! Но возможно весь апгрейд подвески (в русле темы) подойдёт и на седан, машины-то практически идентичны, разница лишь в базе, да в весе (70 кг.) Пробовать надо или гуглить на соответствующем форуме седанов.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
И еще подскажите все это подходит для C4 седан?

передние аморты уверен, что подходят и на седан. разницы ведь никакой между хетчем и седаном спереди (не считая бампера и решетки)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Странные дела творятся  ... кто-нибудь может подсказать каталожный номер передних пружин? ... открываю каталог, номер позиции 1 есть, а в таблице нетъ! :smile2:

 

 

 

Хм под VIN не исчет, а под обычным подбором тучу всяких разных выдаёт ... вродь как для авто с убогой AT8 усиленная идёт 5002 SY ... чёрт ногу сломит ... :smile37:  

Изменено пользователем Stepanich
Ссылка на комментарий

Bilstein 22-229687 и 22-229670 ставил кто-нибудь? это числятся как левый и правый в каталоге заменителей на С4 хетчбек.

Но уже писали 

Всем привет! Пришли мне аморы, с задними всё норм поменял, а вот с передними проблема  22-229687 - лев.  22-229670 - прав. не подходят пружины посадочные места нетакие как на родных. Вот теперь надо пружины тоже менять. Может кто подскажет какие пружины к ним подойдут.

 

 

И все таки лучше ставить как у топикстартера - 22-183699?

 

P.S. Чем дальше углубляешься в тему, тем больше непонятного =)

Ссылка на комментарий

Лучше оригинал. Разница не велика. Но комфорт на оригинале в разы лучше чем на бильштайне.

Сам уже думаю весной оригинальные поставить, зря менял. Думал стук убрать, в итоге нужно было всего навсего поменять шаровые, родные стойки живы были. Взял их и выкинул.

Ссылка на комментарий
Лучше оригинал. Разница не велика. Но комфорт на оригинале в разы лучше чем на бильштайне.

 

оригинал полное дерьмо. нет ни собранности, ни нормального комфорта. bilstein b4 по всем параметрам лучше. плюс еще дешевле в 2 раза (разница не велика?)

какой комфорт в оригинале лучше? клевки, крены и пробои?

тем кто хочет сбалансированную энергоемкую подвеску при улучшенной управляемости берите бильштайны плюс поставьте спереди чашки от ds5 и будет счастье!

 

в итоге нужно было всего навсего поменять шаровые

7 раз отмерь - один отрежь

 

 

 

И все таки лучше ставить как у топикстартера - 22-183699?

ставь уже проверенные и не парь себе мозг

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...