iurgamy Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Менять аморы без пыльников - это как поменять унитаз, а крышку унитаза старую оставить kaiser 1 Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ржу немогу )))) Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Менять аморы без пыльников - это как поменять унитаз, а крышку унитаза старую оставить Т.е. необязательно? )) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) а на что влияют чашки от Дс5, чем они лучше? если их поставить с родными амортами, чтото изменится? Изменено 21 марта, 2014 пользователем Borik1986 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) а на что влияют чашки от Дс5, чем они лучше? если их поставить с родными амортами, чтото изменится? Лучше размером, а так же количеством и качеством резины. Станет тише работать подвеска на мелких неровностях Изменено 21 марта, 2014 пользователем iurgamy Borik1986 1 Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Лучше размером, а так же количеством и качеством резины. Станет тише работать подвеска на мелких неровностях тоесть можно только чашку менять, она не потянет за собой больше ничего? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Тебя что-то беспокоит? Или просто так поменять хочешь? Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 беспокоет робота подвески на "стиральной доске", звук такой бам-бам-бам Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну смотри. Проблема бам-бам-бам в том что амор не успевает выпрямится после ямки и стойка выпадает и бьется верхней шайбой об чашку сверху и на обратном пути опорой об внутреннюю сторону чашки. Шайба сверху от ДС5 прижмет и смягчит удары. Но проблему полностью не решит Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 а замена амортов у тебя решила этот вопрос, или все равно есть? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 На данный момент уже прошел 1,5к км и все еще идеальная тишина от подвески. Слышно только фшик-фшик (работу амортизатора) на больших неровностях Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 а где и по чем брал аморты, и почему именно Бильштайн? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 http://exist.ua/price.aspx?pcode=22-183699 Потому что бильштайн само лучше подходит к нашим машинам. Шток толще и длинее. Что компенсирует наши удлиненные пружины. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 видел на некоторых сайтах по 515 грн, а на еxist 700! Почему такая разница? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 700 это опт5:), а так 800+. Думаю где цена 500, то там в наличии уже год нету:) Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Поставил бильштайн б4 по кругу и пружины эйбах про кит. Переживал, что будет низко и жестко. Вообще не жестко. Упруго. Клиренс абсолютно нормальный, ямы проезжаю все, что и раньше проезжал, но пока помедленнее. Вид офигенный. никогда не думал, что можно тормозить и трогаться без клевков на этой машине. Тело трясет чуть-чуть сильнее, чем на стоке, зато НИКАКИХ КРЕНОВ. Но на больших ямках на скорости все равно постукивает. Я думаю,это из-за коротких пружин. А родные аммо говно полное, я таких мягких ни разу не видел. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем android_nekto Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А наши пружины в Bilstein B4 передние подходят на раз или кулибничить надо? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Вот зависимость: Передние пужины от С4-1 отличаются от передних пружин С4-2. Но передние пружины от С4-2 такие же как и на пежо 308. Вот потому на С4-2 ставят билштайны Б4 от пежо 308 Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 проушина для крепления стоек стабилизатора я так понял с обеих сторон, а по размеру косточки подходят старые ? Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Косточки подходят старые! Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Тоже сегодня поставил бильштайн б4 и поменял опоры, больше ничего трогать не стал.делал все сам. На стойках верхнее отверстие больше чем нижние. Так что можно регулировать теперь развал.стало намного жёстче.но дорогу держит уверенно. буду привыкать. Siriroi 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Тоже сегодня поставил бильштайн б4 и поменял опоры, больше ничего трогать не стал.делал все сам. На стойках верхнее отверстие больше чем нижние. Так что можно регулировать теперь развал.стало намного жёстче.но дорогу держит уверенно. буду привыкать. Всегда считал, что основной плюс С4 - его мягкость. Смысл делать из него цивек? Siriroi 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Кому как. Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 почитав про замену подвески решил тоже заменить на бильштайн всё по кругу,сказать что стало лучше....ничего не сказать,я доволен как рулится как по колдобинам едет,но когда ставил обратил внимание что один передний амортизатор жестче чем другой, вроде на ходу разница не ощущается,пробовал по очереди наезжать на лежачих правой стороной потом левой ...одинаковые ощущения,крена на одну из сторон нет. Вот в связи с этим вопрос ...стоит ли заморачиватся по этому поводу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти