Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое давление масла или "OIL PRESSURE FAULT"


Glebozavr

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже пишет до 20000, но в мануале прописана замена масла и масл. фильтра через 10000.

Значение межсервисного пробега можно изменить Лексией

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день,на днях менял свечи( 1.6л 90 л.с),все собрал,отошел,но пошел дождь ,вернулся,закрыл капот,завел машину и тут же вспыхнула масленка и красный СТОП.после 2000 оборотов пропадает.Ниже-опять загорается.
Уровень масла в норме.даже выше теперь,с испугу перелил.
Заменил масляный фильтр,никаких изменений.Вот думаю,совпадение или просто глюк датчика?Ибо за последний месяц загоралось и тухли АБС,водит. подушка,дергается на горячую.иногда не включается вентилятор охлаждения.
.Машина теперь не дает расслабится..

Изменено пользователем list888
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К своему посту от 5 июня добавлю что все дело решилось заменой корпуса масляного фильтра.оказывается там есть три клапана.видимо забились (давл 0.2 вместо 0.5) .Естественно сначала поменяли масл насос(6700рэ) ,а ток потом дело дошло до корпуса(9700 рэ)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Сегодня утром после запуска двигателя загорелась "масленка" , "Stop", при увеличении оборотов погасла. Далее пока ездил и двигатель был теплый было все норм. Потом после стоянки у офиса часа 3, опять при запуске загорелась "масленка" и с перегазовкой погасла. "Покурив" форум, решил заменить масляный фильтр (менял 2500км назад). При замене выяснилась причина загорания индикатора "масленка" при запуске: сломана крестообразная перемычка в сменном картридже масляного фильтра. Нашел только половину от нее в корпусе фильтра. Фильтр применяю оригинал. Пробег - 82200км, такое первый раз.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Тоже обнаружил при очередной замене масла, что не работает клапан аварийногосброса масла, кот. расположен в корпусе маслянного фильтра. При прошлой замене масла, в сервисе экспресс замены масла во Пскове это проглядели, закрутили маслянный фильтр и клапаном сломали крестовину. Сейчас менял масло в Орбите-ПСА, там мастер сразу обратил на это внимание, показал, что клапан практически не нажимается (уходил вниз на 1-1,5 см) и сказал, что от этого двигатель может испытывать постоянно маслянное голодание. Посоветовал поменять корпус масл. фильтра (8500+1500работа). Запчасти в наличае не оказалось, тогда мастер стал шатать и крутить клапан и нажимать одновременно. Клапан при опр. положении провалился во внутрь на необходимую длину и мастер аккуратно закрутил маслянный фильтр т.ч. крестовина не сломалась. Мастер предупредил, что если в морозы масло будет густое, или фильтр забьется, то двигатель будет испытывать маслянное голодание т.к. клапан как надо не работает. Рекомендовал скорее сменить корпус маслянного фильтра.

Вопросы: Есть ли у кого картинка этого корп.м.ф. в разрезе и схема его работы? Если клапан нажался и фильтр закручен правильно, крестовина не сломана, то может все не так уж плохо? Может можно прсто чем-нибуди промыть этот клапан при очередной замене масла и от вновь заработает, ведь там просто пластмасска и пружинка, или он сложнее устроен?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После непродолжительной остановки двигателя загорIIся stop и масленка Проверил уровень масла - в норме, отметка практически под MAX По дороге в гараж - 300,500 метров индикатор загорался на оборотах меньше 2000 Загнав авто в гараж сделал серию запуск-стоп двигателя Постоянно выскакивала ошибка

Услышав непривычный звук при работе двигателя решил прекратить попытки насилия над техникой

Через 4 часа, дав двигателю полностью остыть, очередная попытка

Первый запуск - опять индикация Stop и масленка + тот же непонятный звук, но лёгкая перегазовка убирает проблему полностью и до полного прогрева двигателя проблема исчезает Проверка масла на горячем двигателе показывает тот же уровень масла Запуск на прогретый двигатель происходит с сигнализатором Stop и масленкой

 

Есть идея слить немного масла (уровень под мах), но после крайней замены масла проехал 4000 км и проблемы не было Поможет?

Влажность в гараже могла повлиять на работу датчиков?

Некачественные расходники при ТО? Обслуживался всегда в одном сервисе, нареканий нет

 

Берлинго II, 2010, 1,6 90 л.с., 90000 км

Спксибо

Ссылка на комментарий

Масло одно и тоже? Попробуйте поменять маслянный фильтр. Оборотами Вы создаете давление в двигателе и лампочка гаснет, все возможно что фильтр плохо пропускает масло.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

проверь крестик на масляном фильтре

Я смутно представляю где его там смотреть.

Не может он куда-нибудь улететь отломившись или будет внутри фильтра?

При установке нового масляного фильтра нужно-ли искать где-то там в недрах крестик от старого?

Ссылка на комментарий

Я сомневаюсь, что крестики ломает давление масла. Они скорее всего ломаются из-за не работающего клапана аварийного сброса масла, во время непосредственной установки фильтра. Т.е. не глядя закручивают и все. При последней замене масла я сказал мастеру , что однократно у меня на холодной машине загорелся стоп и ошибка про низкое давление масла. Мастер сразу понажимал на клапан, он имел ход 1-1,5см, а должен крестиком в фильтре минимум на 3-4см опускаться, да и потом тоже опускаться, если густое, холодное масло не может пройти через фильтр и сбрасывать масло в обход фильтра. Потом мастер с силой пошатал этот клапан и он провалился, сказав, что повезло, а так корпус масляного фильтра под замену (8т.р.+1,5т.р. работа), но сказал, что все равно как надо он работать не будет, и у двигателя будет масляное голодание. Т.ч. корпус м.ф. надо менять. Я вот и думаю, какая у него конструкция, вроде никакой высшей математики быть не должно, пластмасска, пружинка и, возможно резинки. Я вот думаю, может его промыть при следующей замене масла чем нибудь, ну например очистителем карбюратора или оч. клапанов, может он снова заработает. А то раз в 80 т.км этот корпус менять накладно.

А если с этим клапаном все ок., то надо дальше думать о маслянном насосе и датчике давления масла.

Ссылка на комментарий

Еще раз перечитал ветку Проблемы с корпусом масляного фильтра были...

Перед крайней заменой масла подтравливало масло из-под крышки м.ф.

Не критично, уровень всегда был в норме

В сервисе сказали что дело возможно в резинке и если после замены проблема не исчезнет то тогда нужно будет думать о замене корпуса м.ф.

Проблема исчезла Ни капли не обнаружил под машиной после замены (4000 км)

В субб-вскр меняю фильтр, дальше по ситуации

Приоритеты Корпус м.ф. --- Насос

Сегодня два раза заводил авто, утром и вечером - ни намека на проблему

Двигатель не прогревал, автомобиль работал 4-5 минут

Собственно проблема при горячем масле.

После замены фильтра отпишусь

Спасибо

Ссылка на комментарий

Нужна помощь! Доехал нормально, после непродолжительной стоянки, около 40 мин., после запуска двигателя загорелась надпись на дисплее "Oil Pressure" "Failure" и горит индикатор давления масла. При повышении оборотов надпись и индикатор погасли. При снижении оборотов до холостых всё повторяется. Клеммы АКБ снимал, не помогло.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Уровень в норме, утечек нет. Проверил ещё раз, протечки нет.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Тогда начни с проверки целостности крестика в маслофильтре.

Вот с этого места поподробнее.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Да уж сколько раз на форуме рассказывали - снимается фильтр смотрят внутрь - там есть крестик, нажимающий на клапан внутри чашки маслофильтра, если он надломан - фильтр на замену.

Ссылка на комментарий

 

 

модную" нынче утечку по уплотнению масляного фильтра?

 

3 раза на это попадал. Фильтра оригинал.

 

 

 

Тогда начни с проверки целостности крестика в маслофильтре.

 

2 раза на это попадал. Фильтра оригинал.

:smile:

 

Потом прочитал про поддельную партию фильтров.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...