Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое давление масла или "OIL PRESSURE FAULT"


Glebozavr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Проблема появилась недавно, на холодном двигателе горит красный СТОП и масленка - на БК надпись OIL PRESSURE FAULT. После полного прогрева гаснет и в дороге не появляется. Густое масло?? Или проблема зарыта глубже? Движок работает обыкновенно, звук нормальный.

Ссылка на комментарий

у меня вроде в прошлом году такое было. щас не помню точно вроде уровень был ниже середины. на всякий случай доливал. а прошло помоему до доливки.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Давление от уровня не зависит.

Фильтр давно менялся?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На 60 вместе с плановым ТО. Машина грузовая, рабочая, поэтому все делается строго по регламенту, но не чаще. Имеет смысл сделать досрочное ТО или 4000 побегает?

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

 

 

  В 31.01.2014 в 05:43, Glebozavr сказал:
После полного прогрева гаснет
Это конечно слишком долго. А может обороты немного при прогреве приподнять - погаснет? 

Если так -  я бы "побегал" еще 4 тыс. Скорее всего морозы, масло и фильтр уже подуставшие (если до ТО 4 тыс осталось). 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если при прогреве подгазовывать, она на это время как раз погасает, но тут же вспыхивает. Мне кажется морозы всему виной и масло 10в40, по идее такое льют официалы) Для сравнения на другой машине у меня залито 0в30, заводится с полпинка.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

На этом масле Бегемот наездил 16 тысяч.

 

  В 31.01.2014 в 06:24, Glebozavr сказал:
На 60 вместе с плановым ТО.
, а сейчас 76 тыс, видно из темы про сцепление. Это МНОГО. И до 20 тыс, как Вы планируете, будет картина не то что критичной для движка, но нежелательной, это уж точно. Пакет присадок постепенно расходуется и со временем это уже не то масло, что Вы залили, тем более сейчас в холода.  Вы думаете, что в блоке 5/40, а на самом деле оно превратилось в лучшем случае в 10/30.

Не видно в профиле место Вашего обитания. Если это Сочи и Вы ездите только трассой, не превышая средних оборотов, по работе возите пенопласт, тогда 20 тыс.между заменами с большущей натяжкой. Рекомендации изготовителя, которым Вы следуете, преследуют одну цель: двигатель должен выдержать два гарантийных года эксплуатации. Потом желательно для сервиса, чтобы вы как можно чаще обращались с постгарантийными проблемами. И 20 тыс интервал маслозамены это как раз самый верный и провереный способ.

Ссылка на комментарий

Вы посмотрите на щуп. Думаю, нужно промыть двигатель, залить после промывки хорошее масло, прогреть двигатель на этом масле, и снова слить его и залить такое-же хорошее. Одним словом, 20 тыс. это      о ч е н ь    м н о г о. 


Тем более,  если изначально Бегемот у Вас на 10/40, тогда  сейчас в поддоне непонятная субстанция вообще, типа 15/25, это и маслом не назовешь. Три замены по 20 тыс. - жесть. 


Если Москва, то у Вас между сменами масла не 20 тыс, а все тридцать. Моточасы нужно учитывать, а не только километры. 

Ссылка на комментарий

 

 

  В 31.01.2014 в 06:21, Бес сказал:
Давление от уровня не зависит.

Пардон действительно сейчас вспомнил у меня комп писал низкий уровень масла, а не давление, хотя уровень был нормальный просто немного ниже среднего.

 

 

  В 31.01.2014 в 06:37, Glebozavr сказал:
масло 10в40, по идее такое льют официалы

у нас официалы льют 5в30

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@seregka66, у него рабочий движок ТУшка, а "на другой машине" -- ЕРш. Но все равно даже в ТУшку заливается 5W-40, а не 10W-40.

 

 

Пардоньте, может быть и не ТУшка, а тракторный ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Движок - 1,6 бензин 90 сил. Другую машины привел в пример, там тоже бензин. Почему решил, что 10в 40 - не могу точно сказать, но был уверен вы этом.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

было такое неделю назад. сбросил клемму с аккума и больше не появлялось.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Небось продавать будете как в отличном состоянии ? Во-первых - полусинтетика, которая по хорошему больше 6 тысяч не ходит. Во-вторых для коммерческих авто интервал для замены снижается. В третьих - почитайте мануал, там черным по белому сказано, замена масла и масляного фильтра - через 10 тысяч. А потом поете про "хилых французов"...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Паша, какая такая старая мурзилка при таком режиме эксплуатации ? Машинка минимум 12 года. У меня 11 года, в мануале 10 тысяч.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий
  В 31.01.2014 в 17:05, Пензюк сказал:

Пишет конечно. 20000 и final countdaun.

У меня тоже пишет до 20000, но в мануале прописана замена масла и масл. фильтра через 10000.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

 

  В 31.01.2014 в 17:15, pripuzyi сказал:
но в мануале прописана замена масла и масл. фильтра через 10000.

А это уже повод официалам предьявить! Причем серьезно! Оба параметра должны соответствовать!!! Можно обратиться к ним за письменным разъяснением. Получив официальный ответ... Отправить его В ПСА по России и в Париж. От вас  не убавиться а эти "нехорошие" люди задумаются! Причем сильно! Только так Мы сможем влиять на качество этого "Авто"!

Ссылка на комментарий
  В 31.01.2014 в 17:19, dmitrii_spb сказал:
У меня пишет что сейчас осталось 8000 до замены масла. НЕ по русски! И что масло OK.

А тут что-то не так.... Купил авто 34000 км. пробег. Таймер был не сброшен. Поменял масло, сбросил. Сейчас 42000 и осталось около 8000. Почему? Может таймер все же на 15000?

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...