maikbeast Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Нет, т.к. там допуска на усилия, а двух одинаковых деталей не может быть в природе. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Заедь на вибростенд, там покажет разницу. Если краснім будет написано, то надо переживать, а если зеленім, то все ок Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 думаю вибростенд ничего не даст,там в программе забиты параметры оригинальной подвески а у меня совсем другие амортизаторы,сомневаюсь что у них будет на столько продвинутое ПО чтоб прописывать на автомобиль амортизаторы разных производителей. а так третий день балдею...при торможении не клюёт,в поворот входит с минимальным креном (почти без крена),дорогу держит гораздо лучше,пропали всякие неприятные звуки,короче рекомендую всем. Кстати когда менял левую сторону то подшипник опорный был разбит напрочь две половинки отдельно друг от друга выпали из опоры Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А у меня стуки на маленькой скорости остались,но я не менял верхнюю чашку опорную.заказал надеюсь избавит от стуков. Еще вопрос. Развал кому нибудь регулировали после замены аморт.? А то у меня оба колеса прилично в минус завалились. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 У меня тоже стуки на небольшой скорости на мелких ямках есть но я уже поменял все кроме рейки и шаровых, диагносты говорят все гуд, но стук то есть, грешу на рейку, но менять ее не бюджетно. И конструкция у нее дерьмовая даже сухарь с гайкой из пластика. Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Не не рейка у меня. Хлюпанье какое то. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Шайбы обязательно от ДС5 ставить. А самый правильный вариант еще и опоры менять при замене амморов Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Опоры поменял.подшипники оставил старые,они в хорошем сост. Да и опоры были тоже норм. Изменено 9 июля, 2014 пользователем voide Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) А чего тогда на шайбах сэкономил? Они ж копейки стоят, а дают ощутимый эфект Изменено 9 июля, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Вот сам уже жалею. Скоро должны придти. Ссылка на комментарий
sidsalmon Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А чего тогда на шайбах сэкономил? Они ж копейки стоят, а дают ощутимый эфект Опоры поменял.подшипники оставил старые,они в хорошем сост. Да и опоры были тоже норм. о чем идет речь, по подробней? собрался ставить 5033.F9 ! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) о чем идет речь, по подробней? собрался ставить 5033.F9 ! Правильно собрались! Самое первое сообщение в этой теме. Изменено 10 июля, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 стоковые подшипники редкостная кака,менять однозначно при замене,стуки пропадут. я менял аморты ,подшипники и опорные шайбы от дс 5 , сами опоры в хорошем состоянии,менять не стал. кстати на макферсоне регулируется только схождение Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 На стоке да,только схождение. На бильштайнах верхнее крепление к кулаку больше чем нижнее ,так что можно и развал регулировать-проверено!!! Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) А чего тогда на шайбах сэкономил? Они ж копейки стоят, а дают ощутимый эфект речь идет про 5033.c8? Изменено 11 июля, 2014 пользователем wolly Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 речь идет про 5033.c8? нет. Прочитайте первое мое сообщение этой темы. Там такого номера нету. Все что я советую - это то, что я себе поставил и увидел эфект Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 нет. Прочитайте первое мое сообщение этой темы. Там такого номера нету. Все что я советую - это то, что я себе поставил и увидел эфект значит вопрос по кат. номеру шайб остается открытым... ещё 1 параллельный вопрос - у Вас размеры дисков и резины какие? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Номер шайб 5033.F9. Стандартные. 205\55\16 Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Стандартные. 205\55\16 ну это как посмотреть... у меня стандартные 225/45/17 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Это не стандартные, а опция:) Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) по позиции 4) Опора стойки амортизатора "BILSTEIN — B1 Service Parts" —12-226559 на одном из сайте увидел описание и комплектацию: "Установочный комплект для амортизаторов Bilstein. В комплекте содержаится защитный пыльник для штока и отбойник, препятствующий пробою амортизатора на крупный неровностях. Благодаря данному комплекту, существенно увеличится срок службы амортизатора и его содержание." как видно там есть в комплекте "защитный пыльник для штока и отбойника". Указанный в п.5 сервис комлпект SASHS не одно и то же? Изменено 14 июля, 2014 пользователем zavv Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 BILSTEIN — B1 Service Parts" —12-226559 Тут только опора. Для других машин там бывают пыльники и отбойники. А тут идет только одна опора феби-билштеин. И надо заказывать 2шт zavv 1 Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Как уже писал,что заменил передок на бильштайн,но верхний шайбы или чашки-не знаю как правильно,оставил старые. Теперь наблюдаю следующие.когда на улице жарко,то на каждой кочке идет стук или просто покачать машину,то тоже идет стук,и передается на кузов. В прохладную погоду стуков нет. Чашки эти поменяю на от дс5-думаю стук пропадет. Но вот еще появился увод влево если отпустить руль. Особенно если дорога с уклоном или неровностями. Увод был и на старых стойках,но после замены аммо. Увод пропал,а теперь опять появился. Может это быть связано с чашками??? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Сделайте сход развал. Или делали? Чашки на это не влияют. Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Сход развал сразу сделал после замены. Было все пучком.что случилось непойму. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти