Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое давление масла или "OIL PRESSURE FAULT"


Glebozavr

Рекомендуемые сообщения

А на Жигах по 3-4 успокоителя вытаскивали из поддонов.

 

Мораль. Наши "Жигули' самые жигулястные в мире.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Ага, а наши механики самые механистые в мире - после третьего провалившегося в поддон мне сделали успокоитель из натяжителя (если не ошибаюсь). Сказали вечный.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет.

Вчера повторилось, как писал здесь (см. пост #77)

Еду со скоростью около 100 км/ч, раздается писк компа, надпись о низком давлении масла и надпись стоп. Буквально 2 секунды и все предупреждающие надписи погасли. Хотел тормознуть, но перестроиться быстро не получилось, и я поехал дальше. С утра глянул уровень масла, уровень примерно 2/3 щупа, не ниже. 

Неприятно как то от таких глюков. 

На этом масле прошел примерно 6500 км. 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Фильтр поменяй. И с собой возьми в дорогу еще один.

 

P.S. как вы не поймете - УРОВЕНЬ масла и его ДАВЛЕНИЕ никак между собой не связаны? (кроме одного случая - масла нет и маслонасос хапнул воздух и тогда действительно давления нет)

 

P.P.S. чтобы дать ссылку на сообщение - нажми на номер этого сообщения #77 . Откроется окошко, в котором будет ссылка именно на это сообщение:smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Фильтр поменяй. И с собой возьми в дорогу еще один.

Я так понимаю, что в фильтре может быть проблема из-за того что он засорился или из-за "крестика" в нем? 

Так а есть ли реальный смысл заменить фильтр сейчас, ведь глюк был совсем кратковременный? В то, что он засорился за 6500 км верится с трудом.

Возможно это глюк элктроклапана управления масляным насосом, либо его проводки.

Через 1,5 месяца помчу к морям и перед отъездом буду менять масло.

Масло на долив и новый фильтр в дальнюю дорогу обязательно возьму.

За совет спасибо.

Ссылка на комментарий

@alexansh101, Недавно подобное было у знакомого. В результате перемычки внутри фильтра сломались и клапан приоткрылся. Фильтр под замену и все ОК.

Ссылка на комментарий

 

 

В результате перемычки внутри фильтра сломались и клапан приоткрылся. Фильтр под замену и все ОК.
Про такую проблему читал. Спасибо.

Но вот мне не понятно, если эти перемычки сломались, то по идее, низкое давление масла должно быть всегда, а тут мигнуло и все. Или я ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий

А почему у народа они не сразу ломаются, а через время/пробег? А почему не все ломаются? ...

Почему резинка уплотнителя 5-7 тыс держит, а дальше течет?

Кто ж знает... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А почему у народа они не сразу ломаются, а через время/пробег? А почему не все ломаются? ...
Так вот я и спрашиваю, если эта хрень - "крестик" сломалась, то давление всегда должно быть недостаточным?
Ссылка на комментарий

Может не совсем отломился? 


:smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет.

Ни понимания ни картинок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@.sharrk.,А где написано что у него движок ЕР6?

@alexansh101,  Этот крестик прижимает тягу сливного клапана к посадочному месту.  Но в Вашем случае это могла быть проблема контакта на датчике давления или самого датчика. Не плохо было бы замерить давление манометром.

Ссылка на комментарий

 

 

А где написано что у него движок ЕР6?
Это знают все.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Если стоит ЕРш , то там не важен крестик в фильтре. Там отдельный клапан, который прижимается щекой фильтра. Разве что фильтр криво поставили и клапан не перекрылся до конца.

Ссылка на комментарий

Ну вот может фильтр у него качнется в сторону (криво) - ошибка и выпрыгнет, вернется на место - погаснет.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А где написано что у него движок ЕР6?
Да, да, именно он у меня  :smile:

 

 

Разве что фильтр криво поставили и клапан не перекрылся до конца.
Думаю, что вряд ли криво поставили, все ж таки уже 6,5 т.км прошел с этим фильтром.

Склоняюсь к глюку самого датчика.

Спасибо всем за мнения и подсказки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

Неприятно как то от таких глюков. 
Съездив в дальнобой, словил эту ошибку раз по 6-7 в каждую сторону, т.е. по пути на юга и по пути обратно раз 6-7 мигнула ошибка "низкое давление масла". Заметил, что вылезала она после длительного движения без остановки. Как и ранее, пискнет комп и появится надпись секунды на 2 и все. 

Неприятно как то видеть такие надписи на компе, тем более в дали от дома  :smile57:

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 

 

мигнула ошибка "низкое давление масла".
Опять повторился такой глюк, спустя практически год с того момента, когда я наблюдал его последний раз. 

Два раза за поездку увидел надпись, появившуюся на пару секунд, сигнализирующую о низком давлении масла. Оба раза надпись моргнула, когда Бегемот на большой скорости сильно раскачивался на не очень ровной дороге  :smile57:

Что за хрень???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...