Greck Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 На моей машине, 2 раза ломались крестики в масляном фильтре, находил только по 2 обломка, остальное в поддоне. Все нормально было. yastreb 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 А на Жигах по 3-4 успокоителя вытаскивали из поддонов. Мораль. Наши "Жигули' самые жигулястные в мире. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Ага, а наши механики самые механистые в мире - после третьего провалившегося в поддон мне сделали успокоитель из натяжителя (если не ошибаюсь). Сказали вечный. yastreb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Плавали, знаем. :-) "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Всем привет. Вчера повторилось, как писал здесь (см. пост #77) Еду со скоростью около 100 км/ч, раздается писк компа, надпись о низком давлении масла и надпись стоп. Буквально 2 секунды и все предупреждающие надписи погасли. Хотел тормознуть, но перестроиться быстро не получилось, и я поехал дальше. С утра глянул уровень масла, уровень примерно 2/3 щупа, не ниже. Неприятно как то от таких глюков. На этом масле прошел примерно 6500 км. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Фильтр поменяй. И с собой возьми в дорогу еще один. P.S. как вы не поймете - УРОВЕНЬ масла и его ДАВЛЕНИЕ никак между собой не связаны? (кроме одного случая - масла нет и маслонасос хапнул воздух и тогда действительно давления нет) P.P.S. чтобы дать ссылку на сообщение - нажми на номер этого сообщения #77 . Откроется окошко, в котором будет ссылка именно на это сообщение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Фильтр поменяй. И с собой возьми в дорогу еще один. Я так понимаю, что в фильтре может быть проблема из-за того что он засорился или из-за "крестика" в нем? Так а есть ли реальный смысл заменить фильтр сейчас, ведь глюк был совсем кратковременный? В то, что он засорился за 6500 км верится с трудом. Возможно это глюк элктроклапана управления масляным насосом, либо его проводки. Через 1,5 месяца помчу к морям и перед отъездом буду менять масло. Масло на долив и новый фильтр в дальнюю дорогу обязательно возьму. За совет спасибо. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @alexansh101, Недавно подобное было у знакомого. В результате перемычки внутри фильтра сломались и клапан приоткрылся. Фильтр под замену и все ОК. Wizman 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 В результате перемычки внутри фильтра сломались и клапан приоткрылся. Фильтр под замену и все ОК. Про такую проблему читал. Спасибо.Но вот мне не понятно, если эти перемычки сломались, то по идее, низкое давление масла должно быть всегда, а тут мигнуло и все. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А почему у народа они не сразу ломаются, а через время/пробег? А почему не все ломаются? ... Почему резинка уплотнителя 5-7 тыс держит, а дальше течет? Кто ж знает... Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А почему у народа они не сразу ломаются, а через время/пробег? А почему не все ломаются? ... Так вот я и спрашиваю, если эта хрень - "крестик" сломалась, то давление всегда должно быть недостаточным? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Может не совсем отломился? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @Бес, а какой принцип работы этой приблуды? Есть картинки какие для понимания? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Нет. Ни понимания ни картинок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 ребятки с епрстом6ым шутки с давлением и уровнем плохи! давление мыргнуло меняй фильтр.ещё раз ищи трабл. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @.sharrk.,А где написано что у него движок ЕР6? @alexansh101, Этот крестик прижимает тягу сливного клапана к посадочному месту. Но в Вашем случае это могла быть проблема контакта на датчике давления или самого датчика. Не плохо было бы замерить давление манометром. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А где написано что у него движок ЕР6? Это знают все. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @Бес,Если стоит ЕРш , то там не важен крестик в фильтре. Там отдельный клапан, который прижимается щекой фильтра. Разве что фильтр криво поставили и клапан не перекрылся до конца. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ну вот может фильтр у него качнется в сторону (криво) - ошибка и выпрыгнет, вернется на место - погаснет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А где написано что у него движок ЕР6? Да, да, именно он у меня Разве что фильтр криво поставили и клапан не перекрылся до конца. Думаю, что вряд ли криво поставили, все ж таки уже 6,5 т.км прошел с этим фильтром.Склоняюсь к глюку самого датчика. Спасибо всем за мнения и подсказки. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @alexansh101, Мотор ЕР6 или ЕР6С? На втором многоступечатый датчик, стоит на корпусе фильтра. Иногда ломается. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Мотор ЕР6 или ЕР6С? ЕР6С стоит на корпусе фильтра. А он отдельно от корпуса фильтра меняется? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Неприятно как то от таких глюков. Съездив в дальнобой, словил эту ошибку раз по 6-7 в каждую сторону, т.е. по пути на юга и по пути обратно раз 6-7 мигнула ошибка "низкое давление масла". Заметил, что вылезала она после длительного движения без остановки. Как и ранее, пискнет комп и появится надпись секунды на 2 и все. Неприятно как то видеть такие надписи на компе, тем более в дали от дома Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 мигнула ошибка "низкое давление масла". Опять повторился такой глюк, спустя практически год с того момента, когда я наблюдал его последний раз. Два раза за поездку увидел надпись, появившуюся на пару секунд, сигнализирующую о низком давлении масла. Оба раза надпись моргнула, когда Бегемот на большой скорости сильно раскачивался на не очень ровной дороге . Что за хрень??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти