Мирослав Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Вопрос. Данные детали подходят на ситроен с4 II Калужской сборки? Как мне сказали там усиленная подвеска и встают только оригиналы амортизаторов, которые выходят в 30 000 рублей в круг.... Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) я поставил В4 на от пыжа 308 (они дешевле), все встало как родное. у меня ситроен с4 II калужская сборка. передние Bilstein В4 22-183699, зад Bilstein В4 19-113135. Пружины остались родные, посадочные места подошли. Амортизаторы гораздо лучше родных. Езжу год,ни каких нареканий. Управляемость стала лучше. Изменено 26 января, 2017 пользователем escander paolo145 1 никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Мирослав Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 я поставил В4 на от пыжа 308 (они дешевле), все встало как родное. у меня ситроен с4 II калужская сборка. передние Bilstein В4 22-183699, зад Bilstein В4 19-113135. Пружины остались родные, посадочные места подошли. Амортизаторы гораздо лучше родных. Езжу год,ни каких нареканий. Управляемость стала лучше.Вот спасибо добрый человек. А подвеска тоже усиленная. Просто впечталение что меня на бабло разводятя поставил В4 на от пыжа 308 (они дешевле), все встало как родное. у меня ситроен с4 II калужская сборка. передние Bilstein В4 22-183699, зад Bilstein В4 19-113135. Пружины остались родные, посадочные места подошли. Амортизаторы гораздо лучше родных. Езжу год,ни каких нареканий. Управляемость стала лучше.И еще вопрос. Именно эти аморты левый правый или они одинаковые? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Данные детали подходят на ситроен с4 II Калужской сборки? Как мне сказали там усиленная подвеска Эта тема, как-раз, про детали для него)) А про "усиленную", видимо, сказали для красного словца! paolo145 1 Ссылка на комментарий
Мирослав Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Эта тема, как-раз, про детали для него)) А про "усиленную", видимо, сказали для красного словца!Жесть какая....надеюсь, что вы правы. Затра съезжу еще на местный сервис, там люди меняли точно...отпишусь по результату. Но все равно спасибо, подуспокоили Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Усиленная- это когда авто рассчитан на жёсткие условия эксплуатации. Например -"сарай"!)) Но, не с4-2!!!!! Ссылка на комментарий
Мирослав Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Усиленная- это когда авто рассчитан на жёсткие условия эксплуатации. Например -"сарай"!)) Но, не с4-2!!!!!Еще вопрос. Вот эти аморты Bilstein В4 22-183699 они делятся на левый и правый. Или они подходят на обе стороны? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Затра съезжу еще на местный сервис, там люди меняли точно...отпишусь по результату. так у меня калужская сборка. стойки B4 от 308 пежо подошли без проблем. Вот эти аморты Bilstein В4 22-183699 они делятся на левый и правый. Или они подходят на обе стороны? подходят на обе стороны. там две проушины Бес 1 Ссылка на комментарий
Мирослав Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 так у меня калужская сборка. стойки B4 от 308 пежо подошли без проблем. подходят на обе стороны. там две проушины Спасибо. А в экзисте сказали что они левые и правые)) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А в экзисте сказали что они левые и правые)) совсем экзист опускается... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) @Мирослав, Я конечно ничего против не имею, но если у вас есть хороший сервис где поменяют и качественно выставят развал , можете менять. Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог. Я бы сейчас поставил оригинал, намучился я с этими в4. Сейчас вот езжу как на табурете. Плюс сверки выразить стали. Стук справа достал уже, все поменял. Все резинки, шаровые, рулевые. Ничего не помогает. Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад. Изменено 26 января, 2017 пользователем sanches36 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог. категорически не согласен Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад. мое мнение, что стойки b4 very good. явно лучше ужасного стока. машина энергоемкая, более управляемая. не холодец, который в стоке, но в то же время по залатанным дорогам шпаришь на скорости и никакого дискомфорта. я менял передние только, но кроем них еще заменил подушки от ds5 и опорные подшипники Изменено 26 января, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @paolo145, Может быть. Наверное правильнее было бы сказать что они не для всех регионов подходят. У меня в городе они сливают оригинальным. И туда куда езжу тоже. По трассе согласен, авто едет лучше чем на оригинале. Я менял все кроме отбойников и пыльников, и чашки от ds5. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Наверное правильнее было бы сказать что они не для всех регионов подходят. У меня в городе они сливают оригинальным. по моим ощущениям они лучше во всех режимах. и при проезде рельсов и ям и всего прочего. и не только в москве, но и на просторах российских регионов. странно) тебе развал-то удалось сделать? Изменено 26 января, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @paolo145, Да, сделал сам. Три раза заезжал на стенд. Снимал колесо, ослаблял болты стойки, ступицу туды сюды и собирал обратно и на стенд. Нашёл в гаражах стенд, спросил в лоб что мне нужно схождение отрегулировал и развал. Парень говорит типа на развал вроде как не делается на них. Я обозначил что стойки не оригинал и развал ушёл на 1,5 градуса. Он согласился, говорит сделаем. В итоге на стенде развал оказался в норме. Я на глаз выставлял. И потратил на это 3 или 4 т.р. Ссылка на комментарий
Мирослав Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 @Мирослав, Я конечно ничего против не имею, но если у вас есть хороший сервис где поменяют и качественно выставят развал , можете менять. Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог. Я бы сейчас поставил оригинал, намучился я с этими в4. Сейчас вот езжу как на табурете. Плюс сверки выразить стали. Стук справа достал уже, все поменял. Все резинки, шаровые, рулевые. Ничего не помогает. Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад. Не буду спорить. Спасибо за совет. Но все дело в деньгах как обычно. Оригинал вкруг выходит 30000...Поставлю отпишусь @Мирослав, Я конечно ничего против не имею, но если у вас есть хороший сервис где поменяют и качественно выставят развал , можете менять. Но подвеска получится очень жёсткая, не для наших дорог. Я бы сейчас поставил оригинал, намучился я с этими в4. Сейчас вот езжу как на табурете. Плюс сверки выразить стали. Стук справа достал уже, все поменял. Все резинки, шаровые, рулевые. Ничего не помогает. Моё личное мнение, стойки в4 отстой. Я менял перед и зад. Я до этого на цивике хэтче ездил. Восьмого поколения вроде. После него всё мягко))) Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 У меня с учётом заездов на стенды в поисках адекватного мастера ушло 24294 рублей. На тот момент оригинал выходил 27 с копейками. Если без развала, то 20 точно. Ссылка на комментарий
Мирослав Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 У меня с учётом заездов на стенды в поисках адекватного мастера ушло 24294 рублей. На тот момент оригинал выходил 27 с копейками. Если без развала, то 20 точно. Дороговато там у вас. У меня всё и запчасти и работа без развала 16000 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Едем в Челябинск!) Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) На родных амортизаторах при попадании в большую яму я бился порогами о край ямы. Слишком мягкие и машина глубоко проседала. При перестроении на большой скорости машину раскачивало. На В4 все проблемы пропали. Родные амортизаторы слишком мягкие. А В4 не слишком жесткие, они как раз для повседневной езды. Изменено 30 января, 2017 пользователем escander paolo145 1 никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Бильштайн (передние), о котором здесь идет речь, уже с пружинами или нет, про последние ничего в ветке не говорится, в смысле какие лучше. Но у меня вопрос не ввиду того, что достала валкая подвеска (совсем наоборот, все нравится), а из-за просевших пружин и упавшего до нельзя клиренса, это для меня критично. Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Бильштайн (передние), о котором здесь идет речь, уже с пружинами или нет нет, без пружин, только стойка Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Тогда какие пружины взять, чтобы не так быстро проседали и не короче стоковых были? Oleg_Ch_74 1 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А Kayaba никто не ставил? Хочу В4 поменять на них. Хотя цена стока 4700, а каябу 3800. На них тоже развал нужно делать? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 На них тоже развал нужно делать? а ты сам как думаешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти