yastreb Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 dol сказал: Да уж сколько раз на форуме рассказывали Будьте любезны ссылку, где можно почитать. Спасибо. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @yastreb, оно разрозненно по всем темам про масло. yastreb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Ладно, буду искать маслофильтр на замену. Какой мне надо - 1109.СК или 1109.АН? Надо ли менять масло? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Ищи Манновский аналог - с ними проблем меньше. yastreb 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) dol сказал: Ищи Манновский аналогЭтот, MANN-FILTER HU 711/51 X Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем yastreb Greck 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да, этот. Тоже перед продажей автомобиля попадал на левые фильтры 1109.CK yastreb 1 Ссылка на комментарий
slavanin Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Сегодня добрался-таки до гаража Выкрутив м.фильтр увидел, что действительно крестик сломан Вытащил, все протер, поставил новый вкладыш. Прогрел автомобиль, покататься немножко -все в норме Спасибо за помощь ребята! Greck 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @yastreb, Ссылки просил - во, сегодняшняя http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54835&page=3&do=findComment&comment=1170329 yastreb 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Пора заносить в FAQ. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
errusya Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @slavanin,А перед заменой картриджа проверили работоспособность клапана? Веди крестик ломается когда клапан не нажимается, при закрутки крыжки с картриджем. На новом чистом картридже проблем может и не быть. Проблемы могут начаться, когдамкартридж засоряется и через него плохо проходит масло, а клапан аварийногосброса не работает, вот и снижение давления масла и течь из-под крышки м.ф. Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 errusya сказал: Потом мастер с силой пошатал этот клапан и он провалился этот клапан держится на пружинке,дело не внем, а в клапане в самом низу,он клинит на холодную,если получится выложу фото,а то свет отключают, "блокада", мать ее Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Вот и у меня похожая проблема. Картридж маслофильтра приобрел, в выходные займусь. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Возник такой вот вопрос - предупреждение о низком давлении масла может быть следствием попадания масла в антифриз, т.е. в систему охлаждения? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Вот, по теме уплотнительных колец с другой ветки. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35533&page=3 Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Олегович yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) yastreb сказал: Возник такой вот вопрос - предупреждение о низком давлении масла может быть следствием попадания масла в антифриз, т.е. в систему охлаждения? По идее не должно. "майонез" на крышке масляной горловины есть или нет? При работе двигат. с недостатком масла в системе смазки, ускоренно изнашиваются вкладыши коленвала и само колено+постель распредвала(ов) в гбц+место установки гидрокомпенсаторов (при наличии)... Все места, куда подается масло под давлением от системы смазки + поршневая. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Олегович yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @yastreb, теоретически - нет. И одно и другое - несжимаемые жидкости. Насосу с одной стороны пофиг что давить - масло или антифриз. С другой стороны плотность у масла выше и там наверное шестеренчатый насос, а не как помпа с крыльчаткой в системе ОЖ. Масло и антифриз не смешиваются. Они превращаются в эмульсию. Но чтобы получить эмульсию (чтобы снизить плотность вещества, назовем его так) до такой степени, чтобы маслонасос не смог прокачать - это надо в ведро налить масла и антифриза и миксером перемешать. Такое наверное в двигателе не возможно. Они расслоятся. Насос будет качать эту суспензию, будет создавать давление. Другой вопрос - качество смазки этой жижей. Имхо конечно. yastreb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Надо "вставить" манометр вместо аварийного датчика давления масла и посмотреть, что на холостых и оборотах 2000(3000), потом делать выводы. yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Олегович сказал: "майонез" на крышке масляной горловины есть или нет? Если вы имеете в виду маслозаливную горловину, то нет, вокруг неё сухо. Олегович 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А если крышку снять и посмотреть на крышку с другой стороны? yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Олегович сказал: А если крышку снять и посмотреть на крышку с другой стороны?Чистая, только небольшие капли масла. Олегович 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Это ерунда. А почему возникло подозрение на антифриз в масле? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Бес сказал: А почему возникло подозрение на антифриз в масле?Как вариант... развития событий. Хорошо, что этот вариант не подтвердился. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 При попадании антифриза в масло, также происходит ускоренный износ трущихся частей, как и при "масляном голодании". Но по меньше. yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Добрался я сегодня до гаража. Выкатили берлик вручную, открыли капот и занялся решением проблемы. Открутив верхнюю крышку маслофильта, вынул картридж. Крестика внутри него нет. Стал искать, в верхней крышке прилипли три обложка, четвёртого не нашёл, хотя очень искал. Предположительно провалился в картер, ну всё, думаю, попал. Ан нет, в сервисе сказали, что на маслозаборнике есть сетка, в маслосистему попадание исключено. Вытечет вместе с маслом при очередной замене. Всем спасибо. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем yastreb Олегович, Greck и Бес 3 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Бояться нечего - у меня обломился щуп. Езжу и не парюсь. А на Жигах по 3-4 успокоителя вытаскивали из поддонов. Они стирались и проваливались вниз. Так и валялись в поддоне. Probolic, Greck и yastreb 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти