Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

сегодня наконец-таки установили стойки bilstein b4, а также чашки от ds5 и опорные подшипники. плюс стойки стабилизатора.

сейчас пока свободно проехал по городу в т.ч. по набережным яузы;)

полностью разделяю восторги топикстартера! машина стала собранная, руль более острый, клевки и крены эти ужасные исчезли. скорость прохождения поворотов  заметно возросла. при этом подвеска реально мягкая, ямы глотает, в руль не бьет!  :smile420: нравится!

почему с завода так не сделали?  :smile57:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

достаточно первых трех позиций, чтобы наслаждаться подвеской. сейчас цена запчастей в экзисте уже ниже 10 тыс. руб. плюс работа. главное, что это дает отличный результат! при этом цена стоек в два раза дешевле штатного говна, что приятно вдвойне! :smile:

теперь вот думаю надо ставить назад bilstein b4, ибо при тихой, собранной передней подвеске известные стуки задней еще больше на нервы действуют)) кто-то писал, что после замены задних стоек подвеску не пробивает и даже СБ не нужно менять.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер! почитав эту ветку тоже согласен с ребятами, что подвеска у ситра валкая... и частенько чё нить накрывается...((( Тоже мечтаю поставить такие аморты как Бильштайн!! Очень рад за человека который их поставил, значит можно без опаски их зкакзывать и не бояться, что не подойдут!!! Кстати они щас немного упали в цене, я смотрел их месяца 2-3 назад стоили за 4р..., а щас 3))) приятненько!!!

Подскажите, а у Бильштайнов с двух сторон крепления под тормозной шланг идёт?? т.е. нету правого и левого, да? 

Ссылка на комментарий

да, у них два уха. можно ставить и на правую сторону и на левую.

я ездил в нижегородскую область. кайфую. руль стал более острый, чуть тяжелей. подвеска стала более энергоемкая, по латанным перелатанным дорогам можно ехать на приличной скорости (все сразу остаются позади) в повороты стала вписываться совсем по другому. цена сейчас действительно совсем дешевая! однозначно менять. ситроен начинает наконец-таки радовать. ну я еще чашки менял и опорные подшипники. но они тоже еще больше подешевели 

жаль, что с завода не такие настройки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер! Заказал на днях себе передние стойки  Бильштайн В4 22183699... пришли!!! Ура!!! надеюсь подойдут на ситроен С4 в7 2011г.в. Крепление стоек стаба с двух сторон как и писали люди!

Теперь хочу заказать задние аморты.. выбор пал на ТРВ как вы думаете цена качество совпадают??? или лучше Бильштайн как писали в ветке...?

Я просто планирую поднять зад авто на 4 см проставками под пружину, а то низковато когда загрузишся людьми... ))))

Ещё хотелось бы передок поднять см на 2ва.. кто нить поднимал? если да, то где заказать проставки?

Я инет прошуршал на счёт передних проставок, сайтов много а вот реальных мало...((( 

Ссылка на комментарий

makinaru

я бы купил бильштайны. и буду их брать, когда задние кончатся.

лучше пусть будут по кругу амортизаторы одного производителя. тем более, что цена у них  более чем адекватная

 

понятно, что иногда хочется повыше клиренс, но как себя машина будет вести на дороге большой вопрос. понятно, что управляемости ей проставки не добавят. вопрос насколько. 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

спасибо за ответ! Проставки всё же ставить я буду, стиль езды спокойный.. так, что они не помешают! Планирую если всё будет ок заняться "задком" авто в гараже на яме!!! И заоодно заменить сайленты задней балки!!! взял Н7 Лемфёрдер говорят не пробивают.. поглядим...

Как заменю отпишусь об ощущениях... надеюсь будут приятными))) :smile:

Ссылка на комментарий

Скажите, как правильно ставить Опору стойки амортизатора? никак не могу понять, когда старые снимал не обратил внимания. А сейчас что-то думаю неправильно установил.

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится.

Менял подвеску, после этого мне не понравилось поведение машины. как на тазу, тряска была жесть. 

Сегодня полез смотреть что я там наделал. И оказалось что совершил несколько ошибок.

Вот правильные действия при замене:

1. Обязательно прокачиваем стойки, штоком вверх и раз 6-7 вдавливаем до того как шток будет выходит бесшумно. После этого стойку нельзя класть.

2. Опору амортизатора ставим так, чтобы ушки были направлены вдоль, а флажок смотрел наружу автомобиля. Хорошо затягиваем гайку, придерживая шток от прокручивания.

3. Ставим собранную стойку на место, аккуратно, чтобы не порвать пыльник ШРУС. Вставляем болты крепления стойки к ступице.

4. А вот тут есть одно но, так как у билей верхнее диаметр отверстия в стойке чуть больше чем диаметр болта соединение имеет некоторый ход.

Я делал так: болты до конца не затягивал, подставлял под тормозной диск упор и опускал домкрат, смотрел чтобы шток был по центру стакана.

При этом стойка упиралась в бортик на креплении, закручивал верхнюю гайку, и только потом нижние болты. Но наверное проверить сход-развал стоит после этого.

После поставить все на место и последним затянуть верхнюю гайку стойки.

После всех действий, смотрел и так и этак, но точно сказать что развал ушел не могу. проверять нужно.

Но, по поведению авто стало видно, что изменения на лицо. Как же мягко стало, прям как на новой.

если не трудно, отпишитесь кто менял стойки на бильштайн, как с развалом у вас. У меня за 500 км после первой замены внутреннюю часть резины подъело хорошо.

Ссылка на комментарий

 

 

если не трудно, отпишитесь кто менял стойки на бильштайн, как с развалом у вас. У меня за 500 км после первой замены внутреннюю часть резины подъело хорошо.

на стенд сход-развала в любом случае надо ехать после замены стоек

Ссылка на комментарий

Значит заехал я на стенд. И вот какие результаты.

Мастер категорически отказался выставлять развал, сказал что он не регулируемый.

Ослабил болты крепления стойки и отодвинул ее на себя до упора, сейчас жду очередь опять на стенд, посмотрим что покажет.

Хотел блин секономить, Купил на свою голову неоригинал стоек. Зачем нужно было верхнее отверстие делать больше, непонятно.

post-23786-0-26565000-1477141972_thumb.jpg

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий
Хотел блин секономить, Купил на свою голову неоригинал стоек

в чем проблема-то? развал и на оригинальных стойках не регулируется только схождение

схождение на билштайнах регулируется легко, если мастер нормальный

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
Вот никак я не смог его убедить за свои деньги сделать развал. 

так развал не делается, делается только схождение)

они не могут сделать схождение нормально что ли?

могу порекомендовать сервис, где я делал, но это правда в балашихе

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Это точно что странную, после сервиса выехал и услышал стук справа ого-го какой. Я обратно, оказалось они гайку забыли закрутить на тяге после регулировки. Завтра поеду в другой сервис.

P.s. А правильно выбирали на стенде CDR?

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Товарищи, кто из МСК и поменял передние стойки на бильштайн. Скажите, у вас развал в норме? И если вам делали именно развал, напишите, поеду к ним. У нас в городе не могут или не хотят делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...