Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

В 09.03.2020 в 15:14, cmm сказал:

Ну опята с впускных клапанов отвалились и могли попасть между седлом и клапаном потому и компрессии нет, не вылетят в выпускной коллектор будет много секса французского.

Не на сухую ведь чистил. Ну и смотрел в зеркало, чтобы "между" ничего не застряло. И проворачивал колено туда обратно, чтобы посмотреть как открываются закрываются клапана. И смывал очистителем карба. Кстати хорошо почистятся клапана этим очистителем, если не из баллончика на них прыскать, а с давлением получше. То есть перелить из баллончика в какой либо краскопульт или еще что либо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, товарищи. По описаниям проблем от участников понял, что мне ТНВД. Сегодня на диагностику поеду, но уже прицениваюсь. И нашел на Авито восстановленные ТНВД с гарантией 6 месяцев и ценой в 6000. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Paco сказал:

Что можете сказать по этому поводу?

Если деньги есть, то новый покупать, а раз нет то восстановленный...

На старом ездить нельзя.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Paco сказал:

Что можете сказать по этому поводу?

 

Не ходят они...

Да, дядя @Fund ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Бес сказал:

Не ходят они...

Наверное как повезет. Так же как и с родным.

первый на 70ткм, второй оригинал на 50ткм, сейчас 8ткм на ремонтном пока...

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Это мало...

7 минут назад, pep2007 сказал:

Наверное как повезет. Так же как и с родным.

 

Я думаю у соклубня бОльшая статистика. И не раз от него слышал, что не ходят ремонтные. И если кому-то повезло, то это просто повезло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, товарищи! Ездил сегодня в Ле Ман (сервис по французам в НН) на диагностику. Так вот.. приговорил турбину и катализатор , маслосъёмные колпачки ну и свечи, так как одна разрушилась. 

 

Citroen ds 4, 150 лс, 2012 г. Пробег 120-130 ткм точно не узнать)

 

Довольно дорого... В турбине, грит, продольный люфт 0,5 мм и масло на патрубке. Неужели прям ремонт за 13000 ?? Она работает.

 

Ошибки на фото.

 

 

IMG_20200328_101958.jpg

Ссылка на комментарий

299 там много чего может быть помимо турбы

вин?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что значит свеча разрушилась?

И где остатки?

Маслосъёмные зачем?

Расход масла на 1000 км сколько?

Без вот этих "ну если по трассе то может быть так и сяк"

По 0299 вакуум, клапан нижний, перепутанные патрубки, клапанная крышка, подсос с патрубков, ну и сама турбина....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Paco сказал:

Vf7nx5feacy546409

 

 

Р0299.pdf Р0299_1.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 13.01.2020 в 13:36, ZIGGY сказал:

И хон и элипс и все прелести.

Но опять таки...Может у него весь мотор в сталактитах от масла.

Хозяева то все разные...Могут не увидеть, могут не придавать значения....

Мотор был в очень небольших подтёках, по пассажирской стороне. Присасывалась пробка к маслозаливной горловине, на холостых. Установка одностороннего клапана на вентиляцию картерных газов со стороны пассажира, чтобы выход из-под клапанной был, а входа не было - результата не дала, хотя пробка перестала присасываться. Плюс обнаружилась сажа на свечах.

Было принято волевое решение, под замену маслосъёмные колпачки и клапанную крышку (на крышку нового образца). Пробка больше не присасывается. Старые колпачки "деревянные" напрочь, отверстия в них не круглые, а слегка овальные.

Мотор стал работать очень тихо и ровно. В салоне на холостых вообще не понятно работает или нет. Уровень масла стоит на одном месте.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день,

 

Езжу на Ситроене C4 / THP 155. Выбил ошибку P1385, поехала сервис чтобы почистили входные клапана всухую (гранулятом). Там до чистки померили компрессию (ее практически не было на 4 цилиндре). После чистки компрессия пропала и на 3 цилиндре. Теперь мотор вообще не заводится, говорят входные клапана этих цилиндров не закрываются полностью из-за остатков нагара по краям клапанов, где чистка гранулятом не достает. Теперь предлагают снять блок цилиндров и почистить непосредственно. У меня два вопроса:

1) Был ли смысл чистить клапана гранулятом если известно, что нет компрессии на одном цилиндре?

2) Можно ли удалить оставшийся нагар не разбирая мотор (например специальной жидкостью/чистящим средством)?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый всем. Тема потухла?

Все починили свои тхп?

Или все продали?))

У меня проблема как было написано в одной из первых тем.

Ошибка 1338

Ехал по трассе

На обгон педаль в пол.

Машина задергалась

Энжин фаулт. Тяги нет .

Вентилятор молотит.

После перезапуска норм. Но тяга все равно плохая. И обороты хол хода сейчас высоковаты и двиг виибрирует.

Ещё пропали показания расхода топлива и остатка топлива 

Человек что прислал с такой же проблемой так и не написал ее решение.

 

 

Ссылка на комментарий

@serhio84 катушки местами переставить, газ в пол нажать , затроило-смотреть перешла ли ошибка. Если не перешла-меняем свечи, при замене свечей измеряем компрессию. Дальше по ситуации.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...