Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя тюнинг оптика С4


Рекомендуемые сообщения

Вот после разговора с одним знакомым возник вопрос:

"есть ли на ситроен с4 передняя линзованная поворотная оптика под ксенон?"

 

и какова цена вопроса?

 

 

А выглядят в работе они вот так:

На VTS раньше в базе шли такие, а щасс вроде как и на них идут опцией.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы =)

 

1000 евро за комплект фара + ксенон ?

или только фара, а ксенон отдельно ставится?

 

и вообще есть ли смысл покупать?или можно просто установить обычные ксенон и не париться?

 

а то стоимость все-таки большая =(

seregbi4.gif
Ссылка на комментарий

... <<< Skipped >>> ... и вообще есть ли смысл покупать?или можно просто установить обычные ксенон и не париться?

а то стоимость все-таки большая =(

 

Стоимость немаленькая. Но...

Колхозный ксенон равнять по качеству света трудно, не ровня он заводскому.

- Во-первых, у Ситроеновской фары есть автокоррекция от загрузки.

- Во-вторых, омыватель.

- В-третьих, она не просто ксенон, а би-ксенон. Это значит, что она переключается в ближний и дальний режимы. Колхозный ксенон за 200 баксов будет работать или в ближнем, или в дальнем режиме. Часть установщиков настраивает луч в "промежуточный" режим, но тогда по городу слепишь всех, а на трассе хуже видно, чем с нормальным дальним.

- В-четвертых, качество формирования границы луча будет хуже. В галогенке светится нить накаливания, более компактная. В ксеноновой лампе светится вся колба, т.к. лампа газоразрядная. Поэтому при установке ксенона в фару, рассчитанную на галоген, отражатель формирует более широкий луч с размытой границей. Изначально построенная под ксенон линзованная фара луч дает куда более правильный.

- Пятое. Надежность колхозного ксенона тоже ниже, чем у заводского, да и качество установки зачастую "не фонтан". Я читал, что у хлопцев после установки ксенона в дальнем свет при его включении глох двигатель(!) Из-за неправильной установки блок розжига давал помехи на какие-то датчики, и движок глох. Так ставят не все установщики, конечно. Но это тоже показатель...

- И последнее, шестое. Где ты видел колхозный поворотный ксенон?

 

Если все это подсчитать и прибавить к стоимости колхозного ксенона, сумма получится как бы не больше, чем Ситроеновская фара.

А стоит/не-стоит менять это тебе решать. Денег-то и верно немало надо.

 

Часто по ночам ездишь?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Поворотный би-ксенон это конечно хорошо, но есть несколько но. Первое и немаловажное, если авто с завода не комплектовалось этой опцией, то при установке даже штатной би-ксеноновой фары на штатный жгут проводки ни чего не произойдет, фара даже не включится. Нужно переделывать штатную проводку, а для того чтобы она еще и поворачивалась, ставить блок управления. Второе, не каждый автоэлектрик без схем полезет в проводку С4, слишком много эл. блоков ( видел таких которые лезут туда с обычным пробником, как в "таз", спецы поймут о чем я), так что получается, минимум за 40000 руб (цена 2штатных би- ксеноновых фар- б/у)+цена переделки вы ставите себе линзованый би-ксенон (не поворотный), а надо-ли ,решать личное дело каждого.

Ссылка на комментарий

А вот мне другую информацию дал официальный дилер...

1 фара штатная - 800 евро. (а их надо 2...). + блок управления сколько-то евро + работа... и вылезало в рамки примерно 2500 евро...

 

Вообщем решил и с галогенками покататься... А колхозный это да... поварачиваться и регулироваться под высоту не будет... а почему нельзя в ближний поставить ксенон например "колхозный", а дальний же всё равно галогенки остаются ?!!!

2. А причём тут омыватель фар ?? он работает же независимо, если свет фар включен -- значит и омыватель срабатывает. ?

 

А вот с гарантией кстати, кто как на это смотрит из ОД... Эксис например не ставит ни за какие деньги не штатный... а вот сатари и автомир - безпроблем, что впринципе является нарушением указания представительства ситроян.

Ссылка на комментарий

.... <<< Skipped >>> ....

... а почему нельзя в ближний поставить ксенон например "колхозный", а дальний же всё равно галогенки остаются ?!!!

.... <<< Skipped >>> ....

 

Ксеноновая поворотная фара работает так:

В дальнем свете у Ситра горит четыре лампы - ксенон, переключенный в режим дальнего, плюс галогенки. Кстати, галогенки светят как китайский фонарик - пятнами и куда попало. Главное их назначение, так понимаю - поморгать встречным, ксенон моргать не любит. Основной свет в дальнем режиме дает ксенон.

В режиме ближнего галогенки вырубаются совсем, а ксенон переключается, скромно опуская луч.

 

Обычная фара работает так же, только вместо ксенона у нее двухнитевая лампа Н4. Короче, дальний свет у нас у всех идет в четыре нитки.

 

Поставив простой ксенон (не би-ксенон) вместо лампы Н4 сам себе ухудшишь дальний, так как на дальнем останутся только две лампы Н1. А так - никаких проблем.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Где ты видел колхозный поворотный ксенон?

я имел ввиу не поворотный, а просто в стандартные фары воткнуть...

 

и вылезало в рамки примерно 2500 евро...

это что действительно так?

на гольфы например 1300$ за пару с ксеноном...

 

а по-поводу би-ксенона, есть знакомый который поставил ближний в стандартные фары, а дальний в противотуманки и включает их по необходимости...

 

 

вот собственно поэтому и вопрос возник, еси стоимость составит 1000-1200 евро за комплект, то это еще норм, а если дороже, то уже плохо Изображение

seregbi4.gif
Ссылка на комментарий

ну если одна только фара 800 + блок и работа )) а работа будет обширнаяяя )

 

мне тоже оч обидно. и тоже хотел бы ксенон поставить в штатные фары, но вот замуты с проблемами освещения - мне не оч как-то нравятся. правда я хотел поставить ксенон в ближний и противотуманки ))) а для дальнего оставить галогенки.

Ссылка на комментарий

ну если одна только фара 800 + блок и работа )) а работа будет обширнаяяя )

 

мне тоже оч обидно. и тоже хотел бы ксенон поставить в штатные фары, но вот замуты с проблемами освещения - мне не оч как-то нравятся. правда я хотел поставить ксенон в ближний и противотуманки ))) а для дальнего оставить галогенки.

 

Ну так и ставь. Что мешает?

Это будет лучше, чем штатные галогенки, но хуже чем заводской ксенон. Зато и денег меньше. Так что баланс сохраняется правильный...

Удачи!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Стоит колхозный ксенон в ближнем....

граница сохранилась такая же, как и у галогенки (есть фотки), но из-за свечения колбы есть пара бликов, но не кретичных и не слепящих водителей встречки.....

дальний - отдельная лампочка (нет на с4 ламп H4, только Н7(ближний) и Н1(дальний)).

ОД смотрят нормально, т.к. сами могут установить такой же колхозный....

и наконец - разочарований два - не прикольно ехать по дороге как колхозник и ТО официально не пройдёшь....

но ночью - езжу часто - сильно лучше галогена

Ссылка на комментарий

Newer,

 

А если поставить блоки розжига HELLA 4-ого поколения и Немецкие лампы с температурой 4300, при ГТО могут и не заметить, что это ксенон. Если конечно все настроено/отрегулировано.

Ссылка на комментарий

А еще говорят, что Хелла7 гораздо круче и меньше, чем Хелла5 и Хелла6. А вот Хелла8 это вообще пипец - размер всех 8-ми блоков поджига настолько мал что они умещаються в цоколь самой ксеноновой лампы. Правда еще говорят, что уже начали выпускать и Хеллу9 с тем же наворотом, вот только еще и размер самой лампы уменьшили в два раза.....

Ссылка на комментарий

Ответ от СЦМ -

 

Ребят сколько стоит установить у Вас Ксенон в фары и противотуманки??? а также сколько по времени????

Комплект оборудования (ксенон 5000) с установкой обойдется в 13000 руб. По времени работа займет примерно 4 часа.

Что касается противотуманных фар, то это зависит от модели. Для С4, например, установка вместе с оборудованием будет стоить около 11000 руб. (9205,20 руб. оборудование и 1800 руб. работа по установке). Времени займет 2-2,5 часа. Но предварительно лучше перезвонить и уточнить наличие оборудования на складе и записаться на установку.

Полная версия - http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=137192

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Комплекты ксенона должны быть с защитой от обратных импульсов. Они отлличаются по цене но отпадают все проблемы.У меня в ПТФ стоит ШО МИ 4300К(корея) и проблем нету!!!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...