Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил переднюю подвеску на Bilstein B4


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

Менять аморы без пыльников - это как поменять унитаз, а крышку унитаза старую оставить

 

Т.е. необязательно? ))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

а на что влияют чашки от Дс5, чем они лучше? если их поставить с родными амортами, чтото изменится?

Лучше размером, а так же количеством и качеством резины. Станет тише работать подвеска на мелких неровностях

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Лучше размером, а так же количеством и качеством резины. Станет тише работать подвеска на мелких неровностях

тоесть можно только чашку менять, она не потянет за собой больше ничего?

Ссылка на комментарий

Ну смотри. Проблема бам-бам-бам в том что амор не успевает выпрямится после ямки и стойка выпадает и бьется верхней шайбой об чашку сверху и на обратном пути опорой об внутреннюю сторону чашки. 

 

Шайба сверху от ДС5 прижмет и смягчит удары. Но проблему полностью не решит 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил бильштайн б4 по кругу и пружины эйбах про кит. Переживал, что будет низко и жестко. Вообще не жестко. Упруго. Клиренс абсолютно нормальный, ямы проезжаю все, что и раньше проезжал, но пока помедленнее.  Вид офигенный. никогда не думал, что можно тормозить и трогаться без клевков на этой машине. Тело трясет чуть-чуть сильнее, чем на стоке, зато НИКАКИХ КРЕНОВ. Но на больших ямках на скорости все равно постукивает. Я думаю,это из-за коротких пружин. А родные аммо говно полное, я таких мягких ни разу не видел.

Изменено пользователем android_nekto
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот зависимость:

 

Передние пужины от С4-1 отличаются от передних пружин С4-2.

 

Но передние пружины от С4-2 такие же как и на пежо 308.

 

Вот потому на С4-2 ставят билштайны Б4 от пежо 308

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Тоже сегодня поставил бильштайн б4 и поменял опоры, больше ничего трогать не стал.делал все сам. На стойках верхнее отверстие больше чем нижние. Так что можно регулировать теперь развал.стало намного жёстче.но дорогу держит уверенно.

буду привыкать.

Ссылка на комментарий

Тоже сегодня поставил бильштайн б4 и поменял опоры, больше ничего трогать не стал.делал все сам. На стойках верхнее отверстие больше чем нижние. Так что можно регулировать теперь развал.стало намного жёстче.но дорогу держит уверенно.

буду привыкать.

 

Всегда считал, что основной плюс С4 - его мягкость. Смысл делать из него цивек?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

почитав про замену подвески решил тоже заменить на бильштайн всё по кругу,сказать что стало лучше....ничего не сказать,я доволен как рулится как по колдобинам едет,но когда ставил обратил внимание что один передний  амортизатор жестче чем другой, вроде на ходу разница не ощущается,пробовал по очереди наезжать на лежачих правой стороной потом левой ...одинаковые ощущения,крена на одну из сторон нет. Вот в связи с этим вопрос ...стоит ли заморачиватся по этому поводу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...