Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое давление масла или "OIL PRESSURE FAULT"


Glebozavr

Рекомендуемые сообщения

Да уж сколько раз на форуме рассказывали

 

Будьте любезны ссылку, где можно почитать. Спасибо.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb, оно разрозненно по всем темам про масло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ладно, буду искать маслофильтр на замену. Какой мне надо - 1109.СК или 1109.АН?

Надо ли менять масло?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Ищи Манновский аналог

Этот, MANN-FILTER HU 711/51 X Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Сегодня добрался-таки до гаража

Выкрутив м.фильтр увидел, что действительно крестик сломан

Вытащил, все протер, поставил новый вкладыш.

Прогрел автомобиль, покататься немножко -все в норме

Спасибо за помощь ребята!

Ссылка на комментарий

@slavanin,А перед заменой картриджа проверили работоспособность клапана?

Веди крестик ломается когда клапан не нажимается, при закрутки крыжки с картриджем.

На новом чистом картридже проблем может и не быть. Проблемы могут начаться, когдамкартридж засоряется и через него плохо проходит масло, а клапан аварийногосброса не работает, вот и снижение давления масла и течь из-под крышки м.ф.

Ссылка на комментарий

 

 

Потом мастер с силой пошатал этот клапан и он провалился

этот клапан держится на пружинке,дело не внем, а в клапане в самом низу,он клинит на холодную,если получится выложу фото,а то свет отключают, "блокада", мать ее

Ссылка на комментарий

Вот и у меня похожая проблема. Картридж маслофильтра приобрел, в выходные займусь.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Возник такой вот вопрос - предупреждение о низком давлении масла может быть следствием попадания масла в антифриз, т.е. в систему охлаждения?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Вот, по теме уплотнительных колец с другой ветки.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35533&page=3

post-6473-0-72392600-1436134735_thumb.jp

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Возник такой вот вопрос - предупреждение о низком давлении масла может быть следствием попадания масла в антифриз, т.е. в систему охлаждения?

По идее не должно. "майонез" на крышке масляной горловины есть или нет? 

При работе двигат. с недостатком масла в системе смазки, ускоренно изнашиваются вкладыши коленвала и само колено+постель распредвала(ов) в гбц+место установки гидрокомпенсаторов (при наличии)... Все места, куда подается масло под давлением от системы смазки + поршневая.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@yastreb, теоретически - нет. И одно и другое - несжимаемые жидкости. Насосу с одной стороны пофиг что давить - масло или антифриз. С другой стороны плотность у масла выше и там наверное шестеренчатый насос, а не как помпа с крыльчаткой в системе ОЖ. 

Масло и антифриз не смешиваются. Они превращаются в эмульсию. Но чтобы получить эмульсию (чтобы снизить плотность вещества, назовем его так) до такой степени, чтобы маслонасос не смог прокачать - это надо в ведро налить масла и антифриза и миксером перемешать.  Такое наверное  в двигателе не возможно. Они расслоятся. Насос будет качать эту суспензию, будет создавать давление. Другой вопрос - качество смазки этой жижей.

Имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо "вставить" манометр вместо аварийного датчика давления масла и посмотреть, что на холостых и оборотах 2000(3000), потом делать выводы.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

"майонез" на крышке масляной горловины есть или нет?

 

Если вы имеете в виду маслозаливную горловину, то нет, вокруг неё сухо.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

А если крышку снять и посмотреть на крышку с другой стороны?

Чистая, только небольшие капли масла.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Это ерунда. А почему возникло подозрение на антифриз в масле?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А почему возникло подозрение на антифриз в масле?

Как вариант... развития событий. Хорошо, что этот вариант не подтвердился.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

При попадании антифриза в масло, также происходит ускоренный износ трущихся частей, как и при "масляном голодании". Но по меньше.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Добрался я сегодня до гаража. Выкатили берлик вручную, открыли капот и занялся решением проблемы.

Открутив верхнюю крышку маслофильта, вынул картридж. Крестика внутри него нет. Стал искать, в верхней крышке прилипли три обложка, четвёртого не нашёл, хотя очень искал. Предположительно провалился в картер, ну всё, думаю, попал. Ан нет, в сервисе сказали, что на маслозаборнике есть сетка, в маслосистему попадание исключено. Вытечет вместе с маслом при очередной замене.

Всем спасибо.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Бояться нечего - у меня обломился щуп. Езжу и не парюсь.

А на Жигах по 3-4 успокоителя вытаскивали из поддонов. Они стирались и проваливались вниз. Так и валялись в поддоне. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...