Dim1970 Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 В 09.03.2020 в 15:14, cmm сказал: Ну опята с впускных клапанов отвалились и могли попасть между седлом и клапаном потому и компрессии нет, не вылетят в выпускной коллектор будет много секса французского. Не на сухую ведь чистил. Ну и смотрел в зеркало, чтобы "между" ничего не застряло. И проворачивал колено туда обратно, чтобы посмотреть как открываются закрываются клапана. И смывал очистителем карба. Кстати хорошо почистятся клапана этим очистителем, если не из баллончика на них прыскать, а с давлением получше. То есть перелить из баллончика в какой либо краскопульт или еще что либо. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 И выхлопные смотрел? Ссылка на комментарий
Paco Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Здравствуйте, товарищи. По описаниям проблем от участников понял, что мне ТНВД. Сегодня на диагностику поеду, но уже прицениваюсь. И нашел на Авито восстановленные ТНВД с гарантией 6 месяцев и ценой в 6000. Что можете сказать по этому поводу? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 1 час назад, Paco сказал: Что можете сказать по этому поводу? Если деньги есть, то новый покупать, а раз нет то восстановленный... На старом ездить нельзя. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Paco Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Спасибо! Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Или самому сделать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 3 часа назад, Paco сказал: Что можете сказать по этому поводу? Не ходят они... Да, дядя @Fund ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 17 минут назад, Бес сказал: Не ходят они... Наверное как повезет. Так же как и с родным. первый на 70ткм, второй оригинал на 50ткм, сейчас 8ткм на ремонтном пока... Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Ну у меня ,после переборки пробежал 2500 км, пока нареканий нет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Это мало... 7 минут назад, pep2007 сказал: Наверное как повезет. Так же как и с родным. Я думаю у соклубня бОльшая статистика. И не раз от него слышал, что не ходят ремонтные. И если кому-то повезло, то это просто повезло. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Да даже , если опять сломается - масло поменять дело минут 20 pep2007 1 Ссылка на комментарий
Paco Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 На завтра диагностика откладывается. Спасибо за участие. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 31 минуту назад, Бес сказал: не ходят ремонтные Тоже есть пример, пробежал пол года и поменяли по гарантии на другой ремонтный. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Paco Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Добрый вечер, товарищи! Ездил сегодня в Ле Ман (сервис по французам в НН) на диагностику. Так вот.. приговорил турбину и катализатор , маслосъёмные колпачки ну и свечи, так как одна разрушилась. Citroen ds 4, 150 лс, 2012 г. Пробег 120-130 ткм точно не узнать) Довольно дорого... В турбине, грит, продольный люфт 0,5 мм и масло на патрубке. Неужели прям ремонт за 13000 ?? Она работает. Ошибки на фото. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 299 там много чего может быть помимо турбы вин? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Paco Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Vf7nx5feacy546409 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 299 может просто манжета в клапане лопнула... масло это в порядке вещей .. а люфт - разобрать ,посмотреть ,заменить картридж.. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Что значит свеча разрушилась? И где остатки? Маслосъёмные зачем? Расход масла на 1000 км сколько? Без вот этих "ну если по трассе то может быть так и сяк" По 0299 вакуум, клапан нижний, перепутанные патрубки, клапанная крышка, подсос с патрубков, ну и сама турбина.... Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 1 час назад, Paco сказал: Vf7nx5feacy546409 Р0299.pdf Р0299_1.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 В 13.01.2020 в 13:36, ZIGGY сказал: И хон и элипс и все прелести. Но опять таки...Может у него весь мотор в сталактитах от масла. Хозяева то все разные...Могут не увидеть, могут не придавать значения.... Мотор был в очень небольших подтёках, по пассажирской стороне. Присасывалась пробка к маслозаливной горловине, на холостых. Установка одностороннего клапана на вентиляцию картерных газов со стороны пассажира, чтобы выход из-под клапанной был, а входа не было - результата не дала, хотя пробка перестала присасываться. Плюс обнаружилась сажа на свечах. Было принято волевое решение, под замену маслосъёмные колпачки и клапанную крышку (на крышку нового образца). Пробка больше не присасывается. Старые колпачки "деревянные" напрочь, отверстия в них не круглые, а слегка овальные. Мотор стал работать очень тихо и ровно. В салоне на холостых вообще не понятно работает или нет. Уровень масла стоит на одном месте. Болеславович 1 Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Анка Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Добрый день, Езжу на Ситроене C4 / THP 155. Выбил ошибку P1385, поехала сервис чтобы почистили входные клапана всухую (гранулятом). Там до чистки померили компрессию (ее практически не было на 4 цилиндре). После чистки компрессия пропала и на 3 цилиндре. Теперь мотор вообще не заводится, говорят входные клапана этих цилиндров не закрываются полностью из-за остатков нагара по краям клапанов, где чистка гранулятом не достает. Теперь предлагают снять блок цилиндров и почистить непосредственно. У меня два вопроса: 1) Был ли смысл чистить клапана гранулятом если известно, что нет компрессии на одном цилиндре? 2) Можно ли удалить оставшийся нагар не разбирая мотор (например специальной жидкостью/чистящим средством)? Ссылка на комментарий
serhio84 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Добрый всем. Тема потухла? Все починили свои тхп? Или все продали?)) У меня проблема как было написано в одной из первых тем. Ошибка 1338 Ехал по трассе На обгон педаль в пол. Машина задергалась Энжин фаулт. Тяги нет . Вентилятор молотит. После перезапуска норм. Но тяга все равно плохая. И обороты хол хода сейчас высоковаты и двиг виибрирует. Ещё пропали показания расхода топлива и остатка топлива Человек что прислал с такой же проблемой так и не написал ее решение. Ссылка на комментарий
lukyan Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Так вопрос в чем? Ссылка на комментарий
serhio84 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Вопрос в том как проблема решилась .куда копать или менять все подряд Свечи Чистка клапанов Катушки ....м.б уже есть какое то решение Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января @serhio84 катушки местами переставить, газ в пол нажать , затроило-смотреть перешла ли ошибка. Если не перешла-меняем свечи, при замене свечей измеряем компрессию. Дальше по ситуации. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти