Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

 post-83896-0-97143500-1500066917_thumb.jpg

вот что тест показал, не знаю тот ли я тест провел.

все показатели вроде соответствуют норме, а вот показатель перепускного клапана как мне кажется через чур завышен, говорит ли это о том что все таки он не исправен? или я все же чего то не так делаю и не туда смотрю?

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это не тест, а "Замер параметров".

Если есть помощник, можно провести такую проверку - один газует до 3-3,5 т.об., другой проверяет патрубки наддува рукой на предмет наполнения и визуально смотрит на пневмопривод турбины - шток должен двигаться.

Ссылка на комментарий

@Алекс83

 

Компьютер двигателя > Тесты исполнительных элементов > Тесты исполнительных элементов > Электромагнитный клапан сброса давления турбонаддува.

 

Не думаю, что в нем дело. 

 

Посмотрите так же давление наддува при ускорении, должно быть от 1,6 до 1,8 бар, может и больше.

Ссылка на комментарий

вчера заехал в гараж и решил снять маленький патрубок идущий сразу от турбины

post-83896-0-38504200-1500126153_thumb.jpg post-83896-0-15707200-1500126171_thumb.jpg

сначала обрадовался, думал ну вот причина всему, заменил (дабы в гараже нашел такой-же патрубок от другого ситроена), сбросил ошибки и поехал проверять, но не тут то было, при разгоне слабый подхват и главное после чего загорается ошибка это резкий разгон и торможение, как раз когда турбина нагнала при разгоне но это оказалось не нужно и при торможении должен быть сброс, вот в этот момент ошибка и выскакивает

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, у меня похожая проблема выскочила сегодня по пути с работы, ехал по трассе 90 км/ч и выскочило сразу две ошибки Р0299 и Р2262, но машина ехала исправно. Вчера забрал с ремонта ,подтекало масло. VF7UA5FXH45419555. С4 гранд 2008 г.в. 1,6 бензин, робот,180тыс.км. Подскажите с чего начать поиск и возможное решение проблемы? Спс

VF7UA5FXH45419555

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Выдалась возможность провести проверку с помощником, погазовали патрубок идущий к интеркулеру вроде надуваеться при повышении оборотов, а вот шток не шевельнулся ни на милиметр...

У кого какие соображения на этот счет?

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ту фигню, что распредвалом приводится в действие (вакуумный насос) трогать не надо, он в порядке, иначе тормоза были бы дубовыми. Вакуум от насоса идёт и на усилитель тормозов.

Снять с пневмопривода тоненький шланг и убедиться в наличии-отсутствии вакуума, затыкая его пальцем.

Пневмопривод с заслонкой проверить можно открутив его от корпуса турбины (два болтика с головкой на 10) и проверить перемещение штока. Крепление штока к заслонке не раскручивать (собьётся настройка).

Ссылка на комментарий

только что были эти все ошибки и чуть сильнее потекло из под крышки. но потекло так, что поддон в масле был.

На старой крышке клапаны не работали. При неработающих клапанах менять прокладку смысла нет, ее выдавит все равно.

Заменил на нового образца крышку. Патрубок оставил старый, его натянул на крышку и зажал хомутом.

После замены КК поймал 0016 ошибку сразу и на холодную потом, перекручивал крышку по старым меткам от прокладки.

Если КК снимаешь делай фото как лежала прокладка иначе метки, замена цепи и все такое. а так посмотрел в какую сторону КК давить или в сторону впуска или выпуска. (по сервису давить на выпуск, в книге не указано, у меня было видно что давить в сторону впуска).

 

 

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
снял я этот клапан, мембранка целая как и кольцо, на вид дефектов нет, но когда я подаю на него напряжение напрямую с акамулятора то ни чего не происходит, только если я сам пальцем утоплю клапан он держит его пока напряжение подаю, как только клемы снимаю то клапан возвращаеться в привычное положение, получаеться что сам без постароний помощи он не хочет втягивать клапан.

Вопрос говорит ли это о том что он не исправен?

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алекс83, Только на днях решил проблемы с недодувом и ошибкой Р0299 , у меня всё проблемы как оказалось были с катализатором к пробегу 130000 он забился наглухо   post-70492-0-74891700-1500456397_thumb.jpg (слева верх моего справа как должно быть ) (хотя ни одна диагностика кроме визуальной не показывала ошибки P0420)

Тебе еще не помешает проверить клапан регулятора давления турбины находится он в очень не удобном месте ,а именно под дроссельной заслонкой легче всего добираться снизу сняв защиту поддона (номерок детальки 1922V6) проверь его прежде чем трогать настройки калитки(вестгейт) 

Изменено пользователем Aleks077

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, а что за ошибка p1062, прочитал диагбоксом, мясорубка не загоралась, стер, катаюсь , больше не появлялась. Машина как вела себя так и ведёт, всё отлично. Мотор THP200. Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

ошибка p1062
Поиск.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Просьба помочь и поделиться мнениями.

 

CITROEN C4 PICASSO 1.6 THP 16v 156 л.с. (EP6CDT)

VIN VF7UD5FN8CJ715081

Пробег 83000 км

При холодном запуске загорелся Check двигателя, отобразилось сообщение о необходимости ремонта двигателя, двигатель стал "тупить" - дёргался, не развивал обороты, троил, встал в аварийный режим (орал вентилятор).
После снятия клеммы аккумулятора индикация сбросилась (Cheсk), двигатель поехал нормально.
В облегченном режиме (слегка трясло, но ехал) повторялось несколько раз (при холодном запуске).

Прочитали ошибки ДиагБоксом (на СТО). Отобразились ошибки:
U1218 - сеть CAN
P0070 - информация о температуре наружного воздуха
P0072 - информация о температуре наружного воздуха
P0087 - топливная система (давление ниже заданного)
P12AA - форсунка 4

Сделано:
1. Замена всех форсунок
2. Замена всех свечей зажигания

Ошибки стёрлись, но на следующий день опять загорелся Cheсk двигателя (при холодном запуске) и машина едет, хотя немного потряхивает.
Считанная ошибка:
P0352 - ignition Coil B primary/secondary circuit (катушка зажигания)

Больше ошибок  не было.

Ошибку сбросили, но Check на холодную опять выскакивает. Причём снятием клеммы Check уже не сбрасывается, но после небольших поездок и нескольких запусков двигателя "на горячую" Check самопроизвольно может исчезнуть.

Опять прочитал ошибки:
P0087 - топливная система (давление ниже заданного)
P1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с
перебоями зажигания в цилиндрах
Р1338 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2
P1340 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4

Судя по тому, что прочитал на форуме, надо менять ТНВД. Но останавливает то, что:
- ошибки постоянно меняются

- цена нового ТНВД около $370

Вопросы:
1. Что посоветуете?
2. Какое устройство стоит приобрести (побюджетнее) для чтения и стирания ошибок (надоело ездить и платить за эту операцию)

Заранее благодарен.








 

Ссылка на комментарий

 

 

Опять прочитал ошибки: P0087 - топливная система (давление ниже заданного) P1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах Р1338 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 P1340 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4

 

Замена ТНВД !!!

И эти ошибки уйдут, машинка побежит.

 

Сам долго мучился с такими же ошибками.

Помог форум, спасибо этому форуму.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...