Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить С4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Family не конкурент с неполноценными тремя местами во втором ряду, если только Tourer, но он тоже дорогой.

Турер явно не по моему бюджету,смотрел как раз на фамили. Рассчитываю уложится в 400 т.р. 450 это потолок

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1033603309-359d5/ ребят посмотрите опытным взглядом по фото хотя б что о нем можно сказать :)

Изменено пользователем d0_zer
Ссылка на комментарий

Дизель 1,6 + робот, в комплектации Экслюзив, из Европы. Раз из Европы, то задняя подвеска должна быть пневматическая.

Двухцветный дисплей, он вроде более информативней одноцветного.

Без ксенона и переднего парктроника, а передний парктроник у этой машины не лишний  :smile:

Ссылка на комментарий

Да там пробега хватит.  :facepalm:

По Гермашке за 5 лет 100 накатали, а с 12 в России он просто стоял.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробег меня особо не парит я думаю по германии там тока 150к и по россии наверное столько же, у меня на опеле щас около 550к и все ок а он у меня бензинка, меня больше волнует есть ли смысл смотреть этих годов за эти деньги или это уже дрова с дырами в днище и мертвым двиглом.

Ссылка на комментарий

Смысл есть, найти хороший экземпляр можно, но очень много ушатаных.

 

я думаю по германии там тока 150к
Может быть и 250, больше тоже встречаются.

Моя по франции прошла 123 т.км до продажи на аукционе.Машина 2008-го года, приехала в Россию в 2012-м.

Ссылка на комментарий

Смысл есть, найти хороший экземпляр можно, но очень много ушатаных.Может быть и 250, больше тоже встречаются.

Моя по франции прошла 123 т.км до продажи на аукционе.Машина 2008-го года, приехала в Россию в 2012-м.

Вот я и пытаюсь определить грань в цене где до дрова а после уже можно подумать :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день господа. Очень хочу приобрести С4 ГП, нахожусь в стадии поиска. Возник вопрос: штатный ксенон или галоген, понятно ксенон лучше, насколько критичен галоген? Если сравнивать с фарами других авто, нравится как светят калиновские, свет сопоставим или лучше или хуже?

Ссылка на комментарий

У меня галоген, проблем с видением дороги не испытывал, не могу сказать, что свет великолепный, но помоему не хуже чем у других производителей, на калине ездить не пришлось. Дальний нравится. С лампами никогда не парился, ставлю всегда Маяк. И дёшево и сердито. Тем более, что какие лампы не ставь (ближний), светят год полтора, а потом перегорают. Особенность машины. Поэтому ставлю недорогие. Ставил Филипс, но разница в свете совсем незначительна, а вот цена неадекватна.


Это моё мнение, если кто то считает и видит по другому, абсолютно не спорю.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

у ламп срок службы в часах, что то около 300, указывается в каталоге.

Про свет есть тема, что то вроде "ближний свет. улучшение и увеличение дальности"

Все болячки - в многостраничных темах.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@kae851, сейчас долго светло, практически "белые" ночи  :smile: , так что оценить ксенон сложно. А то с Ростова до Ярославля рукой подать, просто у меня машина с ксеноном. 

Сразу скажу, что ксенон "европейский", очень мягкий, без яркого освещения середины, так что разница заметна не сильно. Может только на сыром асфальте выигрывает за счет спектра.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Не подскажете, тест драйвил с4 пикассо 2012 года 1.6 с турбиной бензин, робот, пробег 65000. И когда ехал то на скорости 50-60-70 когда давишь на газ на какое-то время возникали еле заметные подергивания с частотой 1-2 секунды. Это норма для робота или что-то не то? У меня на С3 пикассо на роботе такого нет, машина идет плавно.

И + к тому, не почувствовал никакого подхвата от турбины. На С3 пикассо хотя двигло атмо, но когда давишь на газ то подхват есть, а тут просто плавное ускорение.

Изменено пользователем tarbv
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@tarbv,

 

 

с4 пикассо 2012 года 1.6 с турбиной бензин, робот, пробег 65000.

Это уже почти "покойник" - это вариант "лишь бы продать успеть".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Это уже почти "покойник" - это вариант "лишь бы продать успеть".

 

Нет, но почему-же?

Я в итоге купил машину 2013 года, тоже подергивался слегка при разгоне.

После того как съездил на юг и ехал местами 190 км/час машина стала ехать нормально, видать прочистился малость нагар с клапанов.

Ну на крайняк, почистить нагар - 30 тысяч.

Ссылка на комментарий

Господа, здравствуйте. Прошу поставить диагноз по фотографии: www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/citroen_grand_c4_picasso_2008_821527413 

Предлагают приемлемые условия обмена на на моё авто. Если есть на форуме калининградцы, прошу по возможности глянуть. VIN: VF7UA9HZH45169100

Ссылка на комментарий

странно, но у авто отсутствует история ремонтов.

Потому что за 8 лет накатали 120 тыс. Всего-то - 15 в год  :facepalm: В Гермашке-то дизели берут ездить только "за хлебушком".

Такое могу допустить только в теории. Если притащили его в 9 году. И опять же - калининградцы они тоже ведь дизеля берут чтобы в Европу не ездить. Им там в Париж сгонять на выхи - раз плюнуть, а они не ездють...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...