dol Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ничего заумного - в "Калькуляторе двигателя" находишь "Тесты", выбираешь нужное и следуешь указаниям компа. Бес и shlec 2 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 сейчас пойду попробую по тестить ))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 вот что тест показал, не знаю тот ли я тест провел. все показатели вроде соответствуют норме, а вот показатель перепускного клапана как мне кажется через чур завышен, говорит ли это о том что все таки он не исправен? или я все же чего то не так делаю и не туда смотрю? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Это не тест, а "Замер параметров". Если есть помощник, можно провести такую проверку - один газует до 3-3,5 т.об., другой проверяет патрубки наддува рукой на предмет наполнения и визуально смотрит на пневмопривод турбины - шток должен двигаться. shlec и Бес 2 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 @dol, а можешь по подробней рассказать куда нужно зайти что бы тест провести, помощников пока нет Ссылка на комментарий
DIZKEEY Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 @Алекс83, Компьютер двигателя > Тесты исполнительных элементов > Тесты исполнительных элементов > Электромагнитный клапан сброса давления турбонаддува. Не думаю, что в нем дело. Посмотрите так же давление наддува при ускорении, должно быть от 1,6 до 1,8 бар, может и больше. Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 вчера заехал в гараж и решил снять маленький патрубок идущий сразу от турбины сначала обрадовался, думал ну вот причина всему, заменил (дабы в гараже нашел такой-же патрубок от другого ситроена), сбросил ошибки и поехал проверять, но не тут то было, при разгоне слабый подхват и главное после чего загорается ошибка это резкий разгон и торможение, как раз когда турбина нагнала при разгоне но это оказалось не нужно и при торможении должен быть сброс, вот в этот момент ошибка и выскакивает Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Добрый день, у меня похожая проблема выскочила сегодня по пути с работы, ехал по трассе 90 км/ч и выскочило сразу две ошибки Р0299 и Р2262, но машина ехала исправно. Вчера забрал с ремонта ,подтекало масло. VF7UA5FXH45419555. С4 гранд 2008 г.в. 1,6 бензин, робот,180тыс.км. Подскажите с чего начать поиск и возможное решение проблемы? Спс VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Всем привет! Выдалась возможность провести проверку с помощником, погазовали патрубок идущий к интеркулеру вроде надуваеться при повышении оборотов, а вот шток не шевельнулся ни на милиметр... У кого какие соображения на этот счет? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Проверять наличие вакуума на пневмоприводе, жива ли заслонка, приводимая пневмоприводом, состояние самого пневмопривода. Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 @dol, а подробнее можно, куда соваться? Проверять ту фигню что разпредвалом приводиться в действие? Или вакумный бачек проверять? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ту фигню, что распредвалом приводится в действие (вакуумный насос) трогать не надо, он в порядке, иначе тормоза были бы дубовыми. Вакуум от насоса идёт и на усилитель тормозов. Снять с пневмопривода тоненький шланг и убедиться в наличии-отсутствии вакуума, затыкая его пальцем. Пневмопривод с заслонкой проверить можно открутив его от корпуса турбины (два болтика с головкой на 10) и проверить перемещение штока. Крепление штока к заслонке не раскручивать (собьётся настройка). Бес и Алекс83 2 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) @dol, понял, завтра проверю, отпишусь по результатам ))) Изменено 17 июля, 2017 пользователем Алекс83 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Из под клапанной крышки масло не давит? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) @pep2007, ну сопливо в некоторых местах, там всегда так было, но так что бы текло нет Изменено 18 июля, 2017 пользователем Алекс83 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 только что были эти все ошибки и чуть сильнее потекло из под крышки. но потекло так, что поддон в масле был. На старой крышке клапаны не работали. При неработающих клапанах менять прокладку смысла нет, ее выдавит все равно. Заменил на нового образца крышку. Патрубок оставил старый, его натянул на крышку и зажал хомутом. После замены КК поймал 0016 ошибку сразу и на холодную потом, перекручивал крышку по старым меткам от прокладки. Если КК снимаешь делай фото как лежала прокладка иначе метки, замена цепи и все такое. а так посмотрел в какую сторону КК давить или в сторону впуска или выпуска. (по сервису давить на выпуск, в книге не указано, у меня было видно что давить в сторону впуска). Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 снял я этот клапан, мембранка целая как и кольцо, на вид дефектов нет, но когда я подаю на него напряжение напрямую с акамулятора то ни чего не происходит, только если я сам пальцем утоплю клапан он держит его пока напряжение подаю, как только клемы снимаю то клапан возвращаеться в привычное положение, получаеться что сам без постароний помощи он не хочет втягивать клапан. Вопрос говорит ли это о том что он не исправен? Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) @Алекс83, Только на днях решил проблемы с недодувом и ошибкой Р0299 , у меня всё проблемы как оказалось были с катализатором к пробегу 130000 он забился наглухо (слева верх моего справа как должно быть ) (хотя ни одна диагностика кроме визуальной не показывала ошибки P0420) Тебе еще не помешает проверить клапан регулятора давления турбины находится он в очень не удобном месте ,а именно под дроссельной заслонкой легче всего добираться снизу сняв защиту поддона (номерок детальки 1922V6) проверь его прежде чем трогать настройки калитки(вестгейт) Изменено 19 июля, 2017 пользователем Aleks077 Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @Aleks077, катализатор у меня давно отсутствует ))) так что это исключено, а клапан посмотрю Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Всем привет, а что за ошибка p1062, прочитал диагбоксом, мясорубка не загоралась, стер, катаюсь , больше не появлялась. Машина как вела себя так и ведёт, всё отлично. Мотор THP200. Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 ошибка p1062 Поиск.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Просьба помочь и поделиться мнениями. CITROEN C4 PICASSO 1.6 THP 16v 156 л.с. (EP6CDT) VIN VF7UD5FN8CJ715081 Пробег 83000 км При холодном запуске загорелся Check двигателя, отобразилось сообщение о необходимости ремонта двигателя, двигатель стал "тупить" - дёргался, не развивал обороты, троил, встал в аварийный режим (орал вентилятор).После снятия клеммы аккумулятора индикация сбросилась (Cheсk), двигатель поехал нормально.В облегченном режиме (слегка трясло, но ехал) повторялось несколько раз (при холодном запуске).Прочитали ошибки ДиагБоксом (на СТО). Отобразились ошибки:U1218 - сеть CANP0070 - информация о температуре наружного воздухаP0072 - информация о температуре наружного воздухаP0087 - топливная система (давление ниже заданного)P12AA - форсунка 4Сделано:1. Замена всех форсунок2. Замена всех свечей зажиганияОшибки стёрлись, но на следующий день опять загорелся Cheсk двигателя (при холодном запуске) и машина едет, хотя немного потряхивает.Считанная ошибка:P0352 - ignition Coil B primary/secondary circuit (катушка зажигания) Больше ошибок не было.Ошибку сбросили, но Check на холодную опять выскакивает. Причём снятием клеммы Check уже не сбрасывается, но после небольших поездок и нескольких запусков двигателя "на горячую" Check самопроизвольно может исчезнуть.Опять прочитал ошибки:P0087 - топливная система (давление ниже заданного)P1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная сперебоями зажигания в цилиндрахР1338 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2P1340 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4Судя по тому, что прочитал на форуме, надо менять ТНВД. Но останавливает то, что:- ошибки постоянно меняются - цена нового ТНВД около $370Вопросы:1. Что посоветуете?2. Какое устройство стоит приобрести (побюджетнее) для чтения и стирания ошибок (надоело ездить и платить за эту операцию)Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @prv58, 1) По хорошему -замена ТНВД! Но сейчас его можно отремонтировать(6-8т.рублей) 2) Для чтения и сброса ошибок лучше купить кЕтайский шнурок с ПО DiagBox shlec 1 Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Опять прочитал ошибки: P0087 - топливная система (давление ниже заданного) P1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах Р1338 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 P1340 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 Замена ТНВД !!! И эти ошибки уйдут, машинка побежит. Сам долго мучился с такими же ошибками. Помог форум, спасибо этому форуму. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти