yastreb Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да уж сколько раз на форуме рассказывали Будьте любезны ссылку, где можно почитать. Спасибо. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @yastreb, оно разрозненно по всем темам про масло. yastreb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Ладно, буду искать маслофильтр на замену. Какой мне надо - 1109.СК или 1109.АН? Надо ли менять масло? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Ищи Манновский аналог - с ними проблем меньше. yastreb 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Ищи Манновский аналогЭтот, MANN-FILTER HU 711/51 X Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем yastreb Greck 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да, этот. Тоже перед продажей автомобиля попадал на левые фильтры 1109.CK yastreb 1 Ссылка на комментарий
slavanin Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Сегодня добрался-таки до гаража Выкрутив м.фильтр увидел, что действительно крестик сломан Вытащил, все протер, поставил новый вкладыш. Прогрел автомобиль, покататься немножко -все в норме Спасибо за помощь ребята! Greck 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @yastreb, Ссылки просил - во, сегодняшняя http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54835&page=3&do=findComment&comment=1170329 yastreb 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Пора заносить в FAQ. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
errusya Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @slavanin,А перед заменой картриджа проверили работоспособность клапана? Веди крестик ломается когда клапан не нажимается, при закрутки крыжки с картриджем. На новом чистом картридже проблем может и не быть. Проблемы могут начаться, когдамкартридж засоряется и через него плохо проходит масло, а клапан аварийногосброса не работает, вот и снижение давления масла и течь из-под крышки м.ф. Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Потом мастер с силой пошатал этот клапан и он провалился этот клапан держится на пружинке,дело не внем, а в клапане в самом низу,он клинит на холодную,если получится выложу фото,а то свет отключают, "блокада", мать ее Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Вот и у меня похожая проблема. Картридж маслофильтра приобрел, в выходные займусь. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Возник такой вот вопрос - предупреждение о низком давлении масла может быть следствием попадания масла в антифриз, т.е. в систему охлаждения? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Вот, по теме уплотнительных колец с другой ветки. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35533&page=3 Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Олегович yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Возник такой вот вопрос - предупреждение о низком давлении масла может быть следствием попадания масла в антифриз, т.е. в систему охлаждения? По идее не должно. "майонез" на крышке масляной горловины есть или нет? При работе двигат. с недостатком масла в системе смазки, ускоренно изнашиваются вкладыши коленвала и само колено+постель распредвала(ов) в гбц+место установки гидрокомпенсаторов (при наличии)... Все места, куда подается масло под давлением от системы смазки + поршневая. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Олегович yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @yastreb, теоретически - нет. И одно и другое - несжимаемые жидкости. Насосу с одной стороны пофиг что давить - масло или антифриз. С другой стороны плотность у масла выше и там наверное шестеренчатый насос, а не как помпа с крыльчаткой в системе ОЖ. Масло и антифриз не смешиваются. Они превращаются в эмульсию. Но чтобы получить эмульсию (чтобы снизить плотность вещества, назовем его так) до такой степени, чтобы маслонасос не смог прокачать - это надо в ведро налить масла и антифриза и миксером перемешать. Такое наверное в двигателе не возможно. Они расслоятся. Насос будет качать эту суспензию, будет создавать давление. Другой вопрос - качество смазки этой жижей. Имхо конечно. yastreb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Надо "вставить" манометр вместо аварийного датчика давления масла и посмотреть, что на холостых и оборотах 2000(3000), потом делать выводы. yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 "майонез" на крышке масляной горловины есть или нет? Если вы имеете в виду маслозаливную горловину, то нет, вокруг неё сухо. Олегович 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А если крышку снять и посмотреть на крышку с другой стороны? yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А если крышку снять и посмотреть на крышку с другой стороны?Чистая, только небольшие капли масла. Олегович 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Это ерунда. А почему возникло подозрение на антифриз в масле? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А почему возникло подозрение на антифриз в масле?Как вариант... развития событий. Хорошо, что этот вариант не подтвердился. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 При попадании антифриза в масло, также происходит ускоренный износ трущихся частей, как и при "масляном голодании". Но по меньше. yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Добрался я сегодня до гаража. Выкатили берлик вручную, открыли капот и занялся решением проблемы. Открутив верхнюю крышку маслофильта, вынул картридж. Крестика внутри него нет. Стал искать, в верхней крышке прилипли три обложка, четвёртого не нашёл, хотя очень искал. Предположительно провалился в картер, ну всё, думаю, попал. Ан нет, в сервисе сказали, что на маслозаборнике есть сетка, в маслосистему попадание исключено. Вытечет вместе с маслом при очередной замене. Всем спасибо. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем yastreb Бес, Greck и Олегович 3 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Бояться нечего - у меня обломился щуп. Езжу и не парюсь. А на Жигах по 3-4 успокоителя вытаскивали из поддонов. Они стирались и проваливались вниз. Так и валялись в поддоне. Probolic, yastreb и Greck 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти