DmitryIV Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 А почему на 20 т.? Где-то с 33 начал замечать. Просто последние года 1,5 мало езжу. Машина конца 12 года выпуска, мотор EP6CDT. Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Последнее время заметил такую вещь. Двигатель ep6 cdt md, на холодную чувствуется периодическая детонация. Как прогреется все нормально. Пробег 28900. Последние два, три бака лил присадку для отчистки топливной системы и соответствующий бензин. Не все вместе, а либо присадку либо бензин. Грешу на свечи, что скорее всего засрались, но возможно и нагар. Тюнап (2 баллона) давно уже куплены, но не пока не могу найти место, что его знают и самое главное умеют использовать. Подходит замена масла и хотелось бы все сделать вместе. Народ, очень прошу подскажите адекватный (если что то подойдут и оф. на крайний случай) сервис в мск. Ну и совет по детонации =) Забыл упомянуть - лексии нет, поэтому пока не могу посмотреть есть ли какие-либо ошибки ) Изменено 25 января, 2016 пользователем Mr. Paul Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Device308 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 @Mr. Paul, а с чего вы решили что детонации...может пропуски из-за убитых свечей. И зачеи тунапить машину? Она же скорее всего еще на гарантии. Луше дилера теребонькать. https://vk.com/psapart Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) @Device308, Нее, я просто предположил. А предположение появилось, потому что последнее время много езжу по городу и скорость крайне маленькая (пробки). К этому еще прибавился прогрев машины с автозапуска из-за маленького ребенка. Я так же полагаю что дело в свечах, но их надо прежде выкрутить и посмотреть (что в принципе не проблема). Вибрация в основном чувствуется 5-ой точкой и в когда машина холодная, но иногда ее почти нет. Машина не на гарантии. К ОД не хочу - стало слишком дорого и не оправданно. А тюнап (тот же Fund советовал и BMW) делают как регламент почти каждую замену масла. Поэтому и ищу толковых людей знающих это. Мне достаточно один раз это сделать с кем-то дальше все сам смогу =) Изменено 26 января, 2016 пользователем Mr. Paul Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 У меня тоже самое, что и у товарища Mr. Paul. Пробег 56 тыс. км. Машина не на гарантии. Такое началось после первой смены свечей на 25 тыс. км. Официалы кричали, что нужно ставить оригинал и тогда всё пройдет. С тех пор я уже сменил 2 комплекта свечей(сначала Denso, сейчас стоит Bosch). И все тоже самое. Ошибок не было на тот момент, когда всё это началось и продолжается до сих пор. Весной буду чистить клапана методом снятия коллектора и заливкой в отверстия каустической соды. Что гораздо дешевле и эффективнее Тюнапа. Да, более трудоемко, но оправданно и эффект можно сразу увидеть, а не гадать помогло или нет. Попутно сразу сделаю раскоксовку Лавром, ну и смена масла естественно. Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Весной буду чистить клапана методом снятия коллектора и заливкой в отверстия каустической соды. Что гораздо дешевле и эффективнее Тюнапа. Да, более трудоемко, но оправданно и эффект можно сразу увидеть, а не гадать помогло или нет. Попутно сразу сделаю раскоксовку Лавром, ну и смена масла естественно. Отпишитесь потом, думаю. многим было бы интересно увидеть результат Изменено 27 января, 2016 пользователем Гарри79 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Device308 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) @RHR, Ну вообще то свечи, в оригинале NGK...поэтому советую вам их постпавить...да и надо переодически все таки раскручивать мотор. Про метод он имеет место быть, но только вот вы неправильно его видете...подняли крышку ГБЦ, подняли впускной распредвал 100% закрытие всех впускных клапанов, и далее советую залить шумой...на пару часиков с промежуточной чисткой щеткой, лучше не жалеть шумму и использовать два балона.. далее промыть карблинером и выдуть воздухом остатки дряни...тогда будет результат. по времени 6-8 часов уходит. Про тунап также не вижу в нем смысла, можно с таким же успехом раз в 10 т.км. юзать ВИНС распыляя его во впуск через форсунку, на обротах 2000-3000 т.км., и да эти процедуры желательно делать с заменой масло, но не обязательно....ибо винс сгорает... Только не надо забывать о том что загаженный интеркулер и высокая температура воздуха во впуске тоже причина детонаций. Изменено 27 января, 2016 пользователем Device308 https://vk.com/psapart Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Замерзла дроссельная заслонка. Отписал тут. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Device308 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @DeNK,все правильно коллектор заменять на новый...и все ок. https://vk.com/psapart Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 У меня пробег всего 29К. Так что чистить с разбором не вижу смысла, а поддерживать более менее чистоту надо поэтому и писал про тюнап. Может кто все таки подскажет на счет сервиса , который умеет и знает, что такое тюнап =) Мне тут сказали, что клапана способны сами отчищаться... но видимо не при тяжелом движении в городе. Знаете, это как с хорошим породистым скакуном. Чтобы он себя хорошо чувствовал надо его периодически выводить из стойла и пришпорить хорошенько. По аналогии подумал, что надо выезжать ночью раз в недельку на трассу и давать жару по 50-100 км. Да и дешевле чем разбирать и собирать мотор) Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Device308 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @Mr. Paul, Вам подскажешь, а потом скажете сервис так себе.К примеру к Энзо обратитесь не даром клубный сервис. https://vk.com/psapart Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @Mr. Paul, примерно так.. Минут на 10 )) http://www.youtube.com/watch?v=36AWi-dwXKA http://www.youtube.com/watch?v=BlNPjcSnr30 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @max299, Пробег 100 тыс, началась такая же фигня-утром на холодную:заводится-троит-двоит-зажигает чек-врубает карлсона, глохнет. После прогрева-все в идеале. Сняли ТНВД, промерили мембрану-27мм-умер насосик! Спецблагодарность Device308 за оперативную отправку ТНВД в Ульяновск! Итого ремонт встал в 21 тыс:19 тыс насос+трубка, замена 1.5 тыс, 500р услуги ТК. Рекомендую, товарищ ответственный и оперативный! deadHorse и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Бес, Тут нЭт дороги. И это не очень.. - стрелку не положил и слабова-то входит в повороты @Device308, А это кто?) Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Device308 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Бес, Тут нЭт дороги. И это не очень.. - стрелку не положил и слабова-то входит в повороты @Device308, А это кто?) вверху клубный сервис москва. https://vk.com/psapart Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Mr. Paul, Я не один ехал. Да и не надо Стрелку спидометра укладывать. Надо иногда, минут по 10 на трассе Стрелку тахометра за цифрой четыре держать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Коллеги помогите пожалуйста. Я уже не знаю что делать с этой проклятой машиной ситроен. EP6CDT. 2012 год. Пробег 106000 км, заводится-троит-двоит-зажигает чек-врубает карлсона. Цепь меняли. ТНВД меняли на пробеге 102000. На ходу дергонина. Мощности нет. Более 90 не едет. Набирает обороты плохо. На горячей машине тоже самое. Бывает заглушишь потом заведешь - все в норме (и едет и разгоняется) но как только что то случается и врубается чек все начинает троить и не ехать. Утром можно завести и все в норме но проходит 15 минут что то случается включается чек и карлсон и начинается неезда. Потеря мощности. Термостат в норме в заглушке вкручен референтный датчик температуры. Проблем с температурой нет. Жидкость антифриз в норме. Теперь мужской разговор. Действия: 1) Р0599, U1109, Р1336, Р11337, Р16В3, Р1339, Р0300, Р0301, Р1338 - это все стерли для того чтобы увидеть новые и не помнить старые 2) Р1336, Р1337 - читаем ФУНД список из форума и лезем в катушки зажигания, на 1м цилиндре находим мертвую с разбитой резинкой на конце, меняем, снова чек и снова нет мощи дергонина 3) читаем Р1336, Р1337, Р16В3, Р0599 выкручиваем свечи, все в норме кроме свечи на 1м цилиндре где была убита катушка, свеча убита так что почернела, развалилась и все керамические внутренности со стороны искрообразования высыпались в цилиндр и сгорели там, ставим новые свечи О чудо машина в идеале. Никакой дергонины. Мощность так и прет. двигатель работает ровно. Никаких проблем. Ни с ТНВД ни с температурой не со свечами ни с катушками. Никаких ошибок нет. Авто как новая. Пол дня езжу не испытывая трудностей. Проходит день и все снова. Чек. Потеря мощности. Помогите коллеги. Что делать? Беда прямо. Сижу в Питере не могу уехать домой в МСК. Изменено 30 января, 2016 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Device308 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Компрессию мерил?! Вариант с льющими форсами не забываем.термостат менять выгорело управление термостатом или заклинил...дтож не причем.ну и померить давление наддува. Кто и где цепь менял?! Фазы проверяли повторно?!и чем диагностировали?! Изменено 30 января, 2016 пользователем Device308 WIM 1 https://vk.com/psapart Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Компрессию не мерил. Машина то едет. Нет проблем ни с чем. Проблема с цилиндром с надувом или форсунками не позволила бы машине ездить как новой по Парашютной улице и другим пол дня. Это и смущает. Уж лучше бы умерла сразу и полностью чем такие дефекты плавающего характера. Конечно черная мертвая свеча на 1м цилиндре пугает. Наверное компрессию и нужно померить. Тут Вы правы. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Device308 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Замер компрессии и проверка фаз грм....ичем все таки диагностику делали и где...ну и про цепь тот же вопрос....тотже грм проверить и форсунки...бывают льют...доездитесь с льющей форсой до задиров. https://vk.com/psapart Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Сегодня приеду. Возметесь? Если да то во сколько? Я на ул. Щербакова. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 У меня пробег всего 29К. Так что чистить с разбором не вижу смысла, а поддерживать более менее чистоту надо поэтому и писал про тюнап. Может кто все таки подскажет на счет сервиса , который умеет и знает, что такое тюнап =) Мне тут сказали, что клапана способны сами отчищаться... но видимо не при тяжелом движении в городе. Знаете, это как с хорошим породистым скакуном. Чтобы он себя хорошо чувствовал надо его периодически выводить из стойла и пришпорить хорошенько. По аналогии подумал, что надо выезжать ночью раз в недельку на трассу и давать жару по 50-100 км. Да и дешевле чем разбирать и собирать мотор) К МаксимуВ гугле на рать madpistons Первая ссылка будет на группу вк Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DIZKEEY Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Коллеги помогите пожалуйста. Я уже не знаю что делать с этой проклятой машиной ситроен. EP6CDT. 2012 год. Пробег 106000 км, заводится-троит-двоит-зажигает чек-врубает карлсона. Цепь меняли. ТНВД меняли на пробеге 102000. На ходу дергонина. Мощности нет. Более 90 не едет. Набирает обороты плохо. На горячей машине тоже самое. Бывает заглушишь потом заведешь - все в норме (и едет и разгоняется) но как только что то случается и врубается чек все начинает троить и не ехать. Утром можно завести и все в норме но проходит 15 минут что то случается включается чек и карлсон и начинается неезда. Потеря мощности. Термостат в норме в заглушке вкручен референтный датчик температуры. Проблем с температурой нет. Жидкость антифриз в норме. Теперь мужской разговор. Действия: 1) Р0599, U1109, Р1336, Р11337, Р16В3, Р1339, Р0300, Р0301, Р1338 - это все стерли для того чтобы увидеть новые и не помнить старые 2) Р1336, Р1337 - читаем ФУНД список из форума и лезем в катушки зажигания, на 1м цилиндре находим мертвую с разбитой резинкой на конце, меняем, снова чек и снова нет мощи дергонина 3) читаем Р1336, Р1337, Р16В3, Р0599 выкручиваем свечи, все в норме кроме свечи на 1м цилиндре где была убита катушка, свеча убита так что почернела, развалилась и все керамические внутренности со стороны искрообразования высыпались в цилиндр и сгорели там, ставим новые свечи О чудо машина в идеале. Никакой дергонины. Мощность так и прет. двигатель работает ровно. Никаких проблем. Ни с ТНВД ни с температурой не со свечами ни с катушками. Никаких ошибок нет. Авто как новая. Пол дня езжу не испытывая трудностей. Проходит день и все снова. Чек. Потеря мощности. Помогите коллеги. Что делать? Беда прямо. Сижу в Питере не могу уехать домой в МСК. Что со свечами? Какого рода нагар?. И ошибки те же все вылетают, или щас уже другие? Ссылка на комментарий
Device308 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @DIZKEEY, Да там две ошибки, не характерезованные пропуски и пропуски по второму цилиндру+ ошибка по термосу.... перекинули катушки между со второго на третий потерли...дальше и подождем когда в следующий раз выпадет в ошибку.....хорошо будет если ошибка перескочит на третий цилиндр. WIM 1 https://vk.com/psapart Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 керамика не выгорает, гильзовать мотор или искать бу блок. ну или ездить и лить масло постоянно. + из журнала ошибок все p-ошибки с пробегами. Wizman 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти