Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

думаю  вибростенд ничего не даст,там в программе забиты параметры оригинальной подвески а у меня совсем другие амортизаторы,сомневаюсь что у них будет на столько продвинутое ПО чтоб прописывать на автомобиль амортизаторы разных производителей.

а так третий день балдею...при торможении не клюёт,в поворот входит с минимальным креном (почти без крена),дорогу держит гораздо лучше,пропали всякие неприятные звуки,короче рекомендую всем.

Кстати когда менял левую сторону то подшипник опорный был разбит напрочь две половинки отдельно друг от друга выпали из опоры

Ссылка на комментарий

А у меня стуки на маленькой скорости остались,но я не менял верхнюю чашку опорную.заказал надеюсь избавит от стуков.

Еще вопрос. Развал кому нибудь регулировали после замены аморт.? А то у меня оба колеса прилично в минус завалились.

Ссылка на комментарий

У меня тоже стуки на небольшой скорости на мелких ямках есть но я уже поменял все кроме рейки и шаровых, диагносты говорят все гуд, но стук то есть, грешу на рейку, но менять ее не бюджетно. И конструкция у нее дерьмовая даже сухарь с гайкой из пластика.

Ссылка на комментарий

А чего тогда на шайбах сэкономил? Они ж копейки стоят, а дают ощутимый эфект

 

Опоры поменял.подшипники оставил старые,они в хорошем сост. Да и опоры были тоже норм.

 

о чем идет речь, по подробней?

собрался ставить  5033.F9 !

Ссылка на комментарий

стоковые подшипники редкостная кака,менять однозначно при замене,стуки пропадут.

я менял аморты ,подшипники и опорные шайбы от дс 5 , сами опоры в хорошем состоянии,менять не стал.

кстати на макферсоне регулируется только схождение

Ссылка на комментарий

нет. Прочитайте первое мое сообщение этой темы. Там такого номера нету. Все что я советую - это то, что я себе поставил и увидел эфект

значит вопрос по кат. номеру шайб остается открытым...

ещё 1 параллельный вопрос - у Вас размеры дисков и резины какие?

Ссылка на комментарий

 

по позиции 4) Опора стойки амортизатора "BILSTEIN — B1 Service Parts" —12-226559 

на одном из сайте увидел описание и комплектацию: "Установочный комплект для амортизаторов Bilstein. В комплекте содержаится защитный пыльник для штока и отбойник, препятствующий пробою амортизатора на крупный неровностях. Благодаря данному комплекту, существенно увеличится срок службы амортизатора и его содержание."

 

как видно там есть в комплекте "защитный пыльник для штока и отбойника".  Указанный в п.5 сервис комлпект SASHS не одно и то же?

Изменено пользователем zavv
Ссылка на комментарий

Как уже писал,что заменил передок на бильштайн,но верхний шайбы или чашки-не знаю как правильно,оставил старые. Теперь наблюдаю следующие.когда на улице жарко,то на каждой кочке идет стук или просто покачать машину,то тоже идет стук,и передается на кузов. В прохладную погоду стуков нет. Чашки эти поменяю на от дс5-думаю стук пропадет. Но вот еще появился увод влево если отпустить руль. Особенно если дорога с уклоном или неровностями. Увод был и на старых стойках,но после замены аммо. Увод пропал,а теперь опять появился. Может это быть связано с чашками???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...