Ёршавод Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 В 13.10.2019 в 16:12, oleoleole сказал: ценник на них совсем не гуманный 22 819 - ваще не адекватно )) Ссылка на комментарий
Siriroi Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 В 13.10.2019 в 18:33, oleoleole сказал: выше Монро посоветовали , изучаю их ) Ну как? Что поставил? Я же в конце концов снял Bilstein B4, так как они на морозе вообще "колом" были. (По моим ощущениям). Я решил купить новые оригинальные вот по этим каталожным номерам с 2017 года которые: 98 237 976 80 98 237 977 80 Я просто купил машину с пробегом в 100 тыс. км. и не знал как ведут себя новые, родные. Поставил я новые оригинальные, в принципе они соответствуют новым )), но от старых моих они далеко не ушли, машина действительно стала мягкой - все отлично с этим делом. Однако ехать выше 100 км/ч на трассе средней паршивости хреново стало, на Bilstein B4 я не думал о дороге совсем - просто ехал. Если асфальт волнами, то подкидывает машину, если вдруг внезапная ямка с острыми краями, то конечно - пробой. Да, не такой сильный, как на старых с пробегом в 100 тыс. км., но машина просаживается на отбойники и это чувствуется. Я делаю такой вывод, родные оригинальные они довольно мягкие, на них можно только по городу с плохими дорогами двигаться со скоростью 40-60 км/ч, либо по трассе с очень хорошим асфальтом. Тогда да, кайф. Но если дороги не очень, то ехать на скорости выше 90 тоже не очень. Тут нужно что-то промежуточное по усилиям сжатия/отбоя. По отзывам это KYB 333768/9 которые, либо Монро серии G. Но это по отзывам в инете. Либо надо смотреть передние стойки от С4 дизеля, либо С4 седана. Либо от Пежо 308 ставить штатные, либо Еврорепар которые. Там вроде как усилия сжатия и отбоя больше. Я когда руками сжимал новые оригинальные стойки, а они идут теперь KYB, они очень легко сжимались, Bilstein B4 такой силой я сжать просто не мог, приходилось прикладывать бОльшие усилия. А на морозе в -15 они были просто не сжимаемые от руки. Усилия на оригинальных так сильно от температуры не зависело, примерно, что в квартире в тепле сжимались, что в гараже полежав ночь в -10. Bilstein B4 зависимость усилия сжатия/отбоя от температуры были сильнее. Все, что я написал, это мое конечно видение и мое мнение. Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Каяба на ситроене - оригинал? Ссылка на комментарий
Siriroi Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 1 час назад, Ёршавод сказал: Каяба на ситроене - оригинал? По этим номерам да 98 237 976 80 98 237 977 80 На стойках написано KYB, но сделаны в стиле PSA: алюминиевое крепление к ступице. Видимо их делает KYB по заказу PSA. Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 чудеса глобализации... Ссылка на комментарий
Siriroi Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Я вернулся на B4 ? Пробои на родных меня замучили. Учитывая наши дороги в Челябинске стойки В4 являются для меня самыми оптимальными. Были бы ровные дороги не менял бы. Да, жёстче, но о дороге теперь мало думаешь, просто едешь, не опасаясь сжатия в упор передних стоек. На В4, лично мне и при моих дорогах и стиле езды, лучше. paolo145 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 А я на новых саксах заводских жгу и не парюсь, никаких пробоев Ссылка на комментарий
Siriroi Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 На Ситроен С4 В7 разве ставили саксы? Они с завода на Пежо 308 читал что идут. Да, просто поставил что покупал когда-то ))). Что было в наличии. Саксы у знакомого на Пежо 308 SW, гоняет не парится. Ссылка на комментарий
Vadim II Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 В 20.03.2014 в 13:27, iurgamy сказал: Менять аморы без пыльников - это как поменять унитаз, а крышку унитаза старую оставить Пример не верный..., это не пыльник шаровой , тяги стабилизатора или ШРУСа , даже не знаю с чем сравнить , ну типа , меняем/монтируем новые АВ ,но зачем менять пластмассовый монтажный щиток если всё становиться на старые места? Ссылка на комментарий
Vadim II Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 В 13.04.2017 в 11:28, paaldiu сказал: На данный момент склоняюсь к замене амортизаторов на амортизаторы фирмы SACHS перед 315989, 315988, зад 315990, но и не оставляет меня покоя амортизаторы SACHS перед 315851, 315852, зад 315990. Хочется немного больше клиренса. paolo145 подскажите на bilstein ваша машина стала выше в клиренсе. И еще один вопрос, может кто подскажет на примере SACHS перед 315989 Параметр SFE30/20X178 ; SACHS перед 315851 Параметр SFE32/22X168A, в чем различие. Максимум, что я нашел это - SFE30 диаметр самого амортизатора / 20X178 диаметр штока его ход. Сам сейчас в поиске ... По сей день нету знающих (((. Первые для с4-2, вторые для дс-4 , но взаимозаменяемы для С4-2. https://sachs.com.ua/amortizatory-sachs-catalog?vehicle=470 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти