Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое давление масла или "OIL PRESSURE FAULT"


Glebozavr

Рекомендуемые сообщения

  dol сказал:

Да уж сколько раз на форуме рассказывали

 

Будьте любезны ссылку, где можно почитать. Спасибо.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb, оно разрозненно по всем темам про масло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ладно, буду искать маслофильтр на замену. Какой мне надо - 1109.СК или 1109.АН?

Надо ли менять масло?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  dol сказал:

Ищи Манновский аналог

Этот, MANN-FILTER HU 711/51 X Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Сегодня добрался-таки до гаража

Выкрутив м.фильтр увидел, что действительно крестик сломан

Вытащил, все протер, поставил новый вкладыш.

Прогрел автомобиль, покататься немножко -все в норме

Спасибо за помощь ребята!

Ссылка на комментарий

@slavanin,А перед заменой картриджа проверили работоспособность клапана?

Веди крестик ломается когда клапан не нажимается, при закрутки крыжки с картриджем.

На новом чистом картридже проблем может и не быть. Проблемы могут начаться, когдамкартридж засоряется и через него плохо проходит масло, а клапан аварийногосброса не работает, вот и снижение давления масла и течь из-под крышки м.ф.

Ссылка на комментарий

 

 

  errusya сказал:
Потом мастер с силой пошатал этот клапан и он провалился

этот клапан держится на пружинке,дело не внем, а в клапане в самом низу,он клинит на холодную,если получится выложу фото,а то свет отключают, "блокада", мать ее

Ссылка на комментарий

Вот и у меня похожая проблема. Картридж маслофильтра приобрел, в выходные займусь.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Возник такой вот вопрос - предупреждение о низком давлении масла может быть следствием попадания масла в антифриз, т.е. в систему охлаждения?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Вот, по теме уплотнительных колец с другой ветки.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35533&page=3

post-6473-0-72392600-1436134735_thumb.jp

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  yastreb сказал:
Возник такой вот вопрос - предупреждение о низком давлении масла может быть следствием попадания масла в антифриз, т.е. в систему охлаждения?

По идее не должно. "майонез" на крышке масляной горловины есть или нет? 

При работе двигат. с недостатком масла в системе смазки, ускоренно изнашиваются вкладыши коленвала и само колено+постель распредвала(ов) в гбц+место установки гидрокомпенсаторов (при наличии)... Все места, куда подается масло под давлением от системы смазки + поршневая.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@yastreb, теоретически - нет. И одно и другое - несжимаемые жидкости. Насосу с одной стороны пофиг что давить - масло или антифриз. С другой стороны плотность у масла выше и там наверное шестеренчатый насос, а не как помпа с крыльчаткой в системе ОЖ. 

Масло и антифриз не смешиваются. Они превращаются в эмульсию. Но чтобы получить эмульсию (чтобы снизить плотность вещества, назовем его так) до такой степени, чтобы маслонасос не смог прокачать - это надо в ведро налить масла и антифриза и миксером перемешать.  Такое наверное  в двигателе не возможно. Они расслоятся. Насос будет качать эту суспензию, будет создавать давление. Другой вопрос - качество смазки этой жижей.

Имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо "вставить" манометр вместо аварийного датчика давления масла и посмотреть, что на холостых и оборотах 2000(3000), потом делать выводы.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  Олегович сказал:

"майонез" на крышке масляной горловины есть или нет?

 

Если вы имеете в виду маслозаливную горловину, то нет, вокруг неё сухо.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  Олегович сказал:

А если крышку снять и посмотреть на крышку с другой стороны?

Чистая, только небольшие капли масла.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Это ерунда. А почему возникло подозрение на антифриз в масле?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

А почему возникло подозрение на антифриз в масле?

Как вариант... развития событий. Хорошо, что этот вариант не подтвердился.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

При попадании антифриза в масло, также происходит ускоренный износ трущихся частей, как и при "масляном голодании". Но по меньше.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Добрался я сегодня до гаража. Выкатили берлик вручную, открыли капот и занялся решением проблемы.

Открутив верхнюю крышку маслофильта, вынул картридж. Крестика внутри него нет. Стал искать, в верхней крышке прилипли три обложка, четвёртого не нашёл, хотя очень искал. Предположительно провалился в картер, ну всё, думаю, попал. Ан нет, в сервисе сказали, что на маслозаборнике есть сетка, в маслосистему попадание исключено. Вытечет вместе с маслом при очередной замене.

Всем спасибо.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Бояться нечего - у меня обломился щуп. Езжу и не парюсь.

А на Жигах по 3-4 успокоителя вытаскивали из поддонов. Они стирались и проваливались вниз. Так и валялись в поддоне. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...