Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
В 13.10.2019 в 18:33, oleoleole сказал:

выше Монро посоветовали , изучаю их )

 

Ну как? Что поставил?

Я же в конце концов снял Bilstein B4, так как они на морозе вообще "колом" были. (По моим ощущениям).

Я решил купить новые оригинальные вот по этим каталожным номерам с 2017 года которые:

98 237 976 80
98 237 977 80

 

Я просто купил машину с пробегом в 100 тыс. км.  и не знал как ведут себя новые, родные. Поставил я новые оригинальные, в принципе они соответствуют новым )), но от старых моих они далеко не ушли, машина действительно стала мягкой - все отлично с этим делом. Однако ехать выше 100 км/ч на трассе средней паршивости хреново стало, на Bilstein B4 я не думал о дороге совсем - просто ехал. Если асфальт волнами, то подкидывает машину, если вдруг внезапная ямка с острыми краями, то конечно - пробой. Да, не такой сильный, как на старых с пробегом в 100 тыс. км., но машина просаживается на отбойники и это чувствуется.

Я делаю такой вывод, родные оригинальные они довольно мягкие, на них можно только по городу с плохими дорогами двигаться со скоростью 40-60 км/ч, либо по трассе с очень хорошим асфальтом. Тогда да, кайф. Но если дороги не очень, то ехать на скорости выше 90 тоже не очень. Тут нужно что-то промежуточное по усилиям сжатия/отбоя. По отзывам это KYB 333768/9 которые, либо Монро серии G. Но это по отзывам в инете. Либо надо смотреть передние стойки от С4 дизеля, либо С4 седана. Либо от Пежо 308 ставить штатные, либо Еврорепар которые. Там вроде как усилия сжатия и отбоя больше.

Я когда руками сжимал новые оригинальные стойки, а они идут теперь KYB, они очень легко сжимались, Bilstein B4 такой силой я сжать просто не мог, приходилось прикладывать бОльшие усилия. А на морозе в -15 они были просто не сжимаемые от руки.

Усилия на оригинальных так сильно от температуры не зависело, примерно, что в квартире в тепле сжимались, что в гараже полежав ночь в -10. Bilstein B4 зависимость усилия сжатия/отбоя от температуры были сильнее. Все, что я написал, это мое конечно видение и мое мнение.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ёршавод сказал:

Каяба на ситроене - оригинал? :smile57:

По этим номерам да

98 237 976 80
98 237 977 80

 

На стойках написано KYB, но сделаны в стиле PSA: алюминиевое крепление к ступице. Видимо их делает KYB по заказу PSA.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я вернулся на B4 ?

Пробои на родных меня замучили. Учитывая наши дороги в Челябинске стойки В4 являются для меня самыми оптимальными.

Были бы ровные дороги не менял бы.

Да, жёстче, но о дороге теперь мало думаешь, просто едешь, не опасаясь сжатия в упор передних стоек. На В4, лично мне и при моих дорогах и стиле езды, лучше.

Ссылка на комментарий

На Ситроен С4 В7 разве ставили саксы? Они с завода на Пежо 308 читал что идут.

Да, просто поставил что покупал когда-то ))). Что было в наличии. Саксы у знакомого на Пежо 308 SW, гоняет не парится. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 20.03.2014 в 13:27, iurgamy сказал:

Менять аморы без пыльников - это как поменять унитаз, а крышку унитаза старую оставить

Пример не верный..., это не  пыльник шаровой , тяги стабилизатора или ШРУСа , даже не знаю с чем сравнить , ну типа , меняем/монтируем  новые АВ ,но зачем менять пластмассовый монтажный щиток если всё становиться на старые места?

Ссылка на комментарий
В 13.04.2017 в 11:28, paaldiu сказал:

На данный момент склоняюсь к замене амортизаторов на амортизаторы фирмы SACHS перед 315989, 315988, зад 315990, но и не оставляет меня покоя амортизаторы SACHS перед 315851, 315852, зад 315990. Хочется немного больше клиренса. 

paolo145 подскажите на bilstein ваша машина стала выше в клиренсе.

И еще один вопрос, может кто подскажет на примере  SACHS перед 315989 Параметр SFE30/20X178 ;  SACHS перед 315851 Параметр SFE32/22X168A, в чем различие. Максимум, что я нашел это -  SFE30 диаметр самого амортизатора / 20X178 диаметр штока его ход. 

Сам сейчас в поиске ...

По сей день нету знающих (((.

Первые для с4-2, вторые для дс-4 , но взаимозаменяемы для С4-2.

https://sachs.com.ua/amortizatory-sachs-catalog?vehicle=470

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...