Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

@Бес

 

Эээ, теперь да. Но я так понимаю что и PN у  них у всех разный? Не настолько же поехали лягушатники чтоб под одним номером разные детали гнать, отличая их только методом "цветомаркировки".

 

P.S-Хочу Kilen 21068, но не хочу оказаться возле машины на подъемнике, со снятыми стойками и смотреть на ухмыляющегося механика с фразой "Разные они, не подходят".

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кто-нибудь слышал про модернизированные чашки — 96 751 242 80?

Вернее есть ли положительный опыт установки вместо 5033.F9?

 

 

post-87019-0-38233000-1539975188_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Не знаю даже, выглядят почти так же, как от ds5. последние себя хорошо зарекомендовали на С4. Я бы не стал эксперементировать и взял бы 5033.F9

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Я ставил 96 751 242 80. Глухие буханья на неровной дороге полностью пропали. Прижимается к чашке плотно. 

Изменено пользователем Alex350
Ссылка на комментарий

@Alex350, а как долго пользуешь? Есть мнение, что со временем они притираются и начинает опять бухать... на драйве читал отзыв, но он только 1, поэтому собираю инфу

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
В 27.01.2017 в 00:03, sanches36 сказал:

@Мирослав,

Я конечно ничего против не имею, но если у вас есть хороший сервис где поменяют и качественно выставят развал , можете менять. Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог.

Я бы сейчас поставил оригинал, намучился я с этими в4. Сейчас вот езжу как на табурете. Плюс сверки выразить стали.

Стук справа достал уже, все поменял. Все резинки, шаровые, рулевые. Ничего не помогает.

Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад.

 

Всем привет! Подтверждаю, подвеска на Б4 становится жестче. Это чувствуется. Как вариант можно рассмотреть Монро, пишут, что настройки немного немного лучше стандартных. Но я сам уже на Бильштайнах ))))

Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Siriroi сказал:

Да, их тоже поставил.

Интересно, что сколько людей столько и мнений об одном наборе запчастей) Мне b4 и чашками ds5 не кажется жесткими, они не такое желе, как сток и это замечательно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Оживлю тему ))) я так и не поменял передние амортизаторы ))) скоро собираюсь в сервис и подумал что пора заняться ходовой , какие амортизаторы ставить ?, ездит жена - ей нравится мягкость подвески ситроена ) , пы сы . сегодня после того как месяц не ездил на ситроене сел в него проехал по улице около дома и чуть головой в лобовуху не прилетел когда затормозил , что что а тормоза у ситроена отличные !

тутошный я

Ссылка на комментарий
В 10.10.2019 в 21:16, oleoleole сказал:

Оживлю тему ))) я так и не поменял передние амортизаторы ))) скоро собираюсь в сервис и подумал что пора заняться ходовой , какие амортизаторы ставить ?, ездит жена - ей нравится мягкость подвески ситроена ) , пы сы . сегодня после того как месяц не ездил на ситроене сел в него проехал по улице около дома и чуть головой в лобовуху не прилетел когда затормозил , что что а тормоза у ситроена отличные !

Также ломал голову с этим вопросом в свое время: машинка (хэтч) 12го года, пружины уже подустали (просели, прошлой зимой ощутимо было) , аморты уже так не гасят изъяны дорог (глухо бьют, неприятно), усилились валкость и крены. Самому мягкая и комфортная подвеска ситроена также нравилась очень. Встал вопрос об обновлении...

После долгих мучений с выбором решил перетряхнуть всю ходовку и заменил все стойки+пружины (со всей сопутствующей мелочью) на новые. Выбор пал на передние стойки Monroe OESPectrum+пружины Килен, назад поставил набор от Каябы (ибо другие варианты типа Monroe оказались непомерно дорогие, хз почему). При замене вскрылась одна особенность: задние пружины от Каябы (НЕ усиленные) оказались немного короче штатных, но немного толще их и чуть жестче. Получилось визуально, что зад оказался немного ниже, чем перед после замены.

По итогу: от новой ходовки я просто в восторге - от кренов и валкости не осталось и следа, при этом сохранилась комфортная упругость! После замены поехал на море - дорога ~2200км в одну сторону просто в кайф с такой подвеской. По дороге едет - как утюг по шелку, мелкие неровности проглатываются полностью, покрупнее - упруго гасятся. Лично для меня стало все почти идеально, за исключением высоты задней части - подумываю о проставках под пружинки на 1-2см, для компенсации подъема передка. Если интересно - могу в личку скинуть все артикулы для заказа.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MALKAVIAN сказал:

Если интересно - могу в личку скинуть все артикулы для заказа.

Благодарю за ответ ! хочу пока только передние поменять . можно здесь написать артикулы , это не возбраняется правилами )

тутошный я

Ссылка на комментарий
29 минут назад, oleoleole сказал:

Благодарю за ответ ! хочу пока только передние поменять . можно здесь написать артикулы , это не возбраняется правилами )

Kilen 21068 - пружина передняя

MONROE OESPECTRUM (DS4) Правый 742190SP

MONROE OESPECTRUM (DS4) Левый 742191SP

Citroen/Peugeot 5036.15 - Гайка

Citroen 5033.F9 - Чашка ограничителя амортизатора от DS5

Citroen/Peugeot 5036.23 Гайка с буртиком

Sasic 2650037 - Опора амортизатора подвески передний

Citroen/Peugeot 5035.27 - Подшипник опорный амортизатора передней подвески

Sasic 2650035 - Прокладка пружины передней подвески, верхняя

Citroen/Peugeot 5033.71 - Ограничитель стойки амортизатора переднего

Пылезащитный комплект, амортизатор PROTECTION KIT:  PK124 (2 шт. в упаковке)

 

Это полный набор для сборки на столе и замены на уровне "вытащил старую стойку в сборе - воткнул новую". 

А насчет Каябы на перед - меня остановили много отзывов о жесткости. Бильштайн по отзывам - вообще самый жесткий вариант. Но тут уже - кому что нравится - кому-то "драйв спорткара", а кому то - комфорт бизнес-класса. Вариант с Монро для меня - нечто среднее, ближе к комфорту.

Ссылка на комментарий

Ставьте оригиналы.

Каталожные номера оригиналов 5208 X7 и 5208 X8  изменены с 2014 года на

98 115 246 80 

98 115 247 80

 

А с 2017 года на эти:

 

98 237 976 80
98 237 977 80

 

В интернет-магазинах они пробиваются по последним номерам.

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, paolo145 сказал:

Мне кажется, обсуждение стоек monroe не соответствует данной теме

тут обсуждаются не конкретные стойки а ощущения от тех или иных амортизаторов прокладок чашек пружин и так далее . так что всё тут в тему )

тутошный я

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, у кого XTR? У меня 2013 год, реально запарился уже стойки выбирать!

Тем более, в ситроеновской теме совсем недавно, пересел на ерша с Doblo.

Помогите с амортами разобраться, про стуки в передке, чашки, опорники, отбойники и прокладку шайб для лечения стуком - уже начитался до изжоги. Хочу менять свои оригинальные стойки, сразу перед и зад для комплексного лечения стукотни...

Дайте ПЖЛста номера стоек на XTR если кто-то уже менял оригинал на что либо. У нас в городе диллеров нет, все запчасти под заказ, поэтому лучше проверенный номер заказывать, да и не хочется оригинал ставить. 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...